Перейти к содержанию

Глохнет Caprice 5.7


Recommended Posts

ДД.

 

Caprice 1993 5.7 L05. Глохнет на горячую.

 

Начало:

Проблема стала проявляться примерно 200-300км пробега назад, в виде неожиданной остановки мотора прямо во время движения. Тогда списал это на то, что ехал по холмистой местности с почти пустым баком и насос схватил воздух.

 

В последствии машина стала глохнуть чаше и после того как заглохла -  плохо заводиться (приходилось долго крутить, с трудом хватала).

 

Сейчас:

Как только стрелка показывающая температуру антифриза начинает подниматься (первое деление) - машина глохнет, постоянно. После этого крутит, не цепляет вообще. Снова начинает заводиться только после того как остынет. Исключений нет, теперь так всегда.

 

Если ехать на холодную без прогрева - тянет субъективно плохо, но едет.

Если резко нажимать на педаль газа не глохнет - из чего сделан вывод, что дело не в бензонасосе.

 

Дополнительно:

Вчитался в фак, стал смотреть в сторону зажигания, принял решение поменять ДТОЖ подающий сигнал на мозги. датчик был заменен на Standart TX3 - но эффекта нет. Все равно глохнет с теми же симптомами.

Самодиагностика ошибок не выдает, моргает постоянно "1-2", даже после того как мотор заглох.

 

 

Что еще можно попробовать проверить или сделать самому до эвакуатора в сервис?

Заранее спасибо за советы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Была такая хрень один в один с такими же симптомами на нескольких машинах!

Во всех случаях - датчик коленвала, после замены все ОК!

Да, все датчики были Мексиканские.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая хрень один в один с такими же симптомами на нескольких машинах!

Во всех случаях - датчик коленвала, после замены все ОК!

Да, все датчики были Мексиканские.

А какая связь с температурой двигателя и работой этого датчика? Обороты ХХ были ровные? Пока у меня не сходится в голове причем тут датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая связь с температурой двигателя и работой этого датчика? Обороты ХХ были ровные? Пока у меня не сходится в голове причем тут датчик коленвала.

Ну как ни странно, датчик колена на олдсе помирал также...

По сути вопроса, хз чего, но недавно с теми же симптомами маялся. Дело оказалось банально в предохере. Какой не помню, по-моему около габаритов. У вас есть лампа лоу ойл?

Смех смехом, а глох исключительно после прогрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как ни странно, датчик колена на олдсе помирал также...

По сути вопроса, хз чего, но недавно с теми же симптомами маялся. Дело оказалось банально в предохере. Какой не помню, по-моему около габаритов. У вас есть лампа лоу ойл?

Смех смехом, а глох исключительно после прогрева.

low oil - мигает. при прогреве горит, при движении (более 30 минут) - гаснет. Сейчас повидение не проверить - глохну очень быстро. Уровень масла в норме, давление (по стрелке) - не падает ниже 1ой четверти.

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем у меня заметил такую закономерность, когда глох. Авто глохло и какое-то время не заводилось. Когда включаете зажигание, должна загораться лампа лоу оил, потом гаснуть. Так вот когда был трабл с предохером, лампа не загоралась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, про датчик колена я не утверждал, просто поделился своим опытом.

А почему они умирают при нагреве двигателя и восстанавливают свою работу при остывании я сам бы хотел узнать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставлю на трамблер

Глохну сразу, как только стрелка температуры ОЖ на приборке начинает подниматься т.е. до рабочей тепературы прогреться двигатель не успевает. При этом если 5 минут "покурить" - мотор не заведется, даже не схватит. Завестись можно только спустя час и более. Получается при прогреве двигателя пропадает искра во всех цилиндрах, а потом при остывании появляется?

Как работа трамблера связана с температурой? Как можно проверить гипотезу относительно трамблера самому? Что-то поиск мне не помог :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в трамблере есть коммутатор и катушка возбуждения. они оба чувствительны к температуре и оба могут убрать искру наглухо. проверить проще всего другим трамблером, после заглухания зацепив его к разъему и крутанув рукой его вал. Ну или сканером посмотреть, видит ли моск обороты мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня похожая проблемма так и не разобрался с ней с прошлой осени.Датчики все поменяны,трамблер заменен целиком на MSD,форсунки на впрыске менял,бензонасос поменян может в нем косяк какой.Регулятор давление штатный ставлю обратно с уневерсальным заливает жудко.Вытащил все подкапотную поводку буду все провода прозванивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Сергиев посаде нет сервисов которым можно эту машину доверить.Поседний вариант тащить в Москву но тут опять засада нет в городе таких эвакуаторов куда его можно погрузить я все службы обзвонил приезжали пробывали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо для начала проводку обратно поставить.Если все без результатно то придется тащить.Самое интересное сканер ни чего не выдает все показатели в норме даже в момент глюка.К вам если что притащить можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин да элементарно проверить, пох на сканер. Нормальный диагност по осциллографу всё увидит. Синхронизируется по первову горшку и погнал глядеть вспышки по цилиндрам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что он там увидит?Машина работает ровно секунд 40 все равно горячая или холодная потом плавают обороты и она глохнет сразу как заглохла заводится без проблемм на те же 40 секунд.До этого ездил загорался чек  и минут через 10 погасал я успел посмотреть сканером ошибка по EGR но его у меня не стоит.И кто только не приезжал не могли разобратся.И говорили что мозги умерли снимал с рабочей машины точно такой же ставил все тоже самое я все пробывал переставлять с рабочей машины результат такой же.Чек не загорается. 

Изменено пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо нечему гореть, либо нечем поджигать, в курсе? Но бывает что есть и то и то, то получается что происходит не в тот момент что нужно. Поэтому диагност с ГОЛОВОЙ найдёт причину минут за 20, 100%



Давление в рампе мерял? Не тупо в статике при включении зажигания, а на работающем?



Так же осциком смотрятся и форсы

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мерил и в статике и на работающем и форсы смотрели всё отлично!!!Что за глюк такой ни кто не знает

Изменено пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примерно такая же фигня, собираюсь в сервис сгонять.

Заводится нормально, постоянно горит чек, далее может заглохнуть в произвольный момент, не важно на холостом ходу или в движении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое элементарное в полевых условиях вычислить что пропадает, можно мониторить искру и импульс на форсу, скажем на 5 цилиндре либо первом(самые удобные). Светодиод на форсу(сопративление только подобрать) свечу на бронепровод с этого же горшка и на корпус. Запустить и глядеть что пропадет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим с моим авто...

 

Сегодня решил проверить, чего же не хватает мотору - искры или топлива.

Снял полностью кожух воздушного фильтра, чтобы было вижно как работают форсунки.

  1. Заводим двигатель, греем, ловим service engine soon (позднее проверил, код ошибки 23 - снят разъем AIT датчика).
  2. Двигатель глохнет, издавая звук "пффф", форсунки перестают лить топливо.
  3. Крутим, крутим - тяжело заводится, работает примерно минуту - глохнет.
  4. Крутим, крутим, крутим, крутим - не заводится.
  5. Попросил покрутить двигло человека, картина такая: форсунки дают по одному импульсу (прыскают по 1му разу), дальше топлива нет, стартер крутит.

Получается, что в какой-то момент перестает поступать топливо. Связано ли это с температурой двигателя (при прогреве какой-либо из датчиков не дает сигнал, глючат мозги)? Что-то с реле бензонасоса или с самим насосом?

Что смотреть дальше? Как определить источник проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...