Перейти к содержанию

Американская АКПП


Recommended Posts

На Cadillac Deville 4.6 л. при включении коробки на D или R происходит легкий стук и такое же легкое вздрагивание. Это нормально или в чем может быть проблема? При движении переключается плавно. Вообще сколько ходят эти коробки. Пробег реальный машины 86 000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый DMISTER

У меня есть в вам предложение, почитайте сначала темы, которые уже существуют на нашем форуме.

А после этого сформулируйте, пожалуйста, все вопросы, которые в одной теме.

И вам с радостью ответят.

 

П.С. Главное поймите чего вы хотите от машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искал. Но про АКПП на Deville 95 г. ничо не нашел.

Если есть ссылка на такую тему с таким вопросом с удовольствием почитаю..

На днях я без перерыва читал разные темы в течение 8 ми часов (не отходя от компьютера). К сожалению у меня крайне крайне редко появляется такая возможность..

А когда у меня появится опыт по CadillacУ с радостью помогу и отвечу на вопросы других новичков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

включение со стуком и вздрагиванием на любом переднеприводном ведре может быть вызвано следующими факторами:

1. износ подушек двигателя-коробки

2. люфт в приводах(шрусах)

3. пипец коробу

или все вместе

просто включение с рывком(без клацанья) может быть спровоцировано повышенными оборотами ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по вопросу стука и подрагивания на девиле при режимах D и R.

Такое бывает, когда:

- масло давно не меняли;

- уровень масла низкий;

- фильтр масляный забит (давления не хватает и тогда стукает).

Посмотри уровень масла, понятно что с включенным двигом!!! Само масло глянь, если кака, менять надо и все должно пропасть, о чем говоришь... Если не засада какая нить посерьезней, но не должно быть ничего... очень симптомы подходят под фильтр/масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно что уровень масла смотреть надо на остановленном двигателе :9: да еще подождать некоторое время пока все масло стечет куда положено. Как это предписывается Инструкцией :9:

 

А вот коробка наоборот, при заведенном :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

THE BESS тоже дело говорит... но пробег, ежели, как ты говоришь, реальный и в пределах того, на который указываешь, все-таки начни глядеть на маслице и фильтр для начала ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короб там - легенда 4t80e

 

симптомы ваши - если Джекичан горит - фигово.. датчик вала входного. работы на 1к (дрыгло опускать)

 

если не горит - опоры передня и задняя коробки 99пр. стоят по 300уе там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то можно открыть капот и попробовать попереключать и посмотреть на то как двигатель дергается. Естественно тормоз держать. Может, там двигатель на 10 сантиметров при этом взлетает :9: по причине конченных подушек. Были такие прецеденты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кончается там обычно только здняя подуха-передняя живучая :9:

Но рывок легкий есть по любому-ибо мотор поперек-он практически не избежен..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сенкс! проверим посмотрим. Надеюсь дело в масле с фильтром :9:

 

А вообще как долго живут такие коробы при спокойной езде? Я не гонщик. Я капитан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...