skarabej777 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А подскажите где может быть потеря силы воздуха в печке? Мотор работает на всю, но не из одного воздуховода нет достаточного ветерка, либо он еле дует. каприз 92г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 корпус печки может быть негерметично закрыт в местах стыков. все выдувается под торпеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 этого я больше всего и боюсь, так как на герметичность проверять проблематично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 надо лишь открутить пластик по низу торпеды и заглянуть туда. щели визуально видны будут скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Почти наверняка дело не в щелях, а в заросших сотах радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Почти наверняка дело не в щелях, а в заросших сотах радиаторов. не. вчера заменил радиатор печки и сам мотор на новые, пластиковую крышку, которая закрывает радиатор печки промазал герметиком, но все равно ничего не изменилось. Она конечно грязная внутри, но не настолько же? или на столько же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Если мне не изменяет память, воздушный поток сначала проходит через кондейный радиатор, и вся пыль в первую очередь оседает на его сотах, а они довольно мелкие. На моем Каприсе после чистки радиаторов напор воздуха из дефлекторов стал как в аэродинамической трубе, причем, именно соты кондейного радиатора были на треть забиты гуталиноподобной дрянью. Что касается каких-то щелей в корпусе, то им там в общем-то появиться неоткуда. Если только кто-то жопорукий раньше не разбирал/собирал печку полностью, что маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо за советы! завтра гляну в другой радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо за советы! завтра гляну в другой радиатор есть вариант, что тупо разгерметизирована система вакуумных приводов управления климатической установки! Следует внимательно проверить соединение вакуумной трубки из под капота с трубкой на управление вакуума - это в ногах пассажира следует смотреть. и дальше по системе... может нагнулся один из вакуумных приводов (это уже хуже) Если подобное имеет место, то климатическая установка дует одновременно во все дыры, а при таком варианте - результат будет ниочем Пы.Сы. Ставлю на "вакуум", дескать расгеретизация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 гляди на него через дырку от моторчика печки))))) а лучше щупай щеткой и сильным напором воздуха)))))) есть вариант, что тупо разгерметизирована система вакуумных приводов управления климатической установки! Следует внимательно проверить соединение вакуумной трубки из под капота с трубкой на управление вакуума - это в ногах пассажира следует смотреть. и дальше по системе... может нагнулся один из вакуумных приводов (это уже хуже) Если подобное имеет место, то климатическая установка дует одновременно во все дыры, а при таком варианте - результат будет ниочем Пы.Сы. Ставлю на "вакуум", дескать расгеретизация. фуфло совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Плюс с минусом на моторе печки если перепутать, примерно такой эффект будет. Ну или то, что выше советовали. Радиатор полюбому проверять. Изменено 19 мая, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.