FAOD Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Вродь как близится к установке...отсюда вопросы:стоял 302-й с двойным выхлопом...а на 351-м одинарный. Реально ли две лямбды туда вкорячить вместо одной. Вопрос второй. Двойной дроссель не устраивает(коллектор в противоположнуб сторону направлен, нежели у 302-го. Нашел на саммите коллектор как у 302-го(по форме ) Http://m.summitracing.com/parts/pfs-54125 http://m.summitracing.com/parts/pfs-54124 Он стоковый?и тупо поставить ивсе?чтоб по длине троса и расположению фильтра воздушного не трахаться... Изменено 14 июня, 2014 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 а на 351-м одинарный. а старый выхлоп с новыми коллекторами не поженится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2014 а старый выхлоп с новыми коллекторами не поженится?поженится, но мозги то я так понимаю расчитаны на одну лямбду...и как подсоединить, что норм две было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 да поставь на одну сторону и хрен на неё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2014 да поставь на одну сторону и хрен на неё ага...а по составу смеси будет смотретьи бут казаться, что горючки маловато и будет лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Вродь как близится к установке...отсюда вопросы:стоял 302-й с двойным выхлопом...а на 351-м одинарный. Реально ли две лямбды туда вкорячить вместо одной.так моторы вэобразные, значит коллекторов 2 и соотв штаны под 2 лямбды не проблема. кстати может и с 302го переставить можно. Вопрос второй. Двойной дроссель не устраивает(коллектор в противоположнуб сторону направлен, нежели у 302-го. Нашел на саммите коллектор как у 302-го(по форме ) Http://m.summitracing.com/parts/pfs-54125 http://m.summitracing.com/parts/pfs-54124 Он стоковый?и тупо поставить ивсе?чтоб по длине троса и расположению фильтра воздушного не трахаться... точно не знаю, почему то кажется, что это тюнековые, нужна своя нижняя часть. у меня кстати есть коллектор под 5.8 тюнековый, подобный этим. разумеется в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 ага...а по составу смеси будет смотретьи бут казаться, что горючки маловато и будет лить Ну вот,сам себе противоречишь-действительно он корректирует состав смеси,но ведь определяет он это по содержанию кислорода в выхлопных газах,и тут дело только в качестве выхлопа,а не в количестве и расположении. Ну беда может быть,только если что-то реально начнёт козлить,то одна сторона будет повторять другую. Но я думал,что тут больше важен момент успокоения мозгов. Ну тогда можно в перемычку Н-пайпа впердолить и будет тебе ЩЩастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 dual exhaust с 302 если будешь продавать, свистни) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 так моторы вэобразные, значит коллекторов 2 и соотв штаны под 2 лямбды не проблема. кстати может и с 302го переставить можно. штаны говрю пофих...а вот относительно того,что мозги не будут думать,шта в выхлоп оч бедный ?мож я просто не так понимаю?(в моем понимании одна лямбда выхлоп види общий,а две видят для каждой головы...даж объяснить не знаю как((( dual exhaust с 302 если будешь продавать, свистни)не. Не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 штаны говрю пофих...а вот относительно того,что мозги не будут думать,шта в выхлоп оч бедный ? ну пля,если борщ пересолили, можно узнать если попробовать ложечку или съесть всю кастрюлю,мозг скажет в любом случае что борщ пересоленый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 штаны говрю пофих...а вот относительно того,что мозги не будут думать,шта в выхлоп оч бедный ?мож я просто не так понимаю?я не понимаю написаного. (в моем понимании одна лямбда выхлоп види общий,а две видят для каждой головы...даж объяснить не знаю как(((это правильно. программа мозгов на получение инфы от 1й лямбды или от 2х разная соотв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 Попробую объяснить. Выхлоп двойной будет, и нужна программа для двух лямбд так? Был ли мозг на эти моторы, с двумя лямбдами?и еще чтоб коробку безмозглую туда поставить(аод)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Попробую объяснить. Выхлоп двойной будет, и нужна программа для двух лямбд так? Был ли мозг на эти моторы, с двумя лямбдами?наверняка. их долго выпускали вариантов наверняка достаточно. в крайнем случае ставь икспайп и туда лямбду. и еще чтоб коробку безмозглую туда поставить(аод)?там наверняка не было особо умных коробок. опять же в крайнем случае сказать мозгу, что она в "парке". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 А на каком бронко ставился мозг с двумя лямбдами и с6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 А на каком бронко ставился мозг с двумя лямбдами и с6? ни на каком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 ни на каком.а на 150-м,эконолайне или чем еще?или тока одна лямбда и усе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) а на 150-м,эконолайне или чем еще?или тока одна лямбда и усе? ни на каком. только одна лямбда.. Если с двумя лямдами то это ф150\бронка с Мафом и только в 95-96 году (EEC V), коробки M5R2, ZFS5-42, E4OD, AODE. C6 закончилась в 94 году. Америкосы продают универсальну косу под 5.8 для вкорячивания куда угодно. Мозги берутся от мустанга 89-93 (A9L) c мафом. Вроде пишут что рулится нормально и тюнячится всякими твисерами и прочим. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) ни на каком. только одна лямбда.. Если с двумя лямдами то это ф150\бронка с Мафом и только в 95-96 году (EEC V), коробки M5R2, ZFS5-42, E4OD, AODE. C6 закончилась в 94 году. Америкосы продают универсальну косу под 5.8 для вкорячивания куда угодно. Мозги берутся от мустанга 89-93 (A9L) c мафом. Вроде пишут что рулится нормально и тюнячится всякими твисерами и прочим.а мона ссылку в студию? Глянул-a9l-эт ж от 5 литрового мозги...и они норм стыкуются с 5.8? Изменено 16 июня, 2014 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=9631 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.