Перейти к содержанию

Всем привет! Вопросец есть по передней подвеске КрВики.


Recommended Posts

Поведайте плз. как поменять сайлент-блоки, шаровые опоры и рулевые наконечники на КрВике 92г. и на Маркизе 88. (подвеска вроде одинаковая)? Какова технология? Какие съемники нужны? Нужно ли пружины чем-то сжимать? если кто делал это сам, расскажите плз. А если в сервис ехать то скока такая работа стоит? То есть проще в сервис или самому? :D Отличаются ли эти детали у полицейских версий и у гражданских?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, для начала все же мануальник почитать? А то ответ экрана на 2 потянет... :D

 

Особенно учитывая, что подвески - РАЗНЫЕ, многие операции будут выполняться совсем по-разному.

 

Если мануальника нету - можно посмотреть вот тут:

http://www1.autozone.com/servlet/UiBroker?...;Parameters=019

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибачка, посмотрел, вроде все понятно :D Гдебы еще такой съемник найти? Наши выпускают интересно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибачка, посмотрел, вроде все понятно :D Гдебы еще такой съемник найти? Наши выпускают интересно?

 

Смотря какой. Думаю, для выпрессовки сайлентов еще возможно что-нибудь найти. В принципе, их и в тисках или кувалдой выпрессовать можно. :D Все равно ж рычаги снимать - а со снятым уже можно делать, что угодно.

 

А вот для шаровых... очень сомневаюсь. Это я про 1992г.в., на предыдущих вроде как на болтиках держатся. Мне на сервисе выпрессовывали некоей МЕГАструбциной, которую закручивали пневмогайковертом. Увидев раз эту операцию, точно могу сказать - сам делать не возьмусь (хотя по части сделать что-то самому я маньяк редкостный).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там как раз написано, что можно высверлить заклепки и поменять шаровую на АвтерМаркетовскую ( это видимо не оч надежно), или поменять рычаги в сборе - но родные. Про нижние пишут, что лучше менять рычаг в сборе. У твоего линка какую шаровую выпрессовывали - верхнюю или нижнюю?

Вот это нижняя: K8259_TOP.jpg

Это верхняя:

K8600_TOP.jpg

 

Верхняя вроде просто привинчивается, ей-же регулируют развал и кастор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У твоего линка какую шаровую выпрессовывали - верхнюю или нижнюю?

 

Нижнюю. Это отмечено в некоторых мануальниках, что раза 2-3 можно просто шаровые менять, а потом уже (когда зазор большой появится, как я понимаю) - уже только с рычагами.

 

Верхние - да, просто откручиваются. Вот только я бы поточнее прорисовал, как старая стояла, чтобы сход-развал лишний раз не делать. Скоро сам буду как минимум одну менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том, что сейчас стали продавать только универсальные верхние шаровые. Т.е. не левую и правую, как раньше было, а одинаковые для обеих сторон. Недавно заказывал всю переднюю подвеску себе (спасибо Жене Монарху). Так что, возможно, без сход-развала обойтись не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том, что сейчас стали продавать только универсальные верхние шаровые. Т.е. не левую и правую, как раньше было, а одинаковые для обеих сторон.

 

А на самом деле чем правая от левой отличаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них небольшое смещение оси самой шаровой от оси крепления (схематично можно изобразить так: ____ и ____/ ). А универсальные абсолютно прямые, как на фото выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасибо. А с такими универсальными можно сход-развал отрегулировать правильно? И какой фирмы, если не МоторКрафт или Форд, выбирать шаровые и сайленты для себя? Чтоб не выкинуть их тыщи через три :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал MOOG, можно взять TRW, но лучше MOOG...

Правда по цене он мало отличается от оригинальных фордовых деталей, а иногда даже чуть дороже... :D

 

Только MOOG я не в Москве покупал, а заказывал у Жени Монарха - у него цены разумнее

 

Если сход-развал сделать было бы невозможно с универсальными верхними шаровыми, то компании вряд ли их стали бы ставить в массовое производство...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал MOOG, можно взять TRW, но лучше MOOG...

Правда по цене он мало отличается от оригинальных фордовых деталей, а иногда даже чуть дороже... :D

 

Я раньше тоже MOOG-TRW очень уважал, но после того, как Муговские стойки стабилизатора отходили чуть больше, чем китайский Chassis Pro - утратил доверие. Хотя нижние шаровые вроде нормально ходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757

 

Повторюсь еще раз :D

Я покупаю элементы подвески и рулевого ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ и ТОЛЬКО у проверенных людей :D

 

Зачем в Москве покупать перепакованное ГНП?

 

До этого тоже покупал здесь TRW и FORD рулевые наконечники - замучился менять раз в полгода. Сейчас уже более года стоят заказанные MOOG - весьма доволен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...