DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 На Cadillac Deville 4.6 л. при включении коробки на D или R происходит легкий стук и такое же легкое вздрагивание. Это нормально или в чем может быть проблема? При движении переключается плавно. Вообще сколько ходят эти коробки. Пробег реальный машины 86 000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Уважаемый DMISTER У меня есть в вам предложение, почитайте сначала темы, которые уже существуют на нашем форуме. А после этого сформулируйте, пожалуйста, все вопросы, которые в одной теме. И вам с радостью ответят. П.С. Главное поймите чего вы хотите от машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Искал. Но про АКПП на Deville 95 г. ничо не нашел. Если есть ссылка на такую тему с таким вопросом с удовольствием почитаю.. На днях я без перерыва читал разные темы в течение 8 ми часов (не отходя от компьютера). К сожалению у меня крайне крайне редко появляется такая возможность.. А когда у меня появится опыт по CadillacУ с радостью помогу и отвечу на вопросы других новичков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 включение со стуком и вздрагиванием на любом переднеприводном ведре может быть вызвано следующими факторами: 1. износ подушек двигателя-коробки 2. люфт в приводах(шрусах) 3. пипец коробу или все вместе просто включение с рывком(без клацанья) может быть спровоцировано повышенными оборотами ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 по вопросу стука и подрагивания на девиле при режимах D и R. Такое бывает, когда: - масло давно не меняли; - уровень масла низкий; - фильтр масляный забит (давления не хватает и тогда стукает). Посмотри уровень масла, понятно что с включенным двигом!!! Само масло глянь, если кака, менять надо и все должно пропасть, о чем говоришь... Если не засада какая нить посерьезней, но не должно быть ничего... очень симптомы подходят под фильтр/масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Понятно что уровень масла смотреть надо на остановленном двигателе да еще подождать некоторое время пока все масло стечет куда положено. Как это предписывается Инструкцией А вот коробка наоборот, при заведенном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 THE BESS тоже дело говорит... но пробег, ежели, как ты говоришь, реальный и в пределах того, на который указываешь, все-таки начни глядеть на маслице и фильтр для начала ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 короб там - легенда 4t80e симптомы ваши - если Джекичан горит - фигово.. датчик вала входного. работы на 1к (дрыгло опускать) если не горит - опоры передня и задняя коробки 99пр. стоят по 300уе там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Вообще-то можно открыть капот и попробовать попереключать и посмотреть на то как двигатель дергается. Естественно тормоз держать. Может, там двигатель на 10 сантиметров при этом взлетает по причине конченных подушек. Были такие прецеденты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 +1 ! россЕя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Кончается там обычно только здняя подуха-передняя живучая Но рывок легкий есть по любому-ибо мотор поперек-он практически не избежен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Сенкс! проверим посмотрим. Надеюсь дело в масле с фильтром А вообще как долго живут такие коробы при спокойной езде? Я не гонщик. Я капитан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.