blinkampot Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом.Проблема следующая:очень тежело открывались задние стекла,и итоге трос трапеции порвало.Все разобрал еле еле.Нашел похожий трос,начал ставить все на место.Верхний тросик закрепил на тележке,нижний тросик не дотягивается до тележки.Прокрутил немного стеклоподъемник,с трудом поставил нижний трос на тележку.Все собрал.В итоге сначало очень трудно открывалось закрывалось,а потом вообще стекло перестало шевелиться и откуда то есть излишки тросика.Перед установкой верхний тросик намотал на катушку,а нижний максимально выпустил.Расскажите что я мог напутать и как все это правильно делать? Чем можно рельс и тележку смазать что бы стекло легче открывалось,и нужно ли.Или проще поменять всю трапецию?И если менять трапецию в моем случае необходимо снимать заднее стекло.Как его вынуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 тоже интересует -как достать всю трапецию??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 да очень просто, высверливаешь заклепки и достаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 да очень просто, высверливаешь заклепки и достаешь спасибо-ты очень помог..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) трапеций опой жуй .....только заказывай.... 1991 LINCOLN TOWN CAR 4.6L V8 : Body-Interior : Window Regulator http://www.rockauto.com/ Изменено 27 мая, 2014 пользователем a781mo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Кто нибудь даст тут полную информацию -или всем по-х.....или другой вариант......компетенция уровня знания ремонта АА -должна только оплачиваться.....-зачем тогда данный форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 ну вот подходящее фото: как раз видно, что снят механизм ЭСП. он крепится сверху и снизу заклепками здоровенными. На фото видно, что нижние спилены. Стекло вроде тоже на заклепках или болтах - не помню. предусмотрены еще дырочки в двери, чтобы его открутить от ЭСП. в случае необходимости можно напрямую к мотору цеплять аккумулятор и двигать туда-сюда стекло. Короче начнешь разбирать - догадаешься. снятие занимает минут 10 с применением болгарки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Посл высверливания (срезания-срубания) заклепок, - вместо них ставим потом обычные болтики ("м-6") с гаечками.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) http://www.lincolnsonline.com/tech/00027.html http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html есть еще такой путь, но это если совесть позволяет лишние дыры в двери делать: http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html ну али тут два варианта: если стекло еще можно опустить, и если уже нельзя: http://www.lincolnsonline.com/tech/00011.html по поводу замены кабеля даже там сказано, что Unfortunately you have to replace the entire regulator assembly (except for the motor) when this happens. If you're clever, though, you can rebuild it with quality aircraft cable -- but very few people want to go to that much trouble. И наверное действительно проще и дешевле будет поменять сам стеклоподъемник без мотора, хотя хз. Сам еще не долез. Изменено 28 мая, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 http://www.lincolnsonline.com/tech/00027.html http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html есть еще такой путь, но это если совесть позволяет лишние дыры в двери делать: http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html ну али тут два варианта: если стекло еще можно опустить, и если уже нельзя: http://www.lincolnsonline.com/tech/00011.html по поводу замены кабеля даже там сказано, что Unfortunately you have to replace the entire regulator assembly (except for the motor) when this happens. If you're clever, though, you can rebuild it with quality aircraft cable -- but very few people want to go to that much trouble. И наверное действительно проще и дешевле будет поменять сам стеклоподъемник без мотора, хотя хз. Сам еще не долез. У меня проблема такого характера, разобрал дверь снял обивку. Открутил все болты которыми крепится подъемник, видимо разбиралось уже, открутил само стекло от планки подъемника, моторчик жужжит, но не поднимает и не опускает стекло. В результате я не смог опустить стекло чтобы вытащить сам механизм стеклоподъемника. Когда стекло стоит в верхней точке, места в двери не хватает чтобы вывести планку из-под стекла. Промучался около часа, в итоге собрал обратно. Езжу пока так. Поделитесь советом, как опустить стекло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) У меня проблема такого характера, разобрал дверь снял обивку. Открутил все болты которыми крепится подъемник, видимо разбиралось уже, открутил само стекло от планки подъемника, моторчик жужжит, но не поднимает и не опускает стекло. В результате я не смог опустить стекло чтобы вытащить сам механизм стеклоподъемника. Когда стекло стоит в верхней точке, места в двери не хватает чтобы вывести планку из-под стекла. Промучался около часа, в итоге собрал обратно. Езжу пока так. Поделитесь советом, как опустить стекло? Дак может в редукторе мотора цилиндры передачи покрошило? Если ЭСП ездил туго, то очень вероятно. Теперь он просто крутится вхолостую. Теперь выходной вал должен стоять как вкопанный, ибо момент не передается. Предполагаю, что сняв мотор-редуктор, можно будет опустить планку. Изменено 24 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Дак может в редукторе мотора цилиндры передачи покрошило? Если ЭСП ездил туго, то очень вероятно. Теперь он просто крутится вхолостую. Теперь выходной вал должен стоять как вкопанный, ибо момент не передается. Предполагаю, что сняв мотор-редуктор, можно будет опустить планку. То есть нужно разобрать мотор не отцепляя его от стекла, только затем стекло можно будет опустить? Я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) То есть нужно разобрать мотор не отцепляя его от стекла, только затем стекло можно будет опустить? Я правильно понял? Не. Я правильно понял, что стекло стоит сверху, и откручено от планки стеклоподъемника? "открутил само стекло от планки подъемника, моторчик жужжит, но не поднимает и не опускает стекло." - если стекло откручено от планки - оно уже должно быть в свободном полете. Или планка не ездит вверх-вниз и застряла сверху? По крайней мере у меня, на оборванном стеклоподъемнике планка с удовольствием ездит вверх и вниз усилием руки. Утверждать ничего не могу, ибо пока только читал вышеприведенные ссылки, да снял на своей двери обивку, когда менял активатор - посмотрел, на систему ЭСП, облапал ладошами с обратной стороны, обматерил Форда и на том. Изменено 24 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Планка же не снизу "держит", а только сбоку приклепана в оригинале? То есть если стекло отцепить от планки - ему ничего не может мешать елозить куда угодно. Мобыть перекошено и потому заклинило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Не. Я правильно понял, что стекло стоит сверху, и откручено от планки стеклоподъемника? "открутил само стекло от планки подъемника, моторчик жужжит, но не поднимает и не опускает стекло." - если стекло откручено от планки - оно уже должно быть в свободном полете. Или планка не ездит вверх-вниз и застряла сверху? По крайней мере у меня, на оборванном стеклоподъемнике планка с удовольствием ездит вверх и вниз усилием руки. Утверждать ничего не могу, ибо пока только читал вышеприведенные ссылки, да снял на своей двери обивку, когда менял активатор - посмотрел, на систему ЭСП, облапал ладошами с обратной стороны, обматерил Форда и на том. Планка не двигается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Планка не двигается Редуктор наверное размолотило... Сымать мотор. Вот здесь: http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html об этом говорится. Наверное, после съема мотора планку все таки можно будет опустить... Изменено 24 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Редуктор наверное размолотило... Сымать мотор. Вот здесь: http://www.lincolnsonline.com/tech/00198.html об этом говорится. Наверное, после съема мотора планку все таки можно будет опустить... Сегодня наконец починил стеклоподъемники. Весь день правда убил, но все таки добился результата. В общем открутил я все крутящиеся гайки и болты, планка не опускается, стекло сдернуть не могу. Открутил мотор стеклоподъемника от трапеции и стекло начало двигаться вверх вниз. Теперь встала задача как его вынуть из двери Откручиваемнижние направляющие стеклаи вытаскиваем из двери внутренний уплотнитель шахты стекла, вместе с неподвижным маленьким стеклом задней двери. Штука довольно жесткая и не гнется ни хрена, поэтому действовать нужно аккуратно. После этоого вынимаем из двери опускное стекло и трапецию ЭСП . По факту, заклинил один из тросов, и размолотило цилиндрические пластмасски в редукторе ЭСП. Починил все быстро нехитрым способом. Фотоотчет есть, но как прикрепить не знаю. Все работает, и это главное. Спасибо всем за помощь. Особенно "INTERSIGN" твои ссылки помогли понять принцип действия этого редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.