wild_hans Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Приобрел по случаю "ведерко". Давно хотел джипа, о паджере самые теплые воспоминания, но цены на леворукие паджеры не поддаются адекватной оценке, да и американца все же хотелось. Купил . Елабужская отверточная сборка, VIN который под лобовиком бьется нормально по правильным каталогам. Фоток пока не будет, не было времени, да и помыть бы для начала, причем везде.... Что в активе: 4.3 Вортек, машина передвигается своим ходом, с некоторым люфтом рулевого и непонятными вибрациями при наборе скорости в районе 60км/ч. Есть пара вопросов по электрике, но в целом электрика жива. Раздатка управляется кнопочками, все режимы работают. АКПП с рычагом меж сидений.Задняя дверь раздельная. Меняны шаровые вкруг, коробка отремонтирована усиленным ремкомплектом, раздатка живая, рама живая. Под капотом есть какой-то колхозец на фары и еще куда-то, буду разбираться. Что из опций: ЦЗ (не с ключа), водительское сиденье с электроприводом, электростекла, ГУР, электрозеркала, круиз, кондей, кожа с подкачкой спинок, компас+термометр на потолке, куча очечников на потолке, дворники с плавной регулировкой прерывистого режима, защита днища от мотора до бензобака. Бензобак кстати всего ~60л (определил заправляя полный бак, какой правильный каталожный объем не знаю) :(. Так же с машиной достался кенгурин вроде как родной, но в багажнике. Общее состояние салона на 4, стандартно порипано водительское сиденье, стандартно "затоптан" багажник, расколот пластик на нижней дверце багажника, не хватает некоторых мелких пластиковых деталей (заглушки всякие). Кузов требует полировки. Пока так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Без фото неинтересно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Будут фотки, надо немного подождать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Тоже в свое время мечтал о Блейзере.. За сколько взял, - не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 За сколько взял, - не секрет? Да как бы не секрет - 125тыр. Кстати, недавно был проездом в Кемерово, как в следующий раз поеду отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Ага! А по цене - ну, что, здОрово, молодец, себе что ли такого взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 В общем в процессе переборки пока такие фото: Под рулем снят пластик по причине нахождения там каких-то колхозных кусков проводки и остатков от сигнашки, которые нежданно-негаданно начали глючить, пока не пошевелишь не включается часть электрики при включении зажигания, блокировка какая-то срабатывает, мать ее... На фотках видно что зеркала неродные, да и вообще они там не особо хорошо сидят, поэтому были куплены нормальные "лопухи": Залез сегодня под машину и обнаружил 3 лямбды, наверное есть смысл сразу заказать, вряд ли их кто-то когда-то менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А не похож он у тебя на Еблэзер! Больше на "американца" похож.Это же гораздо лучше Изменено 1 мая, 2014 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 А он и есть американец по сути. Там от ЕБлейзера только лишняя табличка на двери и на щите, да отсутствие номера на раме. А, ну еще и рычаг АКПП меж сидений и приборка в Км (Мили тоже есть во второстепенном круге). Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 Замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Лямбд 4 :(. Вчера полазили по передней подвеске - стоят новые шаровые, на которых недокручены гайки на 4-5 оборотов, но шплинты вставлены, люфты просто зашибись какие на ровном месте. Нашелся оборванный провод датчика ABS, пока один, дальше будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2014 Правая передняя ступица под замену, правый задний подшипник ступицы под замену, рулевая трапеция с сошками под замену, передние амморты под замену, бендикс под замену - жду детали на все это. Заменили топливный фильтр - черная жижа из старого вытекла, заменили бегунок и крышку трамблера, бронепровода, свечи (поставил оригинал: иридий с платиной). Движка шепчет, никаких посторонних звуков. Дальше по плану: воздушный фильтр, лямбды, мелочи по салону, мотор печки (гремит), мотор заднего дворника (Сделано в России, вколхожен так что уже не работает). Пока так, потом наверное еще что найду. Перебрали проводку по кругу, "колхоз" был почти везде где только можно. "Незабудка-2" на головной свет, свет не включался толком - восстановили проводку, противотуманки подключены напрямую к родной кнопке без реле - поставили реле, подгоревшие контакты разъема замка зажигания - исправлено, колхозная подсветка салона - вырвано и выкинуто, провода под капотом разъединены, выдернуты предохранители (походу к зажиганию что-то) - восстановлено, выкинут усилитель антенны - восстановлен кабель антенны под капотом, поставлены новые концевики вкруг, восстановлена работа верхнего стопаря, выдернуты остатки старой неработающей сигнашки, поставлена новая сигнашка с автозапуском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2014 "Ужасы" нашего городка... Замена мотора печки, кто не в курсе, на гругляках чтобы добраться до мотора печки надо разрезать кожух, о чем написано на самом кожухе и стрелкой помечено где резать (надпись справа от выреза, на фотках не видно). Снят комп, дальше надо открутить расширительный бачок и отвести его в сторону: Вырезан верх: Вырезан низ: Дата установки на наклейке на моторе, выше видна новая клемма: Общий вид: Ну и в собранном виде. То что не герметично не особо радует, заклею чуть позже монтажным скотчем вкруг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hustle_838 Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 хороший аппарат правда у меня был первый, квадрат 4.3 моновпрыск. впечатления только положительные. п.с. я думал елабуга делался только в другом кузове оказывается и в этом тоже?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 п.с. я думал елабуга делался только в другом кузове оказывается и в этом тоже?? Это были первые партии, так называемая крупноузловая сборка, когда в РФ машина приходила на 95% собранной, но без оптики, зеркал и еще какой-то мелочи. Т.е. по сути сборка америкосовская, даже ВИН под стеклом есть правильный, а у нас тут прикручивали пару деталей, клепали табличку с нашим ВИНом и продавали уже как отечественное авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2014 Итого по прошествии 1.5 месяцев сделано:- изготовлено второе ухо стартера без приваривания к блоку- замена рулевой трапеции- замена передних аммортов- замена правого переднего подшипника полуоси- замена заднего правого подшипника полуоси- замена правой передней ступицы- замена ГТЦ- замена АКПП (пока ехал в город спалил-таки )- ремонт электрики (головной свет, дворники, третий стоп, насосы омывайки, концевики вкруг, питание на коробку, новая сигнашка, клеммы аккума), было просмотрено что включалось напрямую и поставлены реле- поставлены нормальные зеркала- починена контактная группа замка зажигания- вырваны остатки старой сигнашки- вырваны (как оказалось еще не до конца) остатки колхозной проводки подсветки, которая была сделана из витой пары...- заменен мотор печки- заменена катушка, ВВ-провода, бегунок и крышка трамблера, свечи- поставлены случайно купленные колесики и новая резина на нихчто-то еще сделано, но уже забыто Выглядит сейчас вот так: Вчера полез снимать разваливающиеся противотуманки и нашел тщательно спрятанные блоки розжига ксенона, один даже с висящей на нем лампочкой . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Тему здесь особо не поддерживаю, но время не стоит на месте, авто тоже не стоит Еще в июле поставлен газ с баллоном на 96л вместо запаски, ну и до кучи всякие мелочи типа новой оптики: Так же на валяющиеся без дела диски был куплен комплект всепролазной резины, опробовано, конечно, и месяца полтора ездил на ней пока подмерзать не начало: Еще был заменен паук на нового образца, ибо иначе попал бы на постоянную замену бензонасоса, а тут раз и навсегда: Как авто на эвридей Блейзер вполне годится Кстати, зимой езда на заднем приводе прямо-таки утомляет, легкий жепп не дает тронуться со светофора и норовит уехать боком, самоблок не спасает, на полном же приводе все как в сказке - нажал и поехал. Однако на заднем стоит отпустить газ и машина выравнивается моментально, но это я еще по осени проверял когда устраивал гонки по грунтовке, очень помогло понять как машина себя ведет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Крутая резина грязевая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.