Перейти к содержанию

Как поменять датчики кислорода на ЛТК-94 самому


Recommended Posts

Конечно есть! 

Зазоры между телами меняются при нагреве, и они отстают друг от друга! 

Поэтому ещё иногда стучат по заклинившим соединениям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Че то нифига не понял! :)

Можно еще раз? :)

Это типа я тебя поддержал :9: я про то что резьба зонда тоже расширяется.  Ну в трубу куда вворачивается зонд, вваривается гайка. Когда не откручивается зонд, греешь гайку, чтоб она стала ширше и зонд отпустило. как разогреешь до красна, зонд начинает идти, пока сам вслед за гайкой не разогреется. тогда поливаешь водой, и снова греешь.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вадим, Кирюха как бы верно говорит, дело как раз в тОм, что коллектор нагревается, ну как бы это сказать, - "первЕе" что ли, А уже потОм, - передает свое тепло резьбе резьбе лямбды, и она конечно тоже начинает "расширяться", Но никак не ОДНОВРЕМЕННО, - все-таки как не крути, - а это две рАзных детали.. В идеале бы конечно было бы "охлаждать" шестигранник лямбды каким-нибудь "жидким азотом"(ну это конечно из области фантастики), и ОДНОВРЕМЕННО - креть участок коллектора вокруг нее газовой горелкой, вот тогда бы точно пальцами открутилась..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно! 

Старые ведра доставляют регулярный секс! :)

ну а то, но за то весело... к примеру на таункаре 95 стартер снимал, вкусняшка неописуемая.. или на дишене (в комплектации с задней печкой) катушки и свечки с пассажирской стороны поменять, трубку отсоса картерных газов поменять :11:  :11:

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а то, но за то весело... к примеру на таункаре 95 стартер снимал, вкусняшка неописуемая.. или на дишене (в комплектации с задней печкой) катушки и свечки с пассажирской стороны поменять, трубку отсоса картерных газов поменять :11:  :11:

Со стартером на лтк еще не сталкивался, но вкусных мест уже много нащупал для развлечений! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил сёдня лямбды, есть конечно секс, но только с левой, правая удобно откручивается. Но правую пришлось греть, точнее сам коллектор. Так как я сразу знал что зондам амба, разломал их сразу и обычной короткой 6-ти гранной головой открутил. А вот с левой...... Секс неописуемый, с учётом того что авто 21 год и их ни кто не выкручивал никогда. У меня своя небольшая мастерская по ремонту автомобилей, и есть подъёмники, поэтому у меня на всё ушло 3 часа, с прогревами, разбора колесных арок и т.д. Приколхозил 133 лямбды тазовые(других тупо нема на складе), мотор зашептал, перестал потряхиваться на хх. Теперь интересно как отразится на расходе, до замены 23 точно было по городу, это минимум. Если что зонды обычные циркониевые, распиновка соответствует тазовым по цветам, перепутать невозможно.

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил сёдня лямбды, есть конечно секс, но только с левой, правая удобно откручивается. Но правую пришлось греть, точнее сам коллектор. Так как я сразу знал что зондам амба, разломал их сразу и обычной короткой 6-ти гранной головой открутил. А вот с левой...... Секс неописуемый, с учётом того что авто 21 год и их ни кто не выкручивал никогда. У меня своя небольшая мастерская по ремонту автомобилей, и есть подъёмники, поэтому у меня на всё ушло 3 часа, с прогревами, разбора колесных арок и т.д. Приколхозил 133 лямбды тазовые(других тупо нема на складе), мотор зашептал, перестал потряхиваться на хх. Теперь интересно как отразится на расходе, до замены 23 точно было по городу, это минимум. Если что зонды обычные циркониевые, распиновка соответствует тазовым по цветам, перепутать невозможно.

Вы меня пугаете ....-это на ЛТК?....-с разборами колёсных арок.....?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пластик открутил со стороны салона, и завернул на тормозной диск, и вот перед нами лямбды, правая вообще в отличном доступе, с левой требуется смекалка и сообразительность



Всю работу произвадил исключительно снизу, под капот влез только правую лямбду соеденить с проводкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сидор-018. Так я не понял, - что с "таза" лямбда подошла? Можно конкретно - с какого? (у меня стоит на 4 провода). Так-то лежат в гараже две новеньких - "родных", но не хотелось бы на них "экспериментировать", когда уже все капитально сделаю, вот тогда их и поставлю, а пока вот что-нибудь "этакое" поставить бы, чтобы узнать-посмотреть, - будет ли какой либо толк или эффект...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да практически все лямбды меж собой одинаковы, разные фишки подключения, длина выводов, и сопративление нагревателя бывают. Конкретно поставил такие http://www.drive2.ru/l/4062246863888549180/  .Фишки подключения на тазу и ЛТК естесно разные, от старых пересадил на тазовые и огонь

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмртрел ссыль, и так понял, что надо купить тазовые-десятошные лямбды на 4 провода, верно? И соединить "по цветам" провода (поскольку фишки - разные), - верно? А у тазовских лямбд - провода по цвету такие же как на ЛТК? (И лучше таки брать с "прорезями", чем с "дырочками?")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода по цветам абсолютно совпадают, с прорезями это 133, с дырочками это 537, и та и та будет работать, у меня просто есть только 133 на данный момент 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По цветам тазолямбды и фордовские одинаковы, как и многие другие типа киа\хундай и прочее. дырочки\прорези роли не играют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, - по цветам проводов? И их надо соеденить цвет в цвет? Верно? (Получается, - на тазовском 4 провода, и на моем ЛТК-овском, тоже 4, Соединяем их по цветам, и всего делов? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды бывают двух глобальных видов. Широкополосные и узкополосные. Почти везде - узкополосные, с диапазоном напряжения 0..1 вольт. Вариации с выводами - исключительна игра с подогревом. В рамках одного семейства рабочие параметры одинаковы у всех лямбд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, но обычно в 90% случаев работают от 0 до 1 вольта. А бывают от 1 до 5. Ещё есть различия в нагревательных элементах, на 12 ватт, и 16 ватт. Обычно где 12 то там постоянный подогрев, где 16 начальный при запуске. А в целом всё одинаково. Сёдня глядел лямбды тупо мультиком, прекрасно качаетяся напруга от 0.3 до 0.8



И расход кстати очень сильно упал, прям на порядок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раз пошла такая пьянка, мож и мне кто подскажет по лямбдам?

Была такая история:

Купил я значит для Узкоглаза сваво , LTC"97 новенькие лямбды, хотел их поставить, побаловать старичка, да дырок не оказалось в коллекторах под них, а фишки есть, но в нихсуказаглушки с перемычками. Оказался мой узкоглаз безлямбдовый с завода, а я как мундак с новыми лямбдами в тумбочке . На Квадрат бы их приклеить, да на Квадрате три проводка к лямбдам идет , а на Узкоглазе четыре. Как их туда внедрить? Или через магазин только?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 это было если дышать на педальку, так ездить может только жена, я езжу в своё удовольствие и всегда расход 25-27 был. Сёдня детей по заведением развёз и на работу, круг 60 км, спалил 9 литров но и ехать как хотется не получилось, не пробки но трафик 40-50 км/ч . Мерию не на глаз, а на одной и той же заправке до полного. Вчера влил, сёдня проехал и опять влил

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну литров на 6-7, что не мало для данного аппарата 

ок как!!!! Но почему то кто то писал -поставил Делку -ничего не поменялось -поставил Моторкрафт -упал на "порядок".....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...