Перейти к содержанию

Вопрос к фордо- и линкольноведам:Сколько это стоит в России?


Recommended Posts

Чтобы не ждать и сразу отогнать на сервиз для замены расходников Навигатор, начал потихоньку эти самые расходные штучки прикупать. Вопрос к форумчанам такой.

Купил топливный фильтр AFG 73 VC Motorcraft за 320 рблей (перевожу в рубли по курсу ЦБ), масляный фильтр FL-820S Motorcraft за 270 рублей, воздушный фильтр AFA 180 Motorcraft за 340 рублей и фильтр для АКПП FT-134 Motorcraft за 500 рублей у местного головного представительства дилера Форда. Тормозные накладки стоят на перед примерно 120 долларов комплект, на зад - примерно 130 долларов. Диски (перед) - примерно 230 долларов комплект, задние - примерно 220 долларов. Это дорого или терпимо? Сколько подобные вещи стоят в России? Спасибо.

Вопрос в догонку: стоит ли покупать книжку Chilton по ремонту Фордов, в том числе Навигатора? Такой талмуд, если куплю, возьму в ручную кладь, когда полечу домой, а то она, зараза, багажу веса прибавит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прицениться можно по сайтам поставщиков запчастей из США. Например:

оригинал, без весовой стоимости доставки (+300 руб за кг) http://www.usa-auto.ru/

оригинал и не оригинал в Москве http://www.canada-motors.ru/

На первом сайте есть иллюстрации с внешним видом и расположением запчастей...

А книга - всегда полезная вещь... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везти с собой фильтры из штатов?

Может лучше продать навигатор?

 

Мое мнение - если уж самому оттуда что-то переть, то маленькое и дорогое, на чем посредники накрутят ощутимо...

А фильтры....экономия 500 руб на обслуге навигатора - первый раз такое вижу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы у меня была возможность самому возить запчасти, в том числе и фильтры, для своей машины из Штатов, я непременно затарился бы под завязку, суммарно сэкономив денег в гораздо большем размере, чем упомянутые 500 рэ.

"Маленькое и дорогое" - это что-то типа бриллиантов в мешочке? Ну, в этом случае и 500 евро ерундой показались бы.

 

Повторю для имеющих представление, о чем идет речь, и считающих свои деньги, свой вопрос - что посоветуете привезти из запчастей для Навигатора 1998 года, если есть возможность их приобретения у официала за, как я понял, довольно недорого?

 

Купил 3-х килограммовое издание Chilton Ford Mechanical Service 2006 года c картинками и описаниями операций по ремонту и обслуживанию Фордов, в том числе Линкольна Навигатора. Еще купил drive belt JK8987A и вместе с ним в комплекте какой-то датчик, называется DPFE sensor.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Дмитрий, спасибо, Зверь. Понял, что на верном пути. Полазил во вашим ссылка, что-то дороже, чего-то в данный момент нет, короче, не впечатлило, но, с позиции российского потребителя это лучше, чем совсем ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Максимальная экономия получится как раз на вещах, замену которых не запланируешь: лобовое стекло, например, или еще что из кузовщины.

 

Какие-нибудь сенсоры типа MAF - тоже здесь стоят в разы дороже. Но могут прослужить до продажи машины, и непонятно будет, за что боролись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Маленькое и дорогое" - это что-то типа бриллиантов в мешочке? Ну, в этом случае и 500 евро ерундой показались бы.

 

Повторю для имеющих представление, о чем идет речь, и считающих свои деньги, свой вопрос - что посоветуете привезти из запчастей для Навигатора 1998 года, если есть возможность их приобретения у официала за, как я понял, довольно недорого?

Маленькое-дорогое - это инжектора, модули, мозги, датчики. Цена там-здесь в разы может отличатцо.

Но к линку 98-го покупать это про запас не имеет никакого логического смысла если нет лишних мильонов...

Как пример - система впрыска на мой кэдди - можно с 90% вероятностью утверждать, что инжектора там засратые и физически уже устали. и покупка нового очень даже будет ему полезна.

Ну и т.п. весит мало - напихать можно кучку в багаж, стоит дорого.

И если на старые ведра можно таким образом под 90% всей авто списать под замену, то что придумать для экономии на твоем линке - фик знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...