DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 На Cadillac Deville 95 года какой движок лучше т.е. надежнее или еще по какимто критериям..? 4.6 литра или 4.9 ??? Стоит выбор меж двумя тачками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 если 4,6 не убит, то лучше все-же 4,6, но в случае ремонтов - он дороже в общем-то, да и не точится он по идее если что, т.е. блок на сколько я знаю одноразовый. С 4,9 - не в курсе точно что и как, но у 4,9 вроде блок еще чугунный, а головы только люминевые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 у 4.6 пробег родной 86000 км. У него 1 хозяин с рождения в 95 году. Еще у 4.6 на 100 коней больше стало быть динамика серьезней.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Дент все верно сказал насчет 4.6 если он живой - то он интересней! если труп - дорого встанет его реанимировать а вот 4.9 литра точится есть 2 ремонтных размера - 0.25 и 0.5 мм он проще в устройстве, но и в мощности проигрывает (205 сил), он моновпрысковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 будьте осторожны.. нордстар это нордстар. понять убитый он или нет, особенно по пробегу, очень трудно. ну или просто 3 отложить сразу ежели не дай божей чего.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 ХММ.. ну вроде состояние всей машины идеальное. кожа в салоне как новая и вообще все работает. Ощущения что сидиш в новой машине. Вроде не похоже что драли машину. тем более она в руках богатого дяди у которого тока водила езит с женой и ребенком по выходным летом. За последние 1.5 года проехала машина 1000 км и ровно 1000 км назад было вложено около 5 тон баксов в том числе и в новые амортизаторы перед подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 норстары рассчитаны на то чтобы их драть. а вот перегрева боятся как смерти - один и кранты. выражатся это может в выбивании охлаждайки из бачка, но не всегда а скажем только в пробках.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Пять косарей в ходовую кадика - ЛЕХКО!!! А в подвеску ЛТК пять тон баксов вкрячить НЕРЕАЛЬНО ВААПШЭ!!! Аммо там по тридцатке самые матьорые (желтые монро), колодки (комплект) 50-70, шаровые по 25, тяги по 28, тормозные диски от 60 до 80 баксов... Цены ФлОриды, но все-ж... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А что разве датчика температуры движка нет? и нигде на панели не отражается? Кстати у меня на мерсе 119 мотор и тоже считается перегшрев фатальным. Недавно прегорел предик на вентиляторы охлаждения и прегрелся. Порвало радиатор. Но слава богу движок в поряде даже не увело и прокладку не пробило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Кстати а что за подвеска в ТК квадрат. Там пневматика есть? Вообще по ощущениям на чем комфортнее ехать на ТК квадрат или на кадиле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 ХММ.. ну вроде состояние всей машины идеальное. кожа в салоне как новая и вообще все работает. Ощущения что сидиш в новой машине. Вроде не похоже что драли машину. тем более она в руках богатого дяди у которого тока водила езит с женой и ребенком по выходным летом. За последние 1.5 года проехала машина 1000 км и ровно 1000 км назад было вложено около 5 тон баксов в том числе и в новые амортизаторы перед подвески. Низя судить состояние машины по состоянию салона Движек можно убить и за 10 тыс км, да и коробку тоже.... И почему у всех такой акцент на подвеске? Затраты на нее ведь значительно меньше, чем на переборку движка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Хорошо. А как понять тогда убит движок или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну шо за вопросы... Взять и съездить в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Не ну Яжу понятно что в сервис. Что конкретно нужно проверить? Надо ли проверять компрессию? Мне кто то тут говорил что проверить компрессию можно но ето ни очем не скажет и типа после диагностики которая скажет что все ок движок может нагнуться через 500 км. Ну уж не знаю.. потому то и спросил такой идиотский вопрос. Об етом помоему писал реверс22 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 ХММ.. ну вроде состояние всей машины идеальное. кожа в салоне как новая и вообще все работает. Ощущения что сидиш в новой машине. Вроде не похоже что драли машину. тем более она в руках богатого дяди у которого тока водила езит с женой и ребенком по выходным летом. За последние 1.5 года проехала машина 1000 км и ровно 1000 км назад было вложено около 5 тон баксов в том числе и в новые амортизаторы перед подвески. Низя судить состояние машины по состоянию салона Движек можно убить и за 10 тыс км, да и коробку тоже.... И почему у всех такой акцент на подвеске? Затраты на нее ведь значительно меньше, чем на переборку движка Полагаю потому что покупая авто человек ищет с хорошим двиглом, диагностирует и становится увереным что в ближайшей жизни его не коснется проблема ремонта двигла при аккуратной эксплуатации. А состояние подвески играет только на торг. И в принципе многие относят подвеску как к расходному материалу. На двух к примеру машинах движок пройдет 200 000 км. Тока на одной подвеска потребет 10 000 баксов а на второй 15 -20 тех же тысяч баксов. Например мерс и бмв. Движки там почти одинаково надежны, но вот подвеска на бмв раза в 3-4 слабее при этом дороже в 2 раза + работа... наверное так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Не ну Яжу понятно что в сервис. Что конкретно нужно проверить? Надо ли проверять компрессию? Мне кто то тут говорил что проверить компрессию можно но ето ни очем не скажет и типа после диагностики которая скажет что все ок движок может нагнуться через 500 км. Ну уж не знаю.. потому то и спросил такой идиотский вопрос. Об етом помоему писал реверс22 Тебе зачем знать что мерить, если сам его ремонтировать не будешь? При этом есть здесь сервисмены (тот же реверс), которых, как мне кажетцо, не стоит проверять - сделали-проверили ли они то, что в форуме сказали или нет. Все проверят и скажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 1.Линк на РАМЕ, а это значит что ехать ну просто сказочно комфортно... ведь эта рама гасит колебаний и вибраций немеряно... да и прикинь, какая ремонтопригодность кузова... отвалилось чего, новый кусок приварил и все... ехай дальше... рама ведь нагрузки держит... 2. 88 год скорее всего не на пневмо, а на обычных пружинах (баксов по 70 новые-нулевые) если пневму спецом кто-то не интегрировал, а такое бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 а вот перегрева боятся как смерти -. а у них разве не отключаются цилиндры , если грозит перегрев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 болты потянет много раньше..... короче основной тест который надо делать - это на присутствие выхлопа в охлаждайке... насчет есть датчик - если стоишь в пробке, у норстара температура в норме поднимается градусов на 10, и тут представь пробивает шланг. показометр сначала даже не двинется - он меряет там температуру в блоке а не температуру ож. а когда заорет Low coolant может быть уже поздно... Нет, тачка и мотор в особенности очень закосные (круто сделаны), но просто надо быть ГОТОВЫМ к приколам норстара.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 у 4.6 пробег родной 86000 км. У него 1 хозяин с рождения в 95 году.Еще у 4.6 на 100 коней больше стало быть динамика серьезней.. тока у 4.9 наоборот-головы чугуний,блок-алюминий сам недавно узнал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 то ДМИСТЕР езжай и покупай ентот кагдилаг. у человека водитель есть,пробег маленький,салон как новый итд- все это говорит о нормальном владельце. таункар такой не найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 если 4,6 не убит, то лучше все-же 4,6, но в случае ремонтов - он дороже в общем-то, да и не точится он по идее если что, т.е. блок на сколько я знаю одноразовыйещё 5 лет назад Иномотор гильзовал Нортстары. есть шанс, что не разучились удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Да ремонтится все.Гильзовка это фихня.Раньше не было коренных вкладышей не номинал.Посему полюбому надо было менять вал.Ща все есть Проблема то не в том..Блок люминевый резьбы в нем одноразовые-вот это проблема.Решаемая.Это на 4.6.Вторая проблема(ремонтная)-это акпп на которую ремкомплект самый простой стоит не малых денек. На 4.9 все проще-как кто то написал что это моновпрыск-отжег.На 95 году там тоже распределенный MFI.Короб тож попроще -денек ее починить надо обычно меньше намного. Перегрева боятся оба,но если для 4.9 закончится шлифофкой голов и скорее всего заменой переднего выпускного коллектора,то 4.6 порой можно ток выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Какая реальная цена такому кадиллаку? Т.Е. какая цена максимальная выше которой уж считается загибом. Напомню 4.6 конкурз. Есть все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 если не глядя на экземпляр по описанию ВАШЕМУ - ну 4 не жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.