Jump to content

Как определить, какой подшипник стучит?


Recommended Posts

Появился паразитный стук подшипников. На ходу иногда отдает в руль даже. Подшипники полуосей меняны полгода назад, ремонтные, полуось в том месте была девственна, без выработки. Сейчас корпус дифференциала немного в масле, как будто сальник хвостовика сопливый.

 

Мост когда-то проработал с недостатком масла (хотя на Вике было так же и меня только на полуосях внешние, старые почти в норме были), стояли неправильные сальники полуосей и, естественно, текли. Поменял сначала на обычные подшипники, но выработка полуосей дала свой результат, пришлось ставить ремонтные (у которых рабочая злона сдвинута и они смазываются не трансмиссионкой, а своей густой смазкой).

 

Подозреваю, что полетел подшипник хвостовика ГП, но там есть еще и 2 внутренних, на диффе. Кроме того, могут стучать и передние ступицы, правда сомнения берут - пробег менньше 140к раз и на поворотах особой разницы нет два.

 

Как определить без разбора, где гудит? В коробасе масло на уровне, в двигателе тоже.

Link to comment
Share on other sites

Домкрать колесья по очереди и лови люфт. Передние обычно гудят, а не стучат.

Link to comment
Share on other sites

,И как поймать люфт в подшипниках дифференциала?

Link to comment
Share on other sites

,И как поймать люфт в подшипниках дифференциала?

В руль отдавать может ТОЛЬКО износ (выкрашивание)!!!!

Люфт не гудит, а люфтит, болтается, весь узел.

Link to comment
Share on other sites

снимите крышку.
наверняка шестерни выкрашены и/или сателлиты.

Link to comment
Share on other sites

Чую, что придется. Хотя было желание первичную диагностику без разбора сделать.

 

Диференциалы 8,8" фордовские все совместимые? От Вики лежит старый (в Вике с блокировкой стоит)

Link to comment
Share on other sites

блин,в мостах где полуоси нагружены есть задняя крышка.
это ж полчаса делов то,грех не заглянуть туда.
если 8.8 то совместимы,могут отличаться шестерни как раз таки,если полуоси с разным шлицевым.
но скорее всего подойдет.

Link to comment
Share on other sites

Шлицов одинаково, сравнивал ранее. Как разбирать, тоже знаю, но это вывешивать, колеса снимать, тормоза снимать, потом масло заливать через трубочку... Хотя если только шестерни глянуть, то колеса снимать не надо...

 

Я вообще ставлю на подшипники хвостовика моста, у меня кардан был обработан антикором (спасибо прежним владельцам), скорее всего баланс нарушен. Хотя может быть все, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...