Sonny Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Весь Фридом отсняли уже похоже дык не мудрено же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Итак, пора поднять тему из утиля, я щщитаю.. Сделано немного, но кой что по мелочи всеж сделано.. Осенью времени не было совсем, поэтому форт был поставлен на зимовку под навес.. Наступила весна и стало интересно, как же оно пережило зиму? Аккумулятор был заряжен и форт без проблем завелся. Во время пробной поездки было установлено, что как то не хватает тормозов... Загнал его на подъемник , провели ревизию. В результате поменяли передние колодки, отрегулировали задние, с аццкими криками разработали троса стояночного тормоза и решили прокачать систему. Я не перестаю удивляться состоянию этого автомобиля- прокачные штуцера открутились без проблем. То есть совсем без проблем, как будто их вчера откручивали. При прокачке обнаружилась непроходимость тормозной трубки на заднее правое колесо, но ноги у нас мускулистые и все дерьмо что скопилось в трубке с аццким хрипом вылетело наружу. Тормозную жидкость заменили полностью, думаю впервые за последние лет пятнадцать! Потом я поехал попробовать как оно получилось и чуть не разбил лоб об руль. Тормозит как парень!!! Потом ездил на нем на открытие сезона, где закоптил всех дымом от жутко богатящего карбюратора. За зиму умер показометр топлива, измерил расход- 35 на сотню.... Разобрал карб, криминала в нем не нашел, все помыл и собрал обратно.Дымить перестал. Измерил расход- 30 на сотню...Засунул нос в трамблер и обнаружил умирающую крышку и тухловатый бегунок. Заказал из-за речки весь комлект- крышку, бегунок, свечи и провода. Надеюсь до Автострады придет. Нашел в наличии в Москве сдохший датчик температуры, заменил. Нашел в наличии реле указателя поворотов, заменил. Теперь могу нормально сообщить другим участникам движения куда я поворачиваю, а не рулить с криками банзай в нужную мне сторону. Неделю покатался, стали напрягать неработающие подсветка щитка приборов и бензометр. Долго пытался понять куда делся плюс на подсветку, плюнул, запитал пока от зажигания, потом разберусь, как сниму торпедо для ремонта. И, наконец, вчера перекрестясь сняли бак ( все болты и гайки открутились как новые) и обнаружили утонувший поплавок ... Поплавок был запаян и теперь исправно выполняет свою функцию. И сегодня я, не зная что еще сделать разобрал и почистил от пыли щиток приборов )))))). Вот наверное пока и все, осталось прошприцевать подвеску и проверить все жижи. Все системы работают штатно, катаюсь на нем вторую неделю, полет нормальный! А, забыл самое главное!!!!!!!!!!! Установил олдскульную Кобру, заботливо купленную у нашего соклубника и подаренную мне моей любимой жаной!!!!!!! Ленка, спасибо тебе!!!!!!!!!!!!! Изменено 22 мая, 2015 пользователем Pitman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Как то так. Еще в ближайшее время нужно будет отрегулировать тяги КПП, больно уж большие люфты в них. Ну и наконец я определился с концепцией салона. Дело в том, что конверсия не американская явно, поэтому считаю себя в праве сделать салон в слиле американских бусов 70х годов. Вандалерос, например. Мохнатые стены, большая кровать сзади, может пара пуфиков и холодильник, если сумею добыть. Кухонный блок останется но переедет за водительское сидение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 что-то ваш бус навеял следующие фоты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 крутяк, ждем тру салона) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Тру салон, боюсь будет в последнюю очередь.. Сначала варить кузов, ибо покрасить то и потом можно, а вот без сварки кузовщины салон не построишь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Круто круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Действительно круто. Только мне кажется свежекрашенный, под лаком, он потеряет свою харизму. А хиппи стайл был бы в тему. Изменено 24 мая, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 Забавный оксид автобуса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) У него вобще очень странное состояние кузова.. Правый борт в районе водостока отгнил от крыши, правая стойка лобового стекла сгнила в месте соединения с передним крылом, там дыра -кулак пролезет. Немного правый порог в районе арки переднего правого колеса. И при этом- лонжероны рамы в идеале, днище в идеале, во внутренних полостях везде антикор, все гайки и болты откручиваются как на новом, без проблем, например, открутились тормозные штуцера и крепления лент, держащих бензобак. Я не прерстаю ему удивляться.... Простоять лет 15 у забора и без проблем завестись, мотор масло не жрет, не гремит не стучит, подвеска вся живая, вот насос гура подох, но это я сам виноват, поработал он у меня на сухую, вот и завыл. Упс, с аккаунта жены написал случайно))))))))))))) Изменено 24 мая, 2015 пользователем ANTON (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Действительно круто. Только мне кажется свежекрашенный, под лаком, он потеряет свою харизму. А хиппи стайл был бы в тему. Тут да, вопрос открытый, ибо он и хиппи стайл смотрится прикольно, но и открашенный тоже отлично выглядит! или Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pitman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 По поводу салона, нравится мне вот подобная концепция: Именно концепция, а не конкретное исполнение. материалы, освещение и прочие асексуары будут другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Траходром какой-то. Надо водяной матрас ставить, с подогревом. Изменено 27 мая, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 Ну да, именно большая кровать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 По поводу салона, нравится мне вот подобная концепция: Именно концепция, а не конкретное исполнение. материалы, освещение и прочие асексуары будут другие. Тоже что-то такого плана планирую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 мая, 2015 Share Опубликовано 31 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 1 июня, 2015 Share Опубликовано 1 июня, 2015 не, Саш я думаю, лучше его оставить в то виде, что он сейчас представляет. я помню, как ты феерическую дымовую завесу сделал на открытии))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 Дымовой завесы больше нет... Карбюратор почищен, больше не дымит))))))))) А по поводу салона, там конверсия колхозная и бесполезная... Так что переделаю, так и актуально по использованию будет и аутентично вэнам 70х.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.