EdMan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Привет всем. Машина Тандер 94 Помогите, пожалуйста, определить в чем может быть проблема: При прохождении неровностей на дороге - люк, небольшой стык на мосту, маленькая ямочка (само собой по возможности я всё это объезжаю) машина вся дребезжит, в салоне всё подпрыгивает, как будто я не на люк наехал, а в ямищу угодил на большой скорости. Так то машина мягкая, но когда на скорости от 50км/ч начинается нереальная встряска на неровностях. Что это может быть?! Втулки стабилизатора?! Амортизаторы с пружинами? (они вроде живые) Заранее спасибо Недавно специально проехал на чпокусе - всё глотает замечательно. Обидно ((( Изменено 12 июля, 2014 пользователем RCB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Думаю в него воткнули аммо от грузовика. Например от Газели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 Колеса 15-е, давление в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Смотреть внимательно всю подвеску. Кто знает, может там сайленты ещё родные стоят. с виду будут целые, а на ощупь как дерево. Плюс шары, если люфты есть, будет греметь однозначно. Затяжку подшипников ступиц проверить. Ну и как уже говорили, аммо смотреть. И кстати, втулки стабилизатора последнее, что на это влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 Роман, спасибо большое за совет! Обязательно обращу на это внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 . Ну и как уже говорили, аммо смотреть. Именно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 аналогичная хрень на моём ГранПри.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 сделать качественную диагностику. смотреть с пристрастием сайленты верхних рычагов, они когда умирают, чего только не делают. плюс если эти рычаги сильно неригинальные, то тоже влияет. хошь, подъедь ко мне, я прокачусь, можт помогу советом. у марка 8 почти такая же подвеска. я прокачу тебя на марк 8, сравним. а-а! еще резинки растяжки подрамника и рычага-неоригинал в помойку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Эд, если что я тоже могу тебя прокатить на марке. Саш не забывай у нас пневма, а т-бердей амморт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 У меня есть два абсолютно одинаковых автомобиля. На обоих с разницой в масяц перетрусил переднюю подвеску: Все сайлентблоки, стойки и втулки стаба, шаровые, наконечники, аморты. В итоге машины реагируют на ямы/кочки, абсолютно по разному (тоже самое наблюдалось и до замены ходовой и рулевой): одна машина едет очень мягко и все глотает, другая принимает удары очень жестко. Предполагаю, что основную роль в проглатывании ухабов играют пружины. Сейчас так же купил еще одну газель у которой штатные рессоры, по сравнению с той, которую я усилил дополнительными листами, эта кушает все ухабы просто замечательно. По тандеру вопросы: —установлены штатные пружины? —менялся ли двигатель на более легкий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 По штатным пружинам хороший вопрос, но на него у меня, увы нет ответа :( Двигатель не менялся. 4,6 Всем спасибо за интерес к этой теме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.