Перейти к содержанию

Форд Эконолайн, нелегкая судьба


Pitman

Recommended Posts

  • 1 year later...

Итак, пора поднять тему из утиля, я щщитаю..

 Сделано немного, но кой что по мелочи всеж сделано.. Осенью времени не было совсем, поэтому форт был поставлен на зимовку под навес..

8y4AAaT9Q-w.jpg

 

Наступила весна и стало интересно, как же оно пережило зиму? Аккумулятор был заряжен и форт без проблем завелся.

Во время пробной поездки было установлено, что как то не хватает тормозов... Загнал его на подъемник , провели ревизию. В результате поменяли передние колодки, отрегулировали задние, с аццкими криками разработали троса стояночного тормоза и решили прокачать систему. Я не перестаю удивляться состоянию этого автомобиля- прокачные штуцера открутились без проблем. То есть совсем без проблем, как будто их вчера откручивали. При прокачке обнаружилась непроходимость тормозной трубки на заднее правое колесо, но ноги у нас мускулистые и все дерьмо что скопилось в трубке с аццким хрипом вылетело наружу. Тормозную жидкость заменили полностью, думаю впервые за последние лет пятнадцать! Потом я поехал попробовать как оно получилось и чуть не разбил лоб об руль. Тормозит как парень!!!

   Потом ездил на нем на открытие сезона, где закоптил всех дымом от жутко богатящего карбюратора. За зиму умер показометр топлива, измерил расход- 35 на сотню.... Разобрал карб, криминала в нем не нашел, все помыл и собрал обратно.Дымить перестал. Измерил расход- 30 на сотню...Засунул нос в трамблер и обнаружил умирающую крышку и тухловатый бегунок. Заказал из-за речки весь комлект- крышку, бегунок, свечи и провода. Надеюсь до Автострады придет. Нашел в наличии в Москве сдохший датчик температуры, заменил. Нашел в наличии реле указателя поворотов, заменил. Теперь могу нормально сообщить другим участникам движения куда я поворачиваю, а не рулить с криками банзай в нужную мне сторону. 

   Неделю покатался, стали напрягать неработающие подсветка щитка приборов и бензометр. Долго пытался понять куда делся плюс на подсветку, плюнул, запитал пока от зажигания, потом разберусь, как сниму торпедо для ремонта. И, наконец, вчера перекрестясь сняли бак ( все болты и гайки открутились как новые) и обнаружили утонувший поплавок ... Поплавок был запаян и теперь исправно выполняет свою функцию. 

   И сегодня я, не зная что еще сделать разобрал и почистил от пыли щиток приборов )))))). 

Вот наверное пока и все, осталось прошприцевать подвеску и проверить все жижи. Все системы работают штатно, катаюсь на нем вторую неделю, полет нормальный!

 

А, забыл самое главное!!!!!!!!!!! Установил олдскульную Кобру, заботливо купленную у нашего соклубника и подаренную мне моей любимой жаной!!!!!!!   Ленка, спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Pitman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

IMG_20150523_103438.jpg?extra=RmnWrdplFx


Как то так.


Еще в ближайшее время нужно будет отрегулировать тяги КПП, больно уж большие люфты в них.  Ну и наконец я определился с концепцией салона. Дело в том, что конверсия не американская явно, поэтому считаю себя в праве сделать салон в слиле американских бусов 70х годов. Вандалерос, например. Мохнатые стены, большая кровать сзади, может пара пуфиков и холодильник, если сумею добыть. Кухонный блок останется но переедет за водительское сидение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тру салон, боюсь будет в последнюю очередь.. Сначала варить кузов, ибо покрасить то и потом можно, а вот без сварки кузовщины салон не построишь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно круто. Только мне кажется свежекрашенный, под лаком, он потеряет свою харизму. А хиппи стайл был бы в тему.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавный оксид автобуса)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него вобще очень странное состояние кузова.. Правый борт в районе водостока отгнил от крыши, правая стойка лобового стекла сгнила в месте соединения с передним крылом, там дыра -кулак пролезет. Немного правый порог в районе арки переднего правого колеса. И при этом- лонжероны рамы в идеале, днище в идеале, во внутренних полостях везде антикор, все гайки и болты откручиваются как на новом, без проблем, например, открутились тормозные штуцера и крепления лент, держащих бензобак. Я не прерстаю ему удивляться.... Простоять лет 15 у забора и без проблем завестись, мотор масло не жрет, не гремит не стучит, подвеска вся живая, вот насос гура подох, но это я сам виноват, поработал он у меня на сухую, вот и завыл.

 

 

Упс, с аккаунта жены написал случайно))))))))))))) 

Изменено пользователем ANTON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно круто. Только мне кажется свежекрашенный, под лаком, он потеряет свою харизму. А хиппи стайл был бы в тему.

Тут да, вопрос открытый, ибо он и хиппи стайл смотрится прикольно, но и открашенный тоже отлично выглядит!

38587380002_original.jpg?v=0

29601940013_large.jpg?v=0

или

 

ebay152307.jpg

Изменено пользователем Pitman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу салона, нравится мне вот подобная концепция:

 

KheAMUV9FLo.jpg


Именно концепция, а не конкретное исполнение. материалы, освещение и прочие асексуары будут другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Траходром какой-то. Надо водяной матрас ставить, с подогревом.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу салона, нравится мне вот подобная концепция:

 

KheAMUV9FLo.jpg

Именно концепция, а не конкретное исполнение. материалы, освещение и прочие асексуары будут другие.

Тоже что-то такого плана планирую :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, Саш

я думаю, лучше его оставить в то виде, что он сейчас представляет. 

я помню, как ты феерическую дымовую завесу сделал на открытии)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дымовой завесы больше нет... Карбюратор почищен, больше не дымит)))))))))  А по поводу салона, там конверсия колхозная и бесполезная... Так что переделаю, так и актуально по использованию будет и аутентично вэнам 70х..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...