DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Душа прям разрывается. Не знает что и выбрать. Былиб деньги купил бы все подряд. Выбор падает между Cadillac Deville 95г. (4.6 или 4.9) и собстно ТК квадрат. Нравится и то и то. Но: ТК квадрат шикарнее внешне завораживает. Тока пробег полюбому за 200 000 и состояние надо проверять. Кадиллак если 4.6 то вообще с пробегом 86 000 от одного хозяина с самого рождения. Состояние практически нового. Полный фарш. Разница в длинне не такая уж большая. В пробке тока мотики не стоят и то не всегда. Итересует надежность и что будет проще и в ксплуатации и ремонте. Какие есть ЖЕСТКИЕ ЗА и ПРОТИВ??? Помогите определиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Линк. Дешевле, проще технически, задний привод, несложный мотор и коробка, наличие ЗЧ на разборках в большом количестве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 мотор у линка 5 литров. Наскока я знаю линк больше 120 км в час не едет или я ошибаюсь и вообще какая у него динамика разгона? у кадилы 305 л.с. и 7 сек до сотни. Понимаю не спорт кары но все де приятно иметь возможности и иногда притопить по кайфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А вообще реально линк использовать каждый день? может есть у кого опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 мотор у линка 5 литров. Наскока я знаю линк больше 120 км в час не едет или я ошибаюсь и вообще какая у него динамика разгона? у кадилы 305 л.с. и 7 сек до сотни. Понимаю не спорт кары но все де приятно иметь возможности и иногда притопить по кайфу. Так. Стоп! На этом моменте заканчивать обсуждение и сидеть думать, что именно нужно. Пытаешься сравнить теплое с мягким. Я то думал при таком сравнении речь идет о линке 92-95...а речь оказываетцо о квадрате... Линк квадрат на своих обычных 5 литрах не едет. Тем более, по сравнению с 305 лс кадиллы. Поэтому не уподабляемся ДмитриямОлдсам и сначала сами крепко думаем, что надо - старикашку, в котором нужно будет заниматцо поиском и покупкой различных хромулек и подбором кожи для перешивки салона (это если иметь в виду очень достойный экземпляр, где с техникой более-менее) и потом не быстро и с удовольствием рассекать на нем или достаточно современный кэдди на переднем приводе, где нужно жечь на все его 300 и менять недешевую подвеску, готовясь к ремонту нордстара... Этож философии совсем разные, хоть оба - АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А вообще реально линк использовать каждый день? может есть у кого опыт? Квадрат можно, если работа в 10 минутах езды. На более дальние - жалко. Мало их осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Как себя квадрат ведет зимой? Возможно ли на нем нормально перемещатся по городу да еще на заднем приводе. Вообще на мерсе у меня тоже задний и никаких проблем вообще не было. Даже разницы с передним не почувствовал но то мерс с антибуксом и абс. А что с квадратом в этом плане? Есть там абс и антибукс? Не будет ли он плавать поперек дороги, разгоняя втречку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Даж отвечать не хочетцо....квадрата с его хромом в московскую соль? Бери кэдди и не парься. З.ы. Едет. Все оно едет и без абс и без букса - аккуратно надо тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 В любом случае я ищу апарат в максимально идеальном состоянии или довести до идеала быстро. Вобщем нужен мне он не чтобы вечерком ковырятца в яме с бутылочкой чего нибудь светлого, а чтобы ездить каждый день и получать кайф от жизни, загоняя время от времени в сервис и ремонтировать неисправное. Авто должень быть большим, мягким с шикарной плавностю хода, чтобы утануть на диванчике за легким рулем и плавно перемещаться в пространстве. Со вмсеми причендалами типа электроприводов сидений руля и т.д. и т.п. Чтобы внешене он напоминал только что сошедший с конвеера с неординарной внешностью которым обладает линкольн в большей и кадиллак в меньшей степени. Я не гоншик. Сейчас у меня мерс 4.2 литра 7 сек. до сотни. Я с кайфом без резких перестроений и стартов со светофора рассекаю по городу. Иногда еду не больше 60 км. в час. Но при этом всегда чувствую мощь под ногой. И при необходимости притопить так чтобы в спинку воткнуло (тоже кайф и дальше ехать спокойнее). Понимаешь вот счас пока мерс в покраске ежу на 1.6 и мне страшно. У меня нет уверености в действиях. Перестраиваясь нажимаю на педаль газа и вижу что меня догоняет сзади машина и мигает ая ничо сделать не могу. Кручу движок до 6000 и все бестолку. Т.е. Должно быть идеальное соотношение Большого, мягкого авто-крейсера с мощным движком. Вот тогда полный кайф. Больше 140 по мкаду наверное не езжу. По трассе крайне редко. И все таки когда спешу по работе не хочется злится и бесится на тормозной движок повторяя ему : "ДАВАЙ, ТЫ МОЖЕШЬ". У линкольна более внушительная внешность привлекающая внимание. Кадиллак тоже не из самых простых.НО у кадилы есть трэкшн контроль и т.д. и т.п. Задний или передний привод вобщем не важно главное чтобы дорогу хорошо держал и не носило во всей дороге на снегу или лду. т.к. авто собираюсь использовать каждый день. К машинам своим я отношусь как ко второй жене - любдю, мою, жалею, полирую и не убиваю перезжая все неровности медленно и аккуратно, поэтому уверен что и линк квадрат в моих руках ни как не пострадает. А наоборот преобразится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Даж отвечать не хочетцо....квадрата с его хромом в московскую соль?Бери кэдди и не парься. З.ы. Едет. Все оно едет и без абс и без букса - аккуратно надо тока. Что касается соли, то буду мыть чаще и использовать постоянно поироли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 так все же какая динамика у линкольна 5.0 л.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Если это тот Кадиллак, про который ты в соседней теме спрашиваешь - нечего и думать, надо его брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 так все же какая динамика у линкольна 5.0 л.? Иногда может выиграть у инжекторной десятки, иногда - проиграть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Dmister Машины типа квадратного ТК не проживет у вас и пары зим при ее постоянном, каждодневном использовании Учитывая то, что вы уже написали, мне кажется, что каКдилаг подойдет для роли авто на каждый день больше А еще вы метко добавили фразу, что по кочкам не гоняете Значит и подвеска будет жить дольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Был у знакомого в Киеве кадик именно девиль именно конкюрс, рубиновые цвет/салон/кожа... Продал совсем недавно такому-же любителю. Он ломучее ЛТКара и подороже в этом вопросе в разы... Контик канэшна пафосней снаружи, а Кадик вовнутрях ... хотя и там и там оч.удобно и уютно... Воопшем меркуй... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Даж отвечать не хочетцо....квадрата с его хромом в московскую соль?Бери кэдди и не парься. З.ы. Едет. Все оно едет и без абс и без букса - аккуратно надо тока. Что касается соли, то буду мыть чаще и использовать постоянно поироли. К сожалению частая мойка в зимнее время тоже не оч благоприятно сказывается на состоянии авто, чем бы вы ее потом ни натирали... Низя эти машины сравнивать с современными помоечками, которые на половину сделаны из пластика. Возраст у квадратов уже не тот Да и делались они, когда не было такого кол-ва химии и грязи на дорогах, и не для нашей страны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Чтож получается на каждый день линкольн отпадает? Не выживет? С другой стороны если ТК дешевле в 2 раза по ремонту то его можно и перекрасить лишний раз и хром поменять или уже нигде не найти новых запчастей на него в том числе и хром по кузову?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Выживет. Раст-Стоп или Супра-Щит спасут отца современной американской демократии от соли московских зимних дорог. Однако пролить надо основательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А что ето и где надо пролить. Скока примерно стоит и защитит ли хром о котором в частности мы говорили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ты пойми, что кэдди - это кузовня + пластик бамперов. Лин - это набор десятков молдингов и рамочек из хрома, которые новые уже не купить в большинстве случаев. В итоге будешь их искать, заказывать с е-бэя, получать не в том состоянии, что хотел, заказывать снова... И после этих мучений его в московскую кашу? Если речь идет канешна о состоянии достойном обложки журнала. Снизу прольешь все антикором, но хром не защитишь никак. А без хрома эти авто уже никакие, крась его-не крась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Вам Марк8 нужен с таким подходом. Это если из Фордов. Или действительно Кадиллак, причём максимально свежий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Даж отвечать не хочетцо....квадрата с его хромом в московскую соль?Бери кэдди и не парься. З.ы. Едет. Все оно едет и без абс и без букса - аккуратно надо тока. Что касается соли, то буду мыть чаще и использовать постоянно поироли. К сожалению частая мойка в зимнее время тоже не оч благоприятно сказывается на состоянии авто, чем бы вы ее потом ни натирали... Низя эти машины сравнивать с современными помоечками, которые на половину сделаны из пластика. Возраст у квадратов уже не тот Да и делались они, когда не было такого кол-ва химии и грязи на дорогах, и не для нашей страны +1. Частые мойки не спасут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну что стало быть линкольно отпадает на каждый день и только годится на летнюю эксплуатацию? А вообще можно ли заказать из америки все хром накладки и рамочки по кузоау или их уже не делают новые. У меня например диски хромированные 1.5 года стоят. Всю зиму ездил и как новые. Ни намека на порчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А вообще можно ли заказать из америки все хром накладки и рамочки по кузоау или их уже не делают новые. Не ошибусь, если скажу, что 50% хрома в заводском исполнении уже не купить. Неоригинал - еще что-то можно найти. Кетай - тоже. Заводской хром вряд ли, да и стоит он очень не дешево, т.к. служит годами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну что стало быть линкольно отпадает на каждый день и только годится на летнюю эксплуатацию? А вообще можно ли заказать из америки все хром накладки и рамочки по кузоау или их уже не делают новые. У меня например диски хромированные 1.5 года стоят. Всю зиму ездил и как новые. Ни намека на порчу. Долгие ночи на пролет в моисках нужных молдингов кому-то будут обеспечены. Аукционы, десятки ссылок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.