FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Говорят если в экзист в поиске забить партномер, можно много интересного найти... Эконолайн Е-350 1983 г. 7,5л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 6050R BD60468 12065006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Забейте в Рокавто машину, найдете номера. Сохраните ссылку на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 нуууу типа YC3Z1V125BA при спаренных колесах сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 нуууу типа YC3Z1V125BA при спаренных колесах сзади[/size] Ээээ, а какое отношение передние тормозные диски имеют к задней спарке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 У авто со спаркой сзади и без передние диски разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 У авто со спаркой сзади и без передние диски разные. Так. А. То что они разные, от чего зависит и в чем выражается? Это связано с формой колесных дисков на спарку, или только с бОльшей нагрузкой и весом у машины со спаркой? Интересно, а они взаимозаменяемые ? Можно ли физически совместить тормозные диски от неспарочной машины с колесными дисками от спарки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Фрегат...обратитесь к строителям форда...написано что для машин со сдвоенными колесами и мне в этом случае совершенно не интересно их технические отличия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Фрегат...обратитесь к строителям форда...написано что для машин со сдвоенными колесами и мне в этом случае совершенно не интересно их технические отличия Так я полагал, что известно, зачем и почему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 У машин со спаркой более мощные передние тормоза. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Это связано с формой колесных дисков на спарку, вот это правильный ответ! у диска большой вылет,вот и подстраиваются под него привалочной плоскостью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Если верить картинкам Диск для спарки крепится за ступицей Диск для сингла сам ступица колеса от спарки на одиночный не встанут кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Если верить картинкам Диск для спарки крепится за ступицей Диск для сингла сам ступица колеса от спарки на одиночный не встанут кмк Очень интересно, спасибо!!! Чего только не узнаешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.