andy_msk Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 ДД. Caprice 1993 5.7 L05. Глохнет на горячую. Начало: Проблема стала проявляться примерно 200-300км пробега назад, в виде неожиданной остановки мотора прямо во время движения. Тогда списал это на то, что ехал по холмистой местности с почти пустым баком и насос схватил воздух. В последствии машина стала глохнуть чаше и после того как заглохла - плохо заводиться (приходилось долго крутить, с трудом хватала). Сейчас: Как только стрелка показывающая температуру антифриза начинает подниматься (первое деление) - машина глохнет, постоянно. После этого крутит, не цепляет вообще. Снова начинает заводиться только после того как остынет. Исключений нет, теперь так всегда. Если ехать на холодную без прогрева - тянет субъективно плохо, но едет. Если резко нажимать на педаль газа не глохнет - из чего сделан вывод, что дело не в бензонасосе. Дополнительно: Вчитался в фак, стал смотреть в сторону зажигания, принял решение поменять ДТОЖ подающий сигнал на мозги. датчик был заменен на Standart TX3 - но эффекта нет. Все равно глохнет с теми же симптомами. Самодиагностика ошибок не выдает, моргает постоянно "1-2", даже после того как мотор заглох. Что еще можно попробовать проверить или сделать самому до эвакуатора в сервис? Заранее спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Была такая хрень один в один с такими же симптомами на нескольких машинах! Во всех случаях - датчик коленвала, после замены все ОК! Да, все датчики были Мексиканские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 Была такая хрень один в один с такими же симптомами на нескольких машинах! Во всех случаях - датчик коленвала, после замены все ОК! Да, все датчики были Мексиканские. А какая связь с температурой двигателя и работой этого датчика? Обороты ХХ были ровные? Пока у меня не сходится в голове причем тут датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 вы когда на капризе датчик коленвала найдете поделитесь фоткой плиззззззз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 А какая связь с температурой двигателя и работой этого датчика? Обороты ХХ были ровные? Пока у меня не сходится в голове причем тут датчик коленвала.Ну как ни странно, датчик колена на олдсе помирал также... По сути вопроса, хз чего, но недавно с теми же симптомами маялся. Дело оказалось банально в предохере. Какой не помню, по-моему около габаритов. У вас есть лампа лоу ойл? Смех смехом, а глох исключительно после прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Ну как ни странно, датчик колена на олдсе помирал также... По сути вопроса, хз чего, но недавно с теми же симптомами маялся. Дело оказалось банально в предохере. Какой не помню, по-моему около габаритов. У вас есть лампа лоу ойл? Смех смехом, а глох исключительно после прогрева. low oil - мигает. при прогреве горит, при движении (более 30 минут) - гаснет. Сейчас повидение не проверить - глохну очень быстро. Уровень масла в норме, давление (по стрелке) - не падает ниже 1ой четверти. Изменено 10 марта, 2014 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Вообщем у меня заметил такую закономерность, когда глох. Авто глохло и какое-то время не заводилось. Когда включаете зажигание, должна загораться лампа лоу оил, потом гаснуть. Так вот когда был трабл с предохером, лампа не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Ну, про датчик колена я не утверждал, просто поделился своим опытом. А почему они умирают при нагреве двигателя и восстанавливают свою работу при остывании я сам бы хотел узнать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 ставлю на трамблер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2014 ставлю на трамблер Глохну сразу, как только стрелка температуры ОЖ на приборке начинает подниматься т.е. до рабочей тепературы прогреться двигатель не успевает. При этом если 5 минут "покурить" - мотор не заведется, даже не схватит. Завестись можно только спустя час и более. Получается при прогреве двигателя пропадает искра во всех цилиндрах, а потом при остывании появляется? Как работа трамблера связана с температурой? Как можно проверить гипотезу относительно трамблера самому? Что-то поиск мне не помог :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 в трамблере есть коммутатор и катушка возбуждения. они оба чувствительны к температуре и оба могут убрать искру наглухо. проверить проще всего другим трамблером, после заглухания зацепив его к разъему и крутанув рукой его вал. Ну или сканером посмотреть, видит ли моск обороты мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 У меня похожая проблемма так и не разобрался с ней с прошлой осени.Датчики все поменяны,трамблер заменен целиком на MSD,форсунки на впрыске менял,бензонасос поменян может в нем косяк какой.Регулятор давление штатный ставлю обратно с уневерсальным заливает жудко.Вытащил все подкапотную поводку буду все провода прозванивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Если нет вариантов, диагностика в дружественном сервисе весьма доступна по цене... Стоит ли маятся полгода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 В Сергиев посаде нет сервисов которым можно эту машину доверить.Поседний вариант тащить в Москву но тут опять засада нет в городе таких эвакуаторов куда его можно погрузить я все службы обзвонил приезжали пробывали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Чудеса на витражах просто. Позвони Косте ska69 и договорись. Делов-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Надо для начала проводку обратно поставить.Если все без результатно то придется тащить.Самое интересное сканер ни чего не выдает все показатели в норме даже в момент глюка.К вам если что притащить можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Блин да элементарно проверить, пох на сканер. Нормальный диагност по осциллографу всё увидит. Синхронизируется по первову горшку и погнал глядеть вспышки по цилиндрам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) И что он там увидит?Машина работает ровно секунд 40 все равно горячая или холодная потом плавают обороты и она глохнет сразу как заглохла заводится без проблемм на те же 40 секунд.До этого ездил загорался чек и минут через 10 погасал я успел посмотреть сканером ошибка по EGR но его у меня не стоит.И кто только не приезжал не могли разобратся.И говорили что мозги умерли снимал с рабочей машины точно такой же ставил все тоже самое я все пробывал переставлять с рабочей машины результат такой же.Чек не загорается. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Либо нечему гореть, либо нечем поджигать, в курсе? Но бывает что есть и то и то, то получается что происходит не в тот момент что нужно. Поэтому диагност с ГОЛОВОЙ найдёт причину минут за 20, 100% Давление в рампе мерял? Не тупо в статике при включении зажигания, а на работающем? Так же осциком смотрятся и форсы Изменено 11 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Мерил и в статике и на работающем и форсы смотрели всё отлично!!!Что за глюк такой ни кто не знает Изменено 11 марта, 2014 пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Примерно такая же фигня, собираюсь в сервис сгонять. Заводится нормально, постоянно горит чек, далее может заглохнуть в произвольный момент, не важно на холостом ходу или в движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Отпишись тогда что было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Отпишись тогда что было Ок, как только найду причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 самое элементарное в полевых условиях вычислить что пропадает, можно мониторить искру и импульс на форсу, скажем на 5 цилиндре либо первом(самые удобные). Светодиод на форсу(сопративление только подобрать) свечу на бронепровод с этого же горшка и на корпус. Запустить и глядеть что пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Продолжим с моим авто... Сегодня решил проверить, чего же не хватает мотору - искры или топлива. Снял полностью кожух воздушного фильтра, чтобы было вижно как работают форсунки. Заводим двигатель, греем, ловим service engine soon (позднее проверил, код ошибки 23 - снят разъем AIT датчика). Двигатель глохнет, издавая звук "пффф", форсунки перестают лить топливо. Крутим, крутим - тяжело заводится, работает примерно минуту - глохнет. Крутим, крутим, крутим, крутим - не заводится. Попросил покрутить двигло человека, картина такая: форсунки дают по одному импульсу (прыскают по 1му разу), дальше топлива нет, стартер крутит. Получается, что в какой-то момент перестает поступать топливо. Связано ли это с температурой двигателя (при прогреве какой-либо из датчиков не дает сигнал, глючат мозги)? Что-то с реле бензонасоса или с самим насосом? Что смотреть дальше? Как определить источник проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.