ars.andrey Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 По циферкам (они кстати впереди отлиты) не пробивается ничего.. FIAE 68209-80 Или я может неправильно искал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 второй знак скорее всего 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Если нужен натяжитель как на 1 фото, у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Нужен как справа на фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 не,такого нет, а смысл в нем, он всего лишь в сборе с кронштейном под катушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 не,такого нет, а смысл в нем, он всего лишь в сборе с кронштейном под катушку. А катушку я на изоленту прикручу??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 да господь с вами, какая изолента? напишите в раздел "куплю" о том что вам требуется кранштейн для катушки и Вам его пришлют или у себя в городе найдете. это не такая ходовая деталь по этому она либо как не нужная валяется либо ее просто выкидывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 на usa-auto.ru можно еще поискать, у них и каталожные номера есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Как мне кажется там кронштейн катушек и натяжитель составляет одно единое целое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Как мне кажется там кронштейн катушек и натяжитель составляет одно единое целое... Совершенно точно. На натяжителе (что на правом-что на левом) сверху на одной плоскости расположены 4 отверстия с резьбой М 5, для крепления катушек (по крайней мере, у меня - тАк..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Неужели натяжитель не съемный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Я когда снимал не заметил на нем разъединяющихся частей типа кронштейна и самого натяжителя.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 А на обычный натяжитель нельзя махнуть? Они лобовину даже другую отлили чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Обычных два вида. Если ставить как на первом фото то--к чему крепить катушку? не на изоленте же ее приматывать...Если ставить с двумя роликами то неизвестно какой ремень искать.. Даже не ясно будет ли такой ремень 7-ми ручейковым... И в обоих случаях вообще не ясно, совпадут ли они по посадочным отверстиям на крышке, новый натяжитель прикрутить же надо.. ПыСы-- про совпедение крепежных отверстий на Рокавто ответить не смогли, типа их механики не могут ответить на этот вопрос..Вот такая вот ботва.. Ну я что--скоро приедет новый ремень 2.2 метра..попробую его поставить..Если вытянутый ремень этот, то может решится вопрос..Если нет...не надю куда копать...Стучит то на холостых он сильно довольно таки..Снаружи слышно ппц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 На всякий случай для информации: я на своем снятом ремне намерял 2,125 мм. П.С. У меня на "водительской" ГБЦ стоит паразитный ролик (один), а на пассажирской - автоматический подпружиненый натяжной (как на фото выше. справа.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Вот , а у меня на левой ГБЦ ваще нет ролика никакого, на правой натяжитель тот что справа, желтый такой.. Вот и загадка модификаций Линкольнов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Напиши в usa-auto.ru Там ребята тоже шарят Там есть прям задать вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Попробую, вариантов то остается немного.. Эксериментировать с другими натяжниками долго и дорого..И потом вдруг не подойдет, куда его девать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Вот , а у меня на левой ГБЦ ваще нет ролика никакого, на правой натяжитель тот что справа, желтый такой.. Вот и загадка модификаций Линкольнов Все верно, была такая модификация, на ГБЦ (со стороны водителя) стоял просто кронштейн, без какого-либо ролика. Но там ремень будет надо еще короче (чем моих 2,125 мм..) Кстати, сам этот кронштейн подходит по болтам на лобовую крышку (в смысле, - хоть кронштейн с роликом, хоть, - без оного, по болтам одинаково.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 C левым то кроншейном все понятно, а вот правый с натяжником--пока и есть мой самый большой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Понятно. А на авторазборках что ли нигде нету? (в Москве, Питере, по любому должно быть.. неужто там моторы не разбирают?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 П.С. Ну или на крайняк обратись к Петру (УА 1 КБМ) или Партексу, - они с Америки таскают запчасти, неужто и тАм нету (?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 И еще-- Ребята, а есть у кого вот такой Только развалившийся, ненужный, старый, сломанный, чем хуже тем лучше Мне бы его на время, померять по посадочным отверстиям. потом бы вернул обратно, гарантировано, пересыл туду сюду за мой счет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Это врят ли. Так как эти натяжники сравнительно недавно появились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Да. эти уж совсем последних годов выпуска, тебе на 92-то год уж точно не такой нужен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.