Перейти к содержанию

печка каприза


Recommended Posts

А подскажите где может быть потеря силы воздуха в печке? Мотор работает на всю, но не из одного воздуховода нет достаточного ветерка, либо он еле дует.

каприз 92г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти наверняка дело не в щелях, а в заросших сотах радиаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти наверняка дело не в щелях, а в заросших сотах радиаторов.

не. вчера заменил радиатор печки и сам мотор на новые, пластиковую крышку, которая закрывает радиатор печки промазал герметиком, но все равно ничего не изменилось. Она конечно грязная внутри, но не настолько же? или на столько же :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мне не изменяет память, воздушный поток сначала проходит через кондейный радиатор, и вся пыль в первую очередь оседает на его сотах, а они довольно мелкие. На моем Каприсе после чистки радиаторов напор воздуха из дефлекторов стал как в аэродинамической трубе, причем, именно соты кондейного радиатора были на треть забиты гуталиноподобной дрянью. Что касается каких-то щелей в корпусе, то им там в общем-то появиться неоткуда. Если только кто-то жопорукий раньше не разбирал/собирал печку полностью, что маловероятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы! завтра гляну в другой радиатор

есть вариант, что тупо разгерметизирована система вакуумных приводов управления климатической установки! Следует внимательно проверить соединение вакуумной трубки из под капота с трубкой на управление вакуума - это в ногах пассажира следует смотреть. и дальше по системе...

может нагнулся один из вакуумных приводов (это уже хуже)

Если подобное имеет место, то климатическая установка дует одновременно во все дыры, а при таком варианте - результат будет ниочем :15:

 

Пы.Сы. Ставлю на "вакуум", дескать расгеретизация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гляди на него через дырку от моторчика печки))))) а лучше щупай щеткой и сильным напором воздуха))))))



есть вариант, что тупо разгерметизирована система вакуумных приводов управления климатической установки! Следует внимательно проверить соединение вакуумной трубки из под капота с трубкой на управление вакуума - это в ногах пассажира следует смотреть. и дальше по системе...

может нагнулся один из вакуумных приводов (это уже хуже)

Если подобное имеет место, то климатическая установка дует одновременно во все дыры, а при таком варианте - результат будет ниочем :15:

 

Пы.Сы. Ставлю на "вакуум", дескать расгеретизация.

фуфло совет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс с минусом на моторе печки если перепутать, примерно такой эффект будет.

Ну или то, что выше советовали. Радиатор полюбому проверять.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...