Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Конечно есть! Зазоры между телами меняются при нагреве, и они отстают друг от друга! Поэтому ещё иногда стучат по заклинившим соединениям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Че то нифига не понял! Можно еще раз? Это типа я тебя поддержал я про то что резьба зонда тоже расширяется. Ну в трубу куда вворачивается зонд, вваривается гайка. Когда не откручивается зонд, греешь гайку, чтоб она стала ширше и зонд отпустило. как разогреешь до красна, зонд начинает идти, пока сам вслед за гайкой не разогреется. тогда поливаешь водой, и снова греешь. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Ясно! Старые ведра доставляют регулярный секс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Вадим, Кирюха как бы верно говорит, дело как раз в тОм, что коллектор нагревается, ну как бы это сказать, - "первЕе" что ли, А уже потОм, - передает свое тепло резьбе резьбе лямбды, и она конечно тоже начинает "расширяться", Но никак не ОДНОВРЕМЕННО, - все-таки как не крути, - а это две рАзных детали.. В идеале бы конечно было бы "охлаждать" шестигранник лямбды каким-нибудь "жидким азотом"(ну это конечно из области фантастики), и ОДНОВРЕМЕННО - креть участок коллектора вокруг нее газовой горелкой, вот тогда бы точно пальцами открутилась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Ясно! Старые ведра доставляют регулярный секс! ну а то, но за то весело... к примеру на таункаре 95 стартер снимал, вкусняшка неописуемая.. или на дишене (в комплектации с задней печкой) катушки и свечки с пассажирской стороны поменять, трубку отсоса картерных газов поменять Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 ну а то, но за то весело... к примеру на таункаре 95 стартер снимал, вкусняшка неописуемая.. или на дишене (в комплектации с задней печкой) катушки и свечки с пассажирской стороны поменять, трубку отсоса картерных газов поменять Со стартером на лтк еще не сталкивался, но вкусных мест уже много нащупал для развлечений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Заменил сёдня лямбды, есть конечно секс, но только с левой, правая удобно откручивается. Но правую пришлось греть, точнее сам коллектор. Так как я сразу знал что зондам амба, разломал их сразу и обычной короткой 6-ти гранной головой открутил. А вот с левой...... Секс неописуемый, с учётом того что авто 21 год и их ни кто не выкручивал никогда. У меня своя небольшая мастерская по ремонту автомобилей, и есть подъёмники, поэтому у меня на всё ушло 3 часа, с прогревами, разбора колесных арок и т.д. Приколхозил 133 лямбды тазовые(других тупо нема на складе), мотор зашептал, перестал потряхиваться на хх. Теперь интересно как отразится на расходе, до замены 23 точно было по городу, это минимум. Если что зонды обычные циркониевые, распиновка соответствует тазовым по цветам, перепутать невозможно. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Заменил сёдня лямбды, есть конечно секс, но только с левой, правая удобно откручивается. Но правую пришлось греть, точнее сам коллектор. Так как я сразу знал что зондам амба, разломал их сразу и обычной короткой 6-ти гранной головой открутил. А вот с левой...... Секс неописуемый, с учётом того что авто 21 год и их ни кто не выкручивал никогда. У меня своя небольшая мастерская по ремонту автомобилей, и есть подъёмники, поэтому у меня на всё ушло 3 часа, с прогревами, разбора колесных арок и т.д. Приколхозил 133 лямбды тазовые(других тупо нема на складе), мотор зашептал, перестал потряхиваться на хх. Теперь интересно как отразится на расходе, до замены 23 точно было по городу, это минимум. Если что зонды обычные циркониевые, распиновка соответствует тазовым по цветам, перепутать невозможно. Вы меня пугаете ....-это на ЛТК?....-с разборами колёсных арок.....????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну пластик открутил со стороны салона, и завернул на тормозной диск, и вот перед нами лямбды, правая вообще в отличном доступе, с левой требуется смекалка и сообразительность Всю работу произвадил исключительно снизу, под капот влез только правую лямбду соеденить с проводкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Сидор-018. Так я не понял, - что с "таза" лямбда подошла? Можно конкретно - с какого? (у меня стоит на 4 провода). Так-то лежат в гараже две новеньких - "родных", но не хотелось бы на них "экспериментировать", когда уже все капитально сделаю, вот тогда их и поставлю, а пока вот что-нибудь "этакое" поставить бы, чтобы узнать-посмотреть, - будет ли какой либо толк или эффект... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Да практически все лямбды меж собой одинаковы, разные фишки подключения, длина выводов, и сопративление нагревателя бывают. Конкретно поставил такие http://www.drive2.ru/l/4062246863888549180/ .Фишки подключения на тазу и ЛТК естесно разные, от старых пересадил на тазовые и огонь Изменено 10 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Посмртрел ссыль, и так понял, что надо купить тазовые-десятошные лямбды на 4 провода, верно? И соединить "по цветам" провода (поскольку фишки - разные), - верно? А у тазовских лямбд - провода по цвету такие же как на ЛТК? (И лучше таки брать с "прорезями", чем с "дырочками?") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 провода по цветам абсолютно совпадают, с прорезями это 133, с дырочками это 537, и та и та будет работать, у меня просто есть только 133 на данный момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 По цветам тазолямбды и фордовские одинаковы, как и многие другие типа киа\хундай и прочее. дырочки\прорези роли не играют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 В смысле, - по цветам проводов? И их надо соеденить цвет в цвет? Верно? (Получается, - на тазовском 4 провода, и на моем ЛТК-овском, тоже 4, Соединяем их по цветам, и всего делов? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Абсолютно верно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 О, кей. Взял на вооружение.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 А они там какие-то калибровки имеют не? Или там такого понятия нет, суй чо хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Лямбды бывают двух глобальных видов. Широкополосные и узкополосные. Почти везде - узкополосные, с диапазоном напряжения 0..1 вольт. Вариации с выводами - исключительна игра с подогревом. В рамках одного семейства рабочие параметры одинаковы у всех лямбд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Есть, но обычно в 90% случаев работают от 0 до 1 вольта. А бывают от 1 до 5. Ещё есть различия в нагревательных элементах, на 12 ватт, и 16 ватт. Обычно где 12 то там постоянный подогрев, где 16 начальный при запуске. А в целом всё одинаково. Сёдня глядел лямбды тупо мультиком, прекрасно качаетяся напруга от 0.3 до 0.8 И расход кстати очень сильно упал, прям на порядок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 На порядок - это в 10 раз. Серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ну литров на 6-7, что не мало для данного аппарата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 А раз пошла такая пьянка, мож и мне кто подскажет по лямбдам? Была такая история: Купил я значит для Узкоглаза сваво , LTC"97 новенькие лямбды, хотел их поставить, побаловать старичка, да дырок не оказалось в коллекторах под них, а фишки есть, но в нихсуказаглушки с перемычками. Оказался мой узкоглаз безлямбдовый с завода, а я как мундак с новыми лямбдами в тумбочке . На Квадрат бы их приклеить, да на Квадрате три проводка к лямбдам идет , а на Узкоглазе четыре. Как их туда внедрить? Или через магазин только? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) 23 это было если дышать на педальку, так ездить может только жена, я езжу в своё удовольствие и всегда расход 25-27 был. Сёдня детей по заведением развёз и на работу, круг 60 км, спалил 9 литров но и ехать как хотется не получилось, не пробки но трафик 40-50 км/ч . Мерию не на глаз, а на одной и той же заправке до полного. Вчера влил, сёдня проехал и опять влил Изменено 10 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ну литров на 6-7, что не мало для данного аппарата ок как!!!! Но почему то кто то писал -поставил Делку -ничего не поменялось -поставил Моторкрафт -упал на "порядок"..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.