Перейти к содержанию

Как определить, какой подшипник стучит?


Recommended Posts

Появился паразитный стук подшипников. На ходу иногда отдает в руль даже. Подшипники полуосей меняны полгода назад, ремонтные, полуось в том месте была девственна, без выработки. Сейчас корпус дифференциала немного в масле, как будто сальник хвостовика сопливый.

 

Мост когда-то проработал с недостатком масла (хотя на Вике было так же и меня только на полуосях внешние, старые почти в норме были), стояли неправильные сальники полуосей и, естественно, текли. Поменял сначала на обычные подшипники, но выработка полуосей дала свой результат, пришлось ставить ремонтные (у которых рабочая злона сдвинута и они смазываются не трансмиссионкой, а своей густой смазкой).

 

Подозреваю, что полетел подшипник хвостовика ГП, но там есть еще и 2 внутренних, на диффе. Кроме того, могут стучать и передние ступицы, правда сомнения берут - пробег менньше 140к раз и на поворотах особой разницы нет два.

 

Как определить без разбора, где гудит? В коробасе масло на уровне, в двигателе тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,И как поймать люфт в подшипниках дифференциала?

В руль отдавать может ТОЛЬКО износ (выкрашивание)!!!!

Люфт не гудит, а люфтит, болтается, весь узел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чую, что придется. Хотя было желание первичную диагностику без разбора сделать.

 

Диференциалы 8,8" фордовские все совместимые? От Вики лежит старый (в Вике с блокировкой стоит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин,в мостах где полуоси нагружены есть задняя крышка.
это ж полчаса делов то,грех не заглянуть туда.
если 8.8 то совместимы,могут отличаться шестерни как раз таки,если полуоси с разным шлицевым.
но скорее всего подойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шлицов одинаково, сравнивал ранее. Как разбирать, тоже знаю, но это вывешивать, колеса снимать, тормоза снимать, потом масло заливать через трубочку... Хотя если только шестерни глянуть, то колеса снимать не надо...

 

Я вообще ставлю на подшипники хвостовика моста, у меня кардан был обработан антикором (спасибо прежним владельцам), скорее всего баланс нарушен. Хотя может быть все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...