miha Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Интересно было какой он шеви пикап в реальности. Салон довольно милый, приборка более-менее, отделка салона у доджа и форда мне нравится больше. Внешне страшноват, на фотках был красивее Изменено 25 марта, 2014 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 На самом деле, отделка салона заметно лучше у нового поколения GM, чем в Форде и Додже (по крайней мере 1500 в схожих комплектациях) +в салоне заметно тише за счет новых уплотнителей. Посмотрим какой новый F150 будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) дабы не открыть тему. у новых Рэмов, шифтер акпп выполнен не привычным напольным или подрулевым, а крутилкой. интересно, это удобно? или опять маркетологи фантазируют. на видео с таймкодом Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) На самом деле, отделка салона заметно лучше у нового поколения GM, чем в Форде и Додже (по крайней мере 1500 в схожих комплектациях) +в салоне заметно тише за счет новых уплотнителей. Посмотрим какой новый F150 будет. Я живьём салоны не видел у нового поколения пикапов не видел. Могу сказать что мне очень по качеству понравился салон у рама в исполении лонгхорн, на уровне эскалады. У форда салон по проще но там была дешевая комплектация xlt. Сравниваю по видео салоны авто личные предпочтения: Dodge RAM Ford F150 GMC Sierra Chevy Silverado Изменено 2 апреля, 2014 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 ...мне у шеви арки кажутся чрезмерно узкими. Колеса ,как мне кажется, больше 33 не влезут без распила арок. дАЖЕ ЛИФТ НЕ ПОМОЖЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я живьём салоны не видел у нового поколения пикапов не видел. Могу сказать что мне очень по качеству понравился салон у рама в исполении лонгхорн, на уровне эскалады. У форда салон по проще но там была дешевая комплектация xlt. Сравниваю по видео салоны авто личные предпочтения: Сравнивать по видео можно только для общего представления. Ту же эргономику не сравнить никак, качество материалов тоже. Разве что цвет посмотреть, да дизайн. Я столкнулся с тем, что понравившийся по фото и видео салон, в жизни оказался полным разочарованием. ...мне у шеви арки кажутся чрезмерно узкими. Колеса ,как мне кажется, больше 33 не влезут без распила арок. дАЖЕ ЛИФТ НЕ ПОМОЖЕТ. Нормальные там арки, 33 (275/60/R20) на родных дисках встают без проблем, все что больше-да, либо левелинг, либо лифт, но без распила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Сравнивать по видео можно только для общего представления. Ту же эргономику не сравнить никак, качество материалов тоже. Разве что цвет посмотреть, да дизайн. Я столкнулся с тем, что понравившийся по фото и видео салон, в жизни оказался полным разочарованием. факт, но такие машины просто так не посмотришь офф то не поставляются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 факт, но такие машины просто так не посмотришь офф то не поставляются. У серых дилеров есть все представители большой тройки, по крайней мере 1500ые версии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.