TeleKir Опубликовано 23 марта, 2006 Share Опубликовано 23 марта, 2006 Поведайте плз. как поменять сайлент-блоки, шаровые опоры и рулевые наконечники на КрВике 92г. и на Маркизе 88. (подвеска вроде одинаковая)? Какова технология? Какие съемники нужны? Нужно ли пружины чем-то сжимать? если кто делал это сам, расскажите плз. А если в сервис ехать то скока такая работа стоит? То есть проще в сервис или самому? Отличаются ли эти детали у полицейских версий и у гражданских? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 Может, для начала все же мануальник почитать? А то ответ экрана на 2 потянет... Особенно учитывая, что подвески - РАЗНЫЕ, многие операции будут выполняться совсем по-разному. Если мануальника нету - можно посмотреть вот тут: http://www1.autozone.com/servlet/UiBroker?...;Parameters=019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2006 Вот спасибачка, посмотрел, вроде все понятно Гдебы еще такой съемник найти? Наши выпускают интересно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 Вот спасибачка, посмотрел, вроде все понятно Гдебы еще такой съемник найти? Наши выпускают интересно? Смотря какой. Думаю, для выпрессовки сайлентов еще возможно что-нибудь найти. В принципе, их и в тисках или кувалдой выпрессовать можно. Все равно ж рычаги снимать - а со снятым уже можно делать, что угодно. А вот для шаровых... очень сомневаюсь. Это я про 1992г.в., на предыдущих вроде как на болтиках держатся. Мне на сервисе выпрессовывали некоей МЕГАструбциной, которую закручивали пневмогайковертом. Увидев раз эту операцию, точно могу сказать - сам делать не возьмусь (хотя по части сделать что-то самому я маньяк редкостный). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2006 Там как раз написано, что можно высверлить заклепки и поменять шаровую на АвтерМаркетовскую ( это видимо не оч надежно), или поменять рычаги в сборе - но родные. Про нижние пишут, что лучше менять рычаг в сборе. У твоего линка какую шаровую выпрессовывали - верхнюю или нижнюю? Вот это нижняя: Это верхняя: Верхняя вроде просто привинчивается, ей-же регулируют развал и кастор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 У твоего линка какую шаровую выпрессовывали - верхнюю или нижнюю? Нижнюю. Это отмечено в некоторых мануальниках, что раза 2-3 можно просто шаровые менять, а потом уже (когда зазор большой появится, как я понимаю) - уже только с рычагами. Верхние - да, просто откручиваются. Вот только я бы поточнее прорисовал, как старая стояла, чтобы сход-развал лишний раз не делать. Скоро сам буду как минимум одну менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 Проблема в том, что сейчас стали продавать только универсальные верхние шаровые. Т.е. не левую и правую, как раньше было, а одинаковые для обеих сторон. Недавно заказывал всю переднюю подвеску себе (спасибо Жене Монарху). Так что, возможно, без сход-развала обойтись не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2006 Проблема в том, что сейчас стали продавать только универсальные верхние шаровые. Т.е. не левую и правую, как раньше было, а одинаковые для обеих сторон. А на самом деле чем правая от левой отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 28 марта, 2006 Share Опубликовано 28 марта, 2006 У них небольшое смещение оси самой шаровой от оси крепления (схематично можно изобразить так: ____ и ____/ ). А универсальные абсолютно прямые, как на фото выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2006 Понял, спасибо. А с такими универсальными можно сход-развал отрегулировать правильно? И какой фирмы, если не МоторКрафт или Форд, выбирать шаровые и сайленты для себя? Чтоб не выкинуть их тыщи через три Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Я покупал MOOG, можно взять TRW, но лучше MOOG... Правда по цене он мало отличается от оригинальных фордовых деталей, а иногда даже чуть дороже... Только MOOG я не в Москве покупал, а заказывал у Жени Монарха - у него цены разумнее Если сход-развал сделать было бы невозможно с универсальными верхними шаровыми, то компании вряд ли их стали бы ставить в массовое производство... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Я покупал MOOG, можно взять TRW, но лучше MOOG...Правда по цене он мало отличается от оригинальных фордовых деталей, а иногда даже чуть дороже... Я раньше тоже MOOG-TRW очень уважал, но после того, как Муговские стойки стабилизатора отходили чуть больше, чем китайский Chassis Pro - утратил доверие. Хотя нижние шаровые вроде нормально ходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Dan757 Повторюсь еще раз Я покупаю элементы подвески и рулевого ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ и ТОЛЬКО у проверенных людей Зачем в Москве покупать перепакованное ГНП? До этого тоже покупал здесь TRW и FORD рулевые наконечники - замучился менять раз в полгода. Сейчас уже более года стоят заказанные MOOG - весьма доволен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2006 Ок, спасибо, значит Moog Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.