AlFurious Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Как подключить штатную систему к новым амортизаторам? Поставили новые амортизаторы AcDelco, ну всё вроде хорошо, но штуцера на новых амортизаторах СОВСЕМ не такие как в оригинале. Входящий в комплект адаптер предполагает выход на "ручную" подкачку. Хочется вернуть всё в оригинал. Подскажите кто знает существует ли нормальный кит переходников или кто как делал? Колхозить не охота, охота всё по Американски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Как подключить штатную систему к новым амортизаторам? Поставили новые амортизаторы AcDelco, ну всё вроде хорошо, но штуцера на новых амортизаторах СОВСЕМ не такие как в оригинале. Входящий в комплект адаптер предполагает выход на "ручную" подкачку. Хочется вернуть всё в оригинал. Подскажите кто знает существует ли нормальный кит переходников или кто как делал? Колхозить не охота, охота всё по Американски Если тебе самому этот пост показать через годик, ты поймёшь что куда не подходит и почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Через год наверное да. К тому моменту я найду нормальный кит, но год ждать не охота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Если тебе самому этот пост показать через годик, ты поймёшь что куда не подходит и почему? Поймет, конечно. Он же это глазами видел. Даже я понял, о чем идет речь, ибо у меня грядет такая же печаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Пост рассчитан на тех кто с этим столкнулся и нашел выход. Но специально для тех кому просто интересно... Оригинальные амортизаторы для пневмоподвески GM, имеют штуцера конической формы под клипсу Вот оригинальный фиттинг Дубликатные же амортизаторы (даже те которые из оригинальных каталогов под маркой AcDelco) идут со штуцерами под резьбу, и вообще как я понял все они предполагаются как "афте маркет солюшен" то есть вариант колхозинга, под ручную подкачку. У оригинальной системы у компрессора есть 2 выхода с коническими штуцерами и к каждому амортизатору идёт свой шланг. Сами OEM фиттинги (на картинке сверху), сделаны не съёмными, и даже если их срезать, то герметично поставить их на новый шланг - проблематично. У афте маркетной системы, в комплекте тройник, который предполагается выводить куда-то в доступное место, и он должен объединять шланги в один Тут вот нашел ссылку попробую так заколхозить http://www.a-body.net/forums/showthread.php?1963-Air-Shocks-install-with-onboard-compressor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 И фсё? Я-то думал слово дунарайд какое-то магическое... Там же всё очевидно, ставил такие несколько раз. К тому же на прилагаемой бумажке должно быть нарисовано как это собирается. Отрезаешь родные штуцера, надеваешь на трубку пластиковую гайку, потом клиновидный замочек, потом два колечка, запихиваешь всё это в аморик и затягиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.