Перейти к содержанию

Нужен совет!


Recommended Posts

Вопрос вот в чем....

Надо сменить прокладку поддона 350го двигателя (совсем умерла,прям струйки бегут), но снять поддон не дает поперечина рамы, а сзади флексплейт! Вижу два пути

-откручивать акпп и флекс, тогда снимется, но не факт (и делать это в гараже, который снят на время - не вариант)

- попробовать приподнять мотор, открутить "пальцы" с подушек двигателя и раскрутить подушку акпп.

Скажите,возможно приподнять мотор если поддомкратить его под балансиром???Ничего я там не переломаю и не нарушу??? Зрительно мешает только вентилятор в кожухе, но его снять три минуты...

Даже если картер не снимется, то хоть появится более широкая щель, чтобы убрать остатки прокладки и главное поставить новую(есть и целиковая и раздельная-пробка и два полукруга на торцы)

Открутил картер, там все плохо - просто закаменевшие лохмуты с видимыми протоками масла - менять полюбасу, герметик не спасет)))

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умник,эти картинки в подписи у себя размести, промеж того дерьма, что ты продаешь и оказываешь

 

Прошу нормального совета, т.к. с такой проблемой не сталкивался и небольшое ТО на арендованной территории - слишком затянулось!

Изменено пользователем micha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говно вопрос- говно ответ.

Тыж сам себе всё расписал, куле спрашиваешь? бери и делай. :2:

Зы. и новые сцальники и прокладки дрыгателя спасут-таки его от смерти. Наверное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон желательно-таки снять полностью. Промыть-прочистить там все, включая сетку маслозаборника, - наверняка там грязи накопилось.. Я у себя на ЛТК умудрился снять поддон, откручивал обе подушки (включая подушку АКПП), а домкратил прямо за коллектор (через деревянный брусок), грузовым гидравлическим домкратом, (приемные трубы глушителя - тоже отсоединял). Зато не пожалел, что снЯл, - на дне поддона было сантиметра полтора, чего-то типа сапожного гуталина, а в сетке маслозаборника было одно "живое" отверстие (в центре) - толщиной со спичку... (видимо предыдущий владелец очень "вОвремя" менял масло..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пытаюсь снять полностью)))

Открутил приемную трубу, снял вентилятор, раскрутил все подушки мотора и акпп, НО все равно не хватает зазора, чтобы выдернуть поддон. Двигатель дает сильный крен влево , если подымать под балансир,но свободно можно рукой подымать и левую часть - один черт мало, уже трамблер уперся в щит кабины. В этом пристанище нет и петли на крыше, чтобы лебедку повесить.

Может найду помощника , чтобы покачал мотор аккуратно, тогда есть вероятность, что в какой-то момент поддон вывалится.

Только все это тревожно как-то стоит и висит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как уже отметили выше, какой вопрос, такой ответ. Хочешь решения твоей проблемы? Отдай машину в сервис тем людям, которые умеют решать данного рода неисправности, если навыков у самого нет.

Пис энд лав, кароч!

 

Ах да, это не картинка была, а видео, на него можно навести мышку и кликнуть! И картинки оживут)))

Изменено пользователем John Smith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так если трамблер уперся в щит кабины, может есть смысл его снять? Запомнить "положение" бегунка, та тАк же потом и поставить, - если коленвал НЕ проворачивать, то потом и зажигание выставлять не потребуется. Я у себя тАк задрал мотор, что поддон в сторону "переда" вылетел со свистом! Правда пришлось даже трапецию и мотор дворников снять, - тоже "упирались.." А домкратил я так: - сначала однУ сторону, потом подпирал прямо за коллектор подходящей длины чурочку, затем убирал домкрат, и переходил с ним на другую сторону, а как ты там поднимаешь, - что весь мотор "качается", - это же небезопасно! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Предлагаю срыть всю техничку, оставить только FAQ в котором будет единственный пункт:

 

Отдай машину в сервис тем людям, которые умеют решать данного рода неисправности, если навыков у самого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять крышку трамблера, если мотор поднимется сантиметров на 15 от балки, то поддон выйдет назад, предварительно нужно переднюю шатунную шейку коленвала провернуть так, что бы она оказалась вверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как уже отметили выше, какой вопрос, такой ответ. Хочешь решения твоей проблемы? Отдай машину в сервис тем людям, которые умеют решать данного рода неисправности, если навыков у самого нет.

Пис энд лав, кароч!

 

Ах да, это не картинка была, а видео, на него можно навести мышку и кликнуть! И картинки оживут)))

Ну, прям сам от себя прешся)))

Делаю все самостоятельно и изредка прошу помощи физической и теоретической. И в этот раз спросил только чтобы убедиться окончательно в своих мыслях,т.к. авто далеко не банальный Каприз, просто жалко, что-то испохабить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон снял, пришлось задрать см на 15 и всетаки снять крышку трамблера. Не знаю, как назад запихивать буду, ведь еще и новая прокладка появится, особенно если родная из 4 сегментов.Что скажите по цельной резиновой, ставил кто?

Dark,а зачем колено проворачивать) Я этого не делал, но передняя по воле случая вверху оказалась!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор (до 86 года) с составным задним сальником коленвала (из 2х половинок) рекомендую этот сальник тоже сразу заменить.

И да, прокладка из 4х частей вполне себе нормальная. Если она есть новая, то смысла покупать аналог цельный резиновый смысла не вижу. А вот если прокладку еще предстоит купить, то вопрос что купить это уже вопрос религии . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть всякие на выбор! Буквально 1,5 месяца назад менял прокладку на 472 моторе, 4 секционную, ну прям гемор все это делать через щелку)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я себе сам вырезал из листа бензомаслостойкой резины (еле как нашел..) правда очень толстая получилась (что-то около 4,5 мм) , ну, тОньше не нашел.. Зато вот уже второй год езжу, - вокруг поддона сухота - красота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не тут самопал не прокатит, на торцах сальники полукруглые стоят и соединяются "замочком" с пробковыми элементами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цельную по ловчей будет запихивать, составная будет сбиваться и сыпаться в поддон, или придется ее предварительно прилепить на локтайт черный ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, вот...что все падает именно вовнутрь, специально сушил несколько слоев герметика, чтобы не прилипал ко всему, а в тоже время потом прожался.

Но от того, что герметик просох - пробковые сегменты начало везти и гнуть, тоже не айс.

Ты про положение передней шатун.шейки, что не ответил? Почему именно вверху? интересно же!!!

Изменено пользователем micha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо имелся ввиду противовес шейки коленвала? Если тАк, - то когда эта "бандурина" в самом верху, - то легче поддон вытащить (т.е. она - НЕ мешает...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно! Противовес)))Поэтому у меня он выскочил, только масл.насос мешался внутри до определенной высоты подъема двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...