Перейти к содержанию

Подключение выдвижной антенны


Recommended Posts

Коллеги!

Подскажите по подключение выдвижной антенны в Импале!

Стоит в Импале выдвижная антенна, от нее идут три провода (зеленый, серый, черный) они приходят в торпеду где стоит магнитофон (желтый, зеленый, серый). На магнитофоне есть управляющий провод. Как понимаю на два остальных нужно подать землю и плюс.

А вот на какой что подавать?

Все провода звонятся от разьема под капотом до торпеды (проверял тестором).

Какие провода в разьеме какие? Где управляющий а где питание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должно быть два "+" и один "-" .

"-" подключен постоянно, а "+" должен подаваться при включённой магнитоле на контакт выдвижения, и при выключенной на контакт складывания. Сам недавно подключал, цвета проводов уже не помню..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я вспомнил по распиновке разъёма на штатной магнитоле, на антенну только один плюсовой провод (управляющий), а куда другие два уходят хз. Или действительно поставить какое-то реле, которое может менять источник "+".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрался!

Если кому понадобится.

Из антенны выходят три провода, до прикрученного разьема для родной проводки!

Черный подается 0.

Если на два провода подать плюс антенна выдвигается до полного выдвижения, когда выдвигается, антенна останавливается и ни как не реагирует на присутствующий плюс, наверное стоит встроенный какой то блокиратор.

Когда на один из двух проводов подается плюс, а на второй ничего, антенна убирается, тоже самое пока не остановится и происходит внутренняя блокировка и она не как не реагирует на присутствующий плюс на проводе.

Потом подаем плюс на два провода она выдвигается, подаем плюс на один из двух проводов она отключается!

Вобщем нужна пара релле или какое то специальное релле!

 

Магнитола подает на управляющий провод постоянный плюс.

Но самое плохое не в этом а то что антенна убирается плохо и заедает, промывка WD ничего не дало, нужно менять, а как говорят для этого нужно снимать крыло.

Наверное поставлю временно паука. Когда буду красить и заниматься кузовом тогда и поменяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять антенну не обязательно. 

У тебя есть 2 варианта: отремонтировать эту или поменять в антенне телескопическую часть. 

Для того, чтобы снять антенну, демонтировать крыло конечно же не требуется. Надо просто снять подкрылок. Доступ к антенне - из колесной арки. 

Далее. антенну надо разобрать и положить отмокать в керосин телескопическую часть. Потом руками складывать - раздвигать антенну и смотреть, сколько говна оттуда выйдет. Будешь сильно удивлен. Если на телескопической части есть замятия, или тебе просто не хочется возиться, можно купить на е-бее отдельно телескоп NOS (Паша Caution Fan так и сделал). 

Когда будешь разбирать антенну будь аккуратен. Самое ценное в ней - пластиковый шнур с зубчиками, который и дает поднятие/опускание антенны. 

Ну и естественно, следует помнить, что универсальная антенна китайского производства - риальне УГ, которое сдохнет после второй московской зимы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы была бы родная антенна то может быть я и задумался, по судя по обрезанному и прикрученному разъему, антенну меняли. Значит стоит китайское дерьмо.

Думаю проще заменить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...