mrakobes Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Продам Дабл Пампер 800 для большыыых и сильных моторов. Square bore, mechanical secondary, list # 4780-3, джеты 58/62. Топить на нём - одно удовольствие, но для эвридэя прожорлив. б/у, использовался на шоу-каре в качестве буксователя колес и в для первого старта проектных моторов. По желанию покупателя могу поставить любые джеты по его вкусу. Заслонка прогрева снята и утеряна за ненадобностью. В остальном - отличный карб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Intrepid Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 на смолл блок строкер 6,3 великоват будет? 450 скотин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Трудно сказать. По CFM калькулятору - много. На практике - много на холостых и до 2000 оборотов. Я его пользовал на моторах 5,7 - 6,6 - 7,0 -7,5. На низких оборотах богатит, на средних оборотах и раскрутке самое то. На тоннельном впуске творит чудеса перфоманса. на смолл блок строкер 6,3 великоват будет? 450 скотин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Intrepid Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 У меня сейчас Холлей 750cfm стоит с вакуумной второй, вот на таком впускном коллекторе http://www.summitracing.com/parts/drt-42811000/overview/make/chevrolet Наблюдается провал при резком нажатии газа. То есть если открываешь дроссель со средней скоростью все ок. Если с места в педаль в пол, то сначала, он как бы оседает и только секунды через полторы начинает раскручиваться. Извини за офф. Просто реально не с кем проконсультироваться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexr1 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 цена то какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Да пожалста. Чем могу - помогу. У тебя на 350 базе строкер? Какой вакуум? При нажатии? при холостых? вакууметр наше всё. 600-650 CFM пробовал ставить? попробуй. Разница в поведении многое расскажет. Можно ещё поиграть с карб спейсерами. У меня сейчас Холлей 750cfm стоит с вакуумной второй, вот на таком впускном коллекторе http://www.summitracing.com/parts/drt-42811000/overview/make/chevrolet Наблюдается провал при резком нажатии газа. То есть если открываешь дроссель со средней скоростью все ок. Если с места в педаль в пол, то сначала, он как бы оседает и только секунды через полторы начинает раскручиваться. Извини за офф. Просто реально не с кем проконсультироваться))) Пардон, забыл самое главное. цена 12круб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Intrepid Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 да, на 350cid. Меньше cfm не пробовал. Их же еще для пробы достать где то надо))) Холостые настраивал по вакууму. Но цифры сейчас не помню. Перемер сделаю, отпишусь в личку))) Ок? С меня хороший пивас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вакууметр в кабине американовода - это как бустконтроль для стритрейсера. Он важнее даже указателя топлива Купи, поставь навсегда и следи за поведением мотора - на динамике, сбросе газа, дросселе итд. По этому прибору можно сказать почти всё о состоянии впуска, зажигания, газораспределения, и многом другом . Даже, если ты не сможешь понять показания прибора, хороший карбюраторщик тебе спасибо скажет! Цена вопроса - американские копейки. да, на 350cid. Меньше cfm не пробовал. Их же еще для пробы достать где то надо))) Холостые настраивал по вакууму. Но цифры сейчас не помню. Перемер сделаю, отпишусь в личку))) Ок? С меня хороший пивас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Intrepid Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вакууметр в кабине американовода - это как бустконтроль для стритрейсера. Он важнее даже указателя топлива Купи, поставь навсегда и следи за поведением мотора - на динамике, сбросе газа, дросселе итд. По этому прибору можно сказать почти всё о состоянии впуска, зажигания, газораспределения, и многом другом . Даже, если ты не сможешь понять показания прибора, хороший карбюраторщик тебе спасибо скажет! Цена вопроса - американские копейки. Тык он есть у меня))) Но вот теорию нужно учить. Я не знаю кой он должен быть в различных режимах. Знаю только как холостые по вакууму выставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Единственное, что могу почти уверенно сказать - мой карб не для твоего мотора пробуй 600-650cfm. На SBC такого объема наиболее эффективно работают Картеры-эдельброки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Забавная у Вас конфа, любители сигар) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 За опт (карб+расредвал с цацками) скидка будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Будет За опт (карб+расредвал с цацками) скидка будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Продано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.