Nigga Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 От чего подходят? Менял кто нибудь? В салоне и под капотом вроде разные! Где их брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) замерил диаметры чашек и длинну и начинаешь поиски Изменено 14 июля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 замерил диаметры чашек и длинну и начинаешь поиски Зачем, кто то полюбому уже менял и знает от чего подходят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Зачем, кто то полюбому уже менял и знает от чего подходят! а вдруг варианты были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 проще в контору связанную с ремонтами карданов обратится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Если не экстренно - то имхо лучше заказать новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Так а нет их на рокавто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 А зачем тебе их менять? Разболтались? Я вот колонку перебирал, люфта в них особого не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Да, люфтят чуть чуть, та что в салоне точно. Я снял кожух и рукой держался когда по кочкам ездил. Сильный люфт в основном в пластиковой втулке на валу через моторный щит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Да, люфтят чуть чуть, та что в салоне точно. Я снял кожух и рукой держался когда по кочкам ездил. Сильный люфт в основном в пластиковой втулке на валу через моторный щит. Может втулку из капралона новую выточить? Антоха может выточить, который тебе бак варил. Я такой карданчик на домкрат приколхозил. Вроде без люфтов. Могу на твой махнуться, с тебя пиво Изменено 17 июля, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Там достаточно втулку пододвинуть чтобы она неизношенной частью работала! Я с этого начну, если бряк останется, буду крестовины менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Она не особо то двигается. Уже возился с ней. У меня тоже с ней проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Тип тут писал что просто пододвинул её всё нормально стало! Надо пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Втулка, то есть телескоп вала, должен иметь свободный продольный ход, и он не из платика, это на конце, в месте соединения составляющих, пластиковый кожух. Телескоп, наружную часть, трубу, можно "стянуть" сваркой, она сядет, болтанка исчезнет. Я так сделал, исчезла почти во всем диапазоне. Обратись к любому электросварщику, он сразу поймет о чем речь. Изменено 17 июля, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Втулка, то есть телескоп вала, должен иметь свободный продольный ход, и он не из платика, это на конце, в месте соединения составляющих, пластиковый кожух. Телескоп, наружную часть, трубу, можно "стянуть" сваркой, она сядет, болтанка исчезнет. Я так сделал, исчезла почти во всем диапазоне. Обратись к любому электросварщику, он сразу поймет о чем речь. Или ты не о том, или я не понял. В моторном щите где рулевой вал проходит стоит резиновое кольцо, в этом месте на валу пластиковая втулка. Что и где ты варил и где у тебя был люфт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Да, возможно я не о том. Но если ты комплексно борешься с люфтами, проварить телескоп не мешает. Проварка и замена карданов устраняет осевой люфт рулевого вала, его биение, так сказать. Износ же той вставки в моторном щите даст лишь шатание вала, тоже неприятно, конечно, и надо бороться, но вы тут смешаливсе в кучу, я и запутался, извини. ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Я хочу пойти по пути наименьших трудозатрат! Сначала втулка, потом все остальное если не особо поможет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 Я хочу пойти по пути наименьших трудозатрат! Сначала втулка, потом все остальное если не особо поможет!Втулкасука дает бряканье или хлюпанье на ухабах, неприятнее чем телескоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 Втулкасука дает бряканье или хлюпанье на ухабах, неприятнее чем телескоп. Победил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Пока не разбирался, скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.