Перейти к содержанию

Нужен гуру по мотору Ford 302!


Recommended Posts

второй месяц судорожно вибрирует и периодически глохнет V8 5.0 1991 г. Заменены датчик Холла, крышка трамблера с бегунком, катушка зажигания, топливный и воздушный фильтры, бензонасос (потом давление измерялось - норма), перекидывались для проверки датчики МАП, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, температурный. А воз и ныне там. Нужен мозговой штурм и желательно реальный спец. Ведь не перевелись же спецы на Руси?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год и авто не скрывались - Тандерберд 1991 5.0.  Особой истории не было - во-первых, потому что машина у меня только 3 года и (во-вторых) за этот срок до сих пор с двигателем никаких проблем - расход умеренный, масло почти не берет, мощность выдает... Правда, легкая вибрация была замечена уже год назад, но значения этому не было придано, т.к. жизнь не портило. А теперь стало портить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может тупо неправильно выставлен УОЗ.

Может неправильный зазор на свечах.

Может форсунки не дают распыл.

Может в цилиндре упала компрессия.

Может подсос воздуха.

Может умерли ВВ провода или они подключены в неверном порядке.

 

Причин может быть масса - проверять надо все....

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из неуказаного чек?

работа со сканером(параметры на ходу)

выхлоп(газоанализатор)

ну и вышеперечисленое вполне подходит.

так же полезно выложить видео, как он себя ведет при проблемах.

фотки свечей опять же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может тупо неправильно выставлен УОЗ.

Может неправильный зазор на свечах.

Может форсунки не дают распыл.

Может в цилиндре упала компрессия.

Может подсос воздуха.

Может умерли ВВ провода или они подключены в неверном порядке.

 

Причин может быть масса - проверять надо все....

Свечи и ВВ провода менялись год назад, прошли тысяч 15 км. Подсос воздуха искали долго - ничего не нашли... Что касается всего остального (УОЗ, компрессия и т.д.) то мне кажется это маловероятно, ибо раньше машина ездила нормально,  да и сейчас на высоких оборотах тоже нормально - проблемы начинаются на низких и особенно на холостых. Двигатель дергается, задыхается, глохнет. Описывать можно долго. Ставить диагноз с чужих слов - что-то вроде гадания. Лучше бы один раз увидеть. Типа: Пришел, увидел, победил... Хотя приходить не обязательно - пока еще могу сам приехать

Изменено пользователем Chrys (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из неуказаного чек?

работа со сканером(параметры на ходу)

выхлоп(газоанализатор)

ну и вышеперечисленое вполне подходит.

так же полезно выложить видео, как он себя ведет при проблемах.

фотки свечей опять же.

Чек не загорается (хотя в принципе работает). Клапан ЕГР визуально чистый, рабочий (в нем что-то щелкает, срабатывает). Сканер подключить пытались, но не смогли установить соединение.  Куда еще обратиться просто не знаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи и ВВ провода менялись год назад, прошли тысяч 15 км. 

 

На нашем бензе свечи могли и умереть за этот период. Какие стоят? Если Бош - сразу на помойку.

Зазор все-таки проверьте.

 

 

Подсос воздуха искали долго - ничего не нашли... Что касается всего остального (УОЗ, компрессия и т.д.) то мне кажется это маловероятно, ибо раньше машина ездила нормально,  да и сейчас на высоких оборотах тоже нормально - проблемы начинаются на низких и особенно на холостых. Двигатель дергается, задыхается, глохнет. Описывать можно долго. Ставить диагноз с чужих слов - что-то вроде гадания. Лучше бы один раз увидеть. Типа: Пришел, увидел, победил... Хотя приходить не обязательно - пока еще могу сам приехать

 

Нестабильный ХХ - это скорее всего моторчик ХХ или клапан ХХ (что-там стоит?), утечка вакуума из вакуумных магистралей.

Поищите скрутки в электропроводке форсунок. Лямбды живые?

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё то я склоняюсь к ГРМ...

 

например,подгорел клапан,подклинил гидрик...

 

мерить компрессию надо



утечка вакуума из вакуумных магистралей.

 

вот этому тоже надо в первую очередь уделить внимание,даже раньше чем компрессию померить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставить диагноз с чужих слов - что-то вроде гадания. Лучше бы один раз увидеть.

это правильно, все что выше, тобой написано, нет.

Типа: Пришел, увидел, победил... Хотя приходить не обязательно - пока еще могу сам приехать

если пересечение мкада и ленинградки устроит, то возможно в выхи можно глянуть. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это правильно, все что выше, тобой написано, нет.

если пересечение мкада и ленинградки устроит, то возможно в выхи можно глянуть.

 

кажется, это место мне знакомо... А кто именно будет поглядеть? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...