Artementy Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Имеется вот 1992 Регал 3.1, работал крайне нестабильно и плохо заводился глох. EGR временно заглушен. После замены TPS сразу вылечилось и больше не глохнет. Едет очень хорошо в целом. Симптомы: после парковки, если машину сразу не заглушить, обороты медленно начинают карабкаться вверх - от 650 до 1000, и так до 2000 где-то за минуту. Если коснуться педальки газа, то сразу падает до 650 обратно. Ещё после остановки на светофоре загорается Check Engine и не тухнет до конца поездки. Считать не удаётся. Ещё вчера температура по приборке уползла почти в красную зону, а вентиляторы так и не включились. CTS (ДТОЖ) показывает корректное сопротивление если мерить возле датчика. При попытке считать ошибки скрепкой вентиляторы включаются корректно. Есть новая универсальная лямбда из экзиста за 730 руб, есть смысл её менять? Старой лямбде 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 я бы не раздумывая поменял все датчики и лямбду, цена вопроса копеечная сам в том году это сделал (хотя дело было в форсунках, как потом оказалось, их тоже поменял ) Имеется вот 1992 Регал 3.1, работал крайне нестабильно и плохо заводился глох. EGR временно заглушен. После замены TPS сразу вылечилось и больше не глохнет. Едет очень хорошо в целом. Симптомы: после парковки, если машину сразу не заглушить, обороты медленно начинают карабкаться вверх - от 650 до 1000, и так до 2000 где-то за минуту. Если коснуться педальки газа, то сразу падает до 650 обратно. Ещё после остановки на светофоре загорается Check Engine и не тухнет до конца поездки. Считать не удаётся. Ещё вчера температура по приборке уползла почти в красную зону, а вентиляторы так и не включились. CTS (ДТОЖ) показывает корректное сопротивление если мерить возле датчика. При попытке считать ошибки скрепкой вентиляторы включаются корректно. Есть новая универсальная лямбда из экзиста за 730 руб, есть смысл её менять? Старой лямбде 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 я бы не раздумывая поменял все датчики и лямбду, цена вопроса копеечнаябугога, и так при каждой поломке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 вУ меня тоже 3.1 Люмина.На лямбду особо не реагирует то есть вообще не реагирует-отключай и катайся.На заглушенный ЕГР реагирует 32 ошибкой(если передвигаться медленно то может и вообще не загореться.а если дать просраться то после скидывания газ загорается 32 ошибка.Я бы на твоем месте глянул ещё раз TPS или MAP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Я бы универсальной лямбде не доверял Standart стоит копейки н том же экзисте можно заказать а ещё оригинал однопроводная от Некиии или Ланос Вообще многие датчики от Нехии подходят на 3.1 Изменено 10 июля, 2014 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 бугога, и так при каждой поломке? Ну после замены лямды и кхх стал поровнее работать, 5тр на такое не жалко) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Симптомы: после парковки, если машину сразу не заглушить, обороты медленно начинают карабкаться вверх - от 650 до 1000, и так до 2000 где-то за минуту. Если коснуться педальки газа, то сразу падает до 650 обратно. Ещё после остановки на светофоре загорается Check Engine и не тухнет до конца поездки. Считать не удаётся. Ещё вчера температура по приборке уползла почти в красную зону, а вентиляторы так и не включились. CTS (ДТОЖ) показывает корректное сопротивление если мерить возле датчика. Проблема ушла после тестирования ДТОЖ мультиметром. Видимо, разъём не контачил. Обороты держит идеально, чек больше не зажигается, вентиляторы работают исправно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.