Перейти к содержанию

Вурдаллак Быстроходные Дрова Карета


CAUTION FAN

Recommended Posts

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ
  • 5 months later...

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской и отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной. 

DSC_2176_2.jpg.85958ac9d7d21c95a4f6c23870515f2d.jpgDSC_2175_2.jpg.52a0dc514ccb58ac685524f742c14a6d.jpgDSC_0038.JPG.5aa3f63104610331fcfade20f532fef1.JPG
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что хоть медленно, но есть движуха в правильном направлении.? Ждем новостей по Доджу.

Насчет редуктора пажалста поподробнее-с доставкой из США сейчас какие-то проблемы или просто продавец соскочил?

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Andrey_Tbird сказал:

Насчет редуктора пажалста поподробнее-с доставкой из США сейчас какие-то проблемы или просто продавец соскочил?

Unfortunately, we didn't receive valid tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase.
We've issued a refund. Please allow 48 hours for it to process.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Не, я еще не сдулся. Я еще собираюсь на пенсии покататься на этом корыте.
Рулевой редуктор таки куплен.image.png.40618f6ced36e93afbc1917d8655c767.png

Неотвратимо медленно колупаюсь с мелочевкой: цинкую железяки, собираю недостающие пластмасски. Удалось разжиться одной из самых редких, даже для штатов частей - стоковым резиновым фартуком между радиатором и бампером. И речь не об айрдам, который у меня есть, и который принято ракуячивать об бордюры/поребрики в первую очередь.
Зырьте чо, вот оно слева от эйрдама.
image.jpeg.471fa55097780e52a2b3007c5286fda5.jpeg

Собрал торпеду, предварительно оцинковав все ее кронштейны и залечив внутренние трещины
DSC_0104.JPG.86987b34cff3fc90283dcd92323ca4a2.JPG 
 

image.jpeg.7fdaaeda5b46191e8bfd65eb20272ee3.jpeg

Ну и всяких мелочей типа стоковой внутрянки для генератора, колес с умеренно жирной белой полосой и стальных дисков к ним (родные люминиевые штампы останутся тоже, вдруг найдется хорошая белополосная некитайско-нетайванская резина для них в стоковом размере 215\75

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, CAUTION FAN сказал:

Удалось разжиться одной из самых редких, даже для штатов частей - стоковым резиновым фартуком между радиатором и бампером. И речь не об айрдам, который у меня есть, и который принято ракуячивать об бордюры/поребрики в первую очередь.
Зырьте чо, вот оно слева от эйрдама.
image.jpeg.471fa55097780e52a2b3007c5286fda5.jpeg

У меня лежит такая, но я был уверен что эта штукенция тут вообще никому не нужна)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Sky сказал:

У меня лежит такая, но я был уверен что эта штукенция тут вообще никому не нужна)

С удовольствием заберу ее у тебя:)

 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, CAUTION FAN сказал:

Собрал торпеду, предварительно оцинковав все ее кронштейны и залечив внутренние трещины

image.jpeg.7fdaaeda5b46191e8bfd65eb20272ee3.jpeg

Ну ващщщееее! :wub::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный подход к доведению авто до...ну, не знаю, я бы назвал, идеала. С таким подходом к деталям должно выйти что-то похожее на дэмбоссированный Флит, в том числе по стоимости вложений. Аватар жжот, пеши исчо.

Изменено пользователем Sen9 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...