Перейти к содержанию

'97 Chevrolet EBlazer LT


wild_hans

Recommended Posts

Приобрел по случаю "ведерко". Давно хотел джипа, о паджере самые теплые воспоминания, но цены на леворукие паджеры не поддаются адекватной оценке, да и американца все же хотелось. Купил :). Елабужская отверточная сборка, VIN который под лобовиком бьется нормально по правильным каталогам.

 

Фоток пока не будет, не было времени, да и помыть бы для начала, причем везде....

 

Что в активе: 4.3 Вортек, машина передвигается своим ходом, с некоторым люфтом рулевого и непонятными вибрациями при наборе скорости в районе 60км/ч. Есть пара вопросов по электрике, но в целом электрика жива. Раздатка управляется кнопочками, все режимы работают. АКПП с рычагом меж сидений.Задняя дверь раздельная. Меняны шаровые вкруг, коробка отремонтирована усиленным ремкомплектом, раздатка живая, рама живая. Под капотом есть какой-то колхозец на фары и еще куда-то, буду разбираться.

 

Что из опций: ЦЗ (не с ключа), водительское сиденье с электроприводом, электростекла, ГУР, электрозеркала, круиз, кондей, кожа с подкачкой спинок, компас+термометр на потолке, куча очечников на потолке, дворники с плавной регулировкой прерывистого режима, защита днища от мотора до бензобака. Бензобак кстати всего ~60л (определил заправляя полный бак, какой правильный каталожный объем не знаю) :(. Так же с машиной достался кенгурин вроде как родной, но в багажнике.

 

Общее состояние салона на 4, стандартно порипано водительское сиденье, стандартно "затоптан" багажник, расколот пластик на нижней дверце багажника, не хватает некоторых мелких пластиковых деталей (заглушки всякие).

Кузов требует полировки.

 

Пока так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сколько взял, - не секрет?

Да как бы не секрет - 125тыр.

 

Кстати, недавно был проездом в Кемерово, как в следующий раз поеду отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем в процессе переборки пока такие фото:IMG_20140501_184912.jpg

IMG_20140501_184930.jpg

IMG_20140501_184945.jpg

Под рулем снят пластик по причине нахождения там каких-то колхозных кусков проводки и остатков от сигнашки, которые нежданно-негаданно начали глючить, пока не пошевелишь не включается часть электрики при включении зажигания, блокировка какая-то срабатывает, мать ее...

 

На фотках видно что зеркала неродные, да и вообще они там не особо хорошо сидят, поэтому были куплены нормальные "лопухи":

IMG_20140501_195235.jpg

 

Залез сегодня под машину и обнаружил 3 лямбды, наверное есть смысл сразу заказать, вряд ли их кто-то когда-то менял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не похож он у тебя на Еблэзер! Больше на "американца" похож.Это же гораздо лучше

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он и есть американец по сути. Там от ЕБлейзера только лишняя табличка на двери и на щите, да отсутствие номера на раме. А, ну еще и рычаг АКПП меж сидений и приборка в Км (Мили тоже есть во второстепенном круге). Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбд 4 :(. Вчера полазили по передней подвеске - стоят новые шаровые, на которых недокручены гайки на 4-5 оборотов, но шплинты вставлены, люфты просто зашибись какие на ровном месте. Нашелся оборванный провод датчика ABS, пока один, дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Правая передняя ступица под замену, правый задний подшипник ступицы под замену, рулевая трапеция с сошками под замену, передние амморты под замену, бендикс под замену - жду детали на все это.

 

Заменили топливный фильтр - черная жижа из старого вытекла, заменили бегунок и крышку трамблера, бронепровода, свечи (поставил оригинал: иридий с платиной). Движка шепчет, никаких посторонних звуков.

 

Дальше по плану: воздушный фильтр, лямбды, мелочи по салону, мотор печки (гремит), мотор заднего дворника (Сделано в России, вколхожен так что уже не работает). Пока так, потом наверное еще что найду.

 

Перебрали проводку по кругу, "колхоз" был почти везде где только можно. "Незабудка-2" на головной свет, свет не включался толком - восстановили проводку, противотуманки подключены напрямую к родной кнопке без реле - поставили реле, подгоревшие контакты разъема замка зажигания - исправлено, колхозная подсветка салона - вырвано и выкинуто, провода под капотом разъединены, выдернуты предохранители (походу к зажиганию что-то) - восстановлено, выкинут усилитель антенны - восстановлен кабель антенны под капотом, поставлены новые концевики вкруг, восстановлена работа верхнего стопаря, выдернуты остатки старой неработающей сигнашки, поставлена новая сигнашка с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Ужасы" нашего городка...

IMG_20140518_120226.jpg

 

Замена мотора печки, кто не в курсе, на гругляках чтобы добраться до мотора печки надо разрезать кожух, о чем написано на самом кожухе и стрелкой помечено где резать (надпись справа от выреза, на фотках не видно).

 

Снят комп, дальше надо открутить расширительный бачок и отвести его в сторону:

IMG_20140518_122626.jpg

 

Вырезан верх:

IMG_20140518_123635.jpg

 

Вырезан низ:

IMG_20140518_124434.jpg

 

Дата установки на наклейке на моторе, выше видна новая клемма:

IMG_20140518_124840.jpg

 

Общий вид:

IMG_20140518_124953.jpg

 

Ну и в собранном виде. То что не герметично не особо радует, заклею чуть позже монтажным скотчем вкруг.

IMG_20140518_130622.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший аппарат :11: правда у меня был первый, квадрат 4.3 моновпрыск. впечатления только положительные.

п.с. я думал елабуга делался только в другом кузове :3:  оказывается и в этом тоже??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п.с. я думал елабуга делался только в другом кузове :3:  оказывается и в этом тоже??

Это были первые партии, так называемая крупноузловая сборка, когда в РФ машина приходила на 95% собранной, но без оптики, зеркал и еще какой-то мелочи. Т.е. по сути сборка америкосовская, даже ВИН под стеклом есть правильный, а у нас тут прикручивали пару деталей, клепали табличку с нашим ВИНом и продавали уже как отечественное авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итого по прошествии 1.5 месяцев сделано:
- изготовлено второе ухо стартера без приваривания к блоку
- замена рулевой трапеции
- замена передних аммортов
- замена правого переднего подшипника полуоси
- замена заднего правого подшипника полуоси
- замена правой передней ступицы
- замена ГТЦ
- замена АКПП (пока ехал в город спалил-таки smiley.gif)
- ремонт электрики (головной свет, дворники, третий стоп, насосы омывайки, концевики вкруг, питание на коробку, новая сигнашка, клеммы аккума), было просмотрено что включалось напрямую и поставлены реле
- поставлены нормальные зеркала
- починена контактная группа замка зажигания
- вырваны остатки старой сигнашки
- вырваны (как оказалось еще не до конца) остатки колхозной проводки подсветки, которая была сделана из витой пары...
- заменен мотор печки
- заменена катушка, ВВ-провода, бегунок и крышка трамблера, свечи
- поставлены случайно купленные колесики и новая резина на них
что-то еще сделано, но уже забыто smiley.gif

Выглядит сейчас вот так:

IMG_20140622_085741.jpg

IMG_20140622_085716.jpg

Вчера полез снимать разваливающиеся противотуманки и нашел тщательно спрятанные блоки розжига ксенона, один даже с висящей на нем лампочкой :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Тему здесь особо не поддерживаю, но время не стоит на месте, авто тоже не стоит :)

 

Еще в июле поставлен газ с баллоном на 96л вместо запаски, ну и до кучи всякие мелочи типа новой оптики:

ztbj2s0me5mc.jpg

 

Так же на валяющиеся без дела диски был куплен комплект всепролазной резины, опробовано, конечно, и месяца полтора ездил на ней пока подмерзать не начало:

2784685rtfiy.jpg

 

Еще был заменен паук на нового образца, ибо иначе попал бы на постоянную замену бензонасоса, а тут раз и навсегда:

yz6wl5smonwa.jpg

7r0208m1q61e.jpg

 

Как авто на эвридей Блейзер вполне годится :)

 

Кстати, зимой езда на заднем приводе прямо-таки утомляет, легкий жепп не дает тронуться со светофора и норовит уехать боком, самоблок не спасает, на полном же приводе все как в сказке - нажал и поехал. Однако на заднем стоит отпустить газ и машина выравнивается моментально, но это я еще по осени проверял когда устраивал гонки по грунтовке, очень помогло понять как машина себя ведет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...