Перейти к содержанию

Recommended Posts

Как подключить штатную систему к новым амортизаторам?

Поставили новые амортизаторы AcDelco, ну всё вроде хорошо, но штуцера на новых амортизаторах СОВСЕМ не такие как в оригинале.

Входящий в комплект адаптер предполагает выход на "ручную" подкачку. Хочется вернуть всё в оригинал.

Подскажите кто знает существует ли нормальный кит переходников или кто как делал?

Колхозить не охота, охота всё по Американски :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как подключить штатную систему к новым амортизаторам?

Поставили новые амортизаторы AcDelco, ну всё вроде хорошо, но штуцера на новых амортизаторах СОВСЕМ не такие как в оригинале.

Входящий в комплект адаптер предполагает выход на "ручную" подкачку. Хочется вернуть всё в оригинал.

Подскажите кто знает существует ли нормальный кит переходников или кто как делал?

Колхозить не охота, охота всё по Американски :)

Если тебе самому этот пост показать через годик, ты поймёшь что куда не подходит и почему?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тебе самому этот пост показать через годик, ты поймёшь что куда не подходит и почему?

Поймет, конечно. Он же это глазами видел. Даже я понял, о чем идет речь, ибо у меня грядет такая же печаль. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пост рассчитан на тех кто с этим столкнулся и нашел выход.

Но специально для тех кому просто интересно... Оригинальные амортизаторы для пневмоподвески GM, имеют штуцера конической формы под клипсу

Вот оригинальный фиттинг

Photo10061310_1_zps3c37c6ae.jpg

 

Дубликатные  же амортизаторы (даже те которые из оригинальных каталогов под маркой AcDelco) идут со штуцерами под резьбу, и вообще как я понял все они предполагаются как "афте маркет солюшен" то есть вариант колхозинга, под ручную подкачку.

У оригинальной системы у компрессора есть 2 выхода с коническими штуцерами и к каждому амортизатору идёт свой шланг. Сами OEM фиттинги (на картинке сверху), сделаны не съёмными, и даже если их срезать, то герметично поставить их на новый шланг - проблематично.

У афте маркетной системы, в комплекте тройник, который предполагается выводить куда-то в доступное место, и он должен объединять шланги в один

 

Тут вот нашел ссылку попробую так заколхозить

http://www.a-body.net/forums/showthread.php?1963-Air-Shocks-install-with-onboard-compressor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И фсё? Я-то думал слово дунарайд какое-то магическое...

 

Там же всё очевидно, ставил такие несколько раз. К тому же на прилагаемой бумажке должно быть нарисовано как это собирается.

Отрезаешь родные штуцера, надеваешь на трубку пластиковую гайку, потом клиновидный замочек, потом два колечка, запихиваешь всё это в аморик и затягиваешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...