AlFurious Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Незнаю как на других, но на 8 цилиндровых Камарах стоит датчик Т в правой головке, по схеме он даёт сигнал на комп, а тот в свою очередь замыкает реле вентилятора охлаждения. Так вот вопрос, это термореле (вкл/выкл) или всё же какой-то терморезистор? Если это реле то какая температура срабатывания? Спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 там термистор каролзон - вкл при 108, выкл при 105 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 8-цилиндровые камары - очень разные. Например та, которая ТБИ, снабжена одним вентилятором. Он включается по команде от датчика (он - тупой, как пробка) на правой стороне блока, ближе к файерволу (оллдата говорит "правая сторона, над стартером"). Т вкл = 110, Твыкл =101 А вот та, которая ТПИ - уже с двумя вентиляторами. Здесь немного сложнее. Первый включается по команде от мозгов. При температуре (не помню какой, но пусть будет как Андрюха написал). А второй - по команде от датчика (он - совсем простой, точно не термистор) на правой стороне блока, ближе к файерволу. При температуте 114. ПыСы на правой бошке, КМК, нет датчика температуры. Вообще никакого. На левой бошке - датчик для указателя. С правой стороны (на блоке) - для вентилятора. Датчик температуры для мозгов либо впереди в районе помпы (ТБИ) либо в районе дроссельной заслонки (ТПИ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 да, это я про тпи. взял из прошивки камары Прокурора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 То что датчик на правой бошке над стартером, инфа - 100% так вот интересно, судя по вашим записям, что у ТПИ, что у ТБИ, датчик вкрученный в правую бошку является термореле (при достижении определённой Т он тупо замыкает цепь). Отличие только в том, что у ТПИ добавлен второй вентилятор, который управляется блоком управления ДВС. А блок управления берёт инфу с датчика, который рядом с термостатом. Вроде так получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.