Перейти к содержанию

Крестовины рулевого кардана ЛТК


Recommended Posts

замерил диаметры чашек и длинну и начинаешь поиски

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

замерил диаметры чашек и длинну и начинаешь поиски

Зачем, кто то полюбому уже менял и знает от чего подходят!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем тебе их менять? Разболтались?

 

Я вот колонку перебирал, люфта в них особого не заметил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, люфтят чуть чуть, та что в салоне точно. Я снял кожух и рукой держался когда по кочкам ездил. Сильный люфт в основном в пластиковой втулке на валу через моторный щит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, люфтят чуть чуть, та что в салоне точно. Я снял кожух и рукой держался когда по кочкам ездил. Сильный люфт в основном в пластиковой втулке на валу через моторный щит. 

Может втулку из капралона новую выточить? Антоха может выточить, который тебе бак варил.

 

Я такой карданчик на домкрат приколхозил. Вроде без люфтов. Могу на твой махнуться, с тебя пиво  :p

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там достаточно втулку пододвинуть чтобы она неизношенной частью работала! Я с этого начну, если бряк останется, буду крестовины менять 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка, то есть телескоп вала, должен иметь свободный продольный ход, и он не из платика, это на конце, в месте соединения составляющих, пластиковый кожух. Телескоп, наружную часть, трубу, можно "стянуть" сваркой, она сядет, болтанка исчезнет. Я так сделал, исчезла почти во всем диапазоне. Обратись к любому электросварщику, он сразу поймет о чем речь.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка, то есть телескоп вала, должен иметь свободный продольный ход, и он не из платика, это на конце, в месте соединения составляющих, пластиковый кожух. Телескоп, наружную часть, трубу, можно "стянуть" сваркой, она сядет, болтанка исчезнет. Я так сделал, исчезла почти во всем диапазоне. Обратись к любому электросварщику, он сразу поймет о чем речь.

Или ты не о том, или я не понял.

 

В моторном щите где рулевой вал проходит стоит резиновое кольцо, в этом месте на валу пластиковая втулка. Что и где ты варил и где у тебя был люфт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, возможно я не о том.

Но если ты комплексно борешься с люфтами, проварить телескоп не мешает.

Проварка и замена карданов устраняет осевой люфт рулевого вала, его биение, так сказать.

Износ же той вставки в моторном щите даст лишь шатание вала, тоже неприятно, конечно, и надо бороться, но вы тут смешаливсе в кучу, я и запутался, извини.

!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хочу пойти по пути наименьших трудозатрат! :) Сначала втулка, потом все остальное если не особо поможет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хочу пойти по пути наименьших трудозатрат! :) Сначала втулка, потом все остальное если не особо поможет!

Втулкасука дает бряканье или хлюпанье на ухабах, неприятнее чем телескоп.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...