-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Ford Thunderbird 5.0 '91
Chrys's Achievements
Newbie (1/14)
-
а запасные контакты к разъемам нужны или найдем?
-
вполне. В эти выходные получится?
-
Ничего такого и не подумал. Местные что-то утратили энтузиазм. Никакой пассионарности не наблюдается
-
Резонно. С этим проблем не должно быть. Только я вообще-то в Москве нахожусь. Ехать в Таганрог?..
-
датчик имеется, с разъемами хуже - боюсь, их достать будет еще труднее, чем саму приборку (конкретно эта модификация редкая), но страые разъемы по конфигурации такие же, только контакты в ячейках в другом порядке -
-
Воспользуюсь услугами электрика по замене приборной панели (instrument cluster) на а/м Ford Thunderbird'91 5.0. Сейчас стоит такая (analog instrument cluster): А надо поставить вот какую (performance instrument cluster): Это тоже штатная панель, которая ставилась на машины того же года с тем же мотором (V8 5.0 302), только в комплектации Sport Однако при попытке тупо перекинуть не все сошлось, так что нужно разбираться со схемами и проводками. Имеющуюся схему совмещения могу выслать в личку (не знаю как сюда загрузить PDF) За ценой не постоим! (но в разумных масштабах) PS Заодно послушать движок - что-то появились рывки...
-
звучит интригующе... а когда?
-
кажется, это место мне знакомо... А кто именно будет поглядеть?
-
Чек не загорается (хотя в принципе работает). Клапан ЕГР визуально чистый, рабочий (в нем что-то щелкает, срабатывает). Сканер подключить пытались, но не смогли установить соединение. Куда еще обратиться просто не знаю.
-
Свечи и ВВ провода менялись год назад, прошли тысяч 15 км. Подсос воздуха искали долго - ничего не нашли... Что касается всего остального (УОЗ, компрессия и т.д.) то мне кажется это маловероятно, ибо раньше машина ездила нормально, да и сейчас на высоких оборотах тоже нормально - проблемы начинаются на низких и особенно на холостых. Двигатель дергается, задыхается, глохнет. Описывать можно долго. Ставить диагноз с чужих слов - что-то вроде гадания. Лучше бы один раз увидеть. Типа: Пришел, увидел, победил... Хотя приходить не обязательно - пока еще могу сам приехать
-
год и авто не скрывались - Тандерберд 1991 5.0. Особой истории не было - во-первых, потому что машина у меня только 3 года и (во-вторых) за этот срок до сих пор с двигателем никаких проблем - расход умеренный, масло почти не берет, мощность выдает... Правда, легкая вибрация была замечена уже год назад, но значения этому не было придано, т.к. жизнь не портило. А теперь стало портить...
-
второй месяц судорожно вибрирует и периодически глохнет V8 5.0 1991 г. Заменены датчик Холла, крышка трамблера с бегунком, катушка зажигания, топливный и воздушный фильтры, бензонасос (потом давление измерялось - норма), перекидывались для проверки датчики МАП, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, температурный. А воз и ныне там. Нужен мозговой штурм и желательно реальный спец. Ведь не перевелись же спецы на Руси?
-
Сегодня получил из США крышку трамблера с бегунком - поменял, но разницы никакой. Значит, какая-то другая причина...
-
Увы, нет - с неприветливого холодного севера... (Москва)
-
на холостом ходу не глохнет, просто подрагивает слегка. Глохнет в основном при движении на низких оборотах. Иногда удается педалью вытащить, но чаще нет. Может быть, это датчик положения коленвала?