Перейти к содержанию

Manila

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Manila's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Все остальные навигаторы, которые я отсмотрел в ходе поиска, не приглянулись. Компрессор, кстати говоря, при выборе машины не сыграл никакой роли, стоит, ну и пусть. Расспросил на нескольких сайтах, включая этот, что это за нагнетатель, толком, правда, никто, включая хозяина, мне не разъяснил, зачем такое на Навигаторе, который по номиналу до 100 км за 10 секунд - для грузовика более чем. Тем не менее, мои вопросы и полученные на них ответы (всем, кто отреагировал - спасибо за внимание) помогли мне понять, что "такая корова нужна самому", тем более. что никто из форумчан не предложил, - давай, мол, куплю, нет. Практически все сделали одолжение и согласились его (компрессор) забрать, пардон, на халяву (исключение - товарищ, предложивший в обмен пивка). Так получилось, что я сейчас не в России. Пошел к местному официалу, который торгует Фордами и Линкольнами, и тамошний инженер посоветовал оставить нагнетатель в покое и, когда становится скучно, и появятся лишние деньги на бензин, просто наслаждаться быстрой ездой на траке с ускорителем. По замыслу разработчиков установленного нагнетателя, если просто передвигаться, никого не "делая", компрессор тихо дремлет, не потребляя лишнего, короче, как будто его и нет совсем.
  2. Линкольн Навигатор, фото прежнего хозяина, еще с хромом по кругу. 8cbdda1e.jpg
  3. На авто.ру продают 18-е диски хром от Навигатора 2003-2006 гг. за 1500 долларов с зимней резиной. Вопрос: подойдут ли они к Навигатору 1998 года? Спасибо.
  4. Спасибо, Дмитрий, спасибо, Зверь. Понял, что на верном пути. Полазил во вашим ссылка, что-то дороже, чего-то в данный момент нет, короче, не впечатлило, но, с позиции российского потребителя это лучше, чем совсем ничего.
  5. Если бы у меня была возможность самому возить запчасти, в том числе и фильтры, для своей машины из Штатов, я непременно затарился бы под завязку, суммарно сэкономив денег в гораздо большем размере, чем упомянутые 500 рэ. "Маленькое и дорогое" - это что-то типа бриллиантов в мешочке? Ну, в этом случае и 500 евро ерундой показались бы. Повторю для имеющих представление, о чем идет речь, и считающих свои деньги, свой вопрос - что посоветуете привезти из запчастей для Навигатора 1998 года, если есть возможность их приобретения у официала за, как я понял, довольно недорого? Купил 3-х килограммовое издание Chilton Ford Mechanical Service 2006 года c картинками и описаниями операций по ремонту и обслуживанию Фордов, в том числе Линкольна Навигатора. Еще купил drive belt JK8987A и вместе с ним в комплекте какой-то датчик, называется DPFE sensor.
  6. Чтобы не ждать и сразу отогнать на сервиз для замены расходников Навигатор, начал потихоньку эти самые расходные штучки прикупать. Вопрос к форумчанам такой. Купил топливный фильтр AFG 73 VC Motorcraft за 320 рблей (перевожу в рубли по курсу ЦБ), масляный фильтр FL-820S Motorcraft за 270 рублей, воздушный фильтр AFA 180 Motorcraft за 340 рублей и фильтр для АКПП FT-134 Motorcraft за 500 рублей у местного головного представительства дилера Форда. Тормозные накладки стоят на перед примерно 120 долларов комплект, на зад - примерно 130 долларов. Диски (перед) - примерно 230 долларов комплект, задние - примерно 220 долларов. Это дорого или терпимо? Сколько подобные вещи стоят в России? Спасибо. Вопрос в догонку: стоит ли покупать книжку Chilton по ремонту Фордов, в том числе Навигатора? Такой талмуд, если куплю, возьму в ручную кладь, когда полечу домой, а то она, зараза, багажу веса прибавит.
  7. на самом деле www.arnottindustries.com нормальная пневма, а для перевода с пневмы на пружины порекомендую страждущему костыли - тоже опора Ну, например, для владельцев Рэндж Роверов 1994-2002 годов (сорри за не про американцев) это был бы смех сквозь слезы, полюбопытствуйте, сколько у них стоит пневму по кругу поменять да плюс компрессор, блок клапанов - и при этом делать это каждые 2-3 года эксплуатации. А тут поставил пружины (с пожизненной гарантией) и наслаждайся. Сам на Навигатор пружины ставить не буду, так как пневма надежная и все детали (см.указанный сайт) ну просто очень дешевые и ЛУЧШЕ оригинала.
  8. Дешевые, лучше оригинала, детали пневмоподвески и комплекты пружин для перевода с пневмы на заказ из Штатов: http://www.arnotteindustries.com
  9. Звучит оптимистично. Под капотом не фотографировал, но чужеродное серебристое тело поверх движка бросается в глаза своей чистотой и новизной.
  10. Спасибо за поздравление. Дело в том, что купил я ее не в салоне, а у частника, но, по всей видимости, хозяин ее выставлял и от упомянутого салона, т.к. на cars.auto.ru было два разных объявления о продаже этой машины, причем в одном из них было указано, что за авто уже внесли предоплату. Про попробовать: купил Навигатор, будучи в коротком отпуске в Москве и сейчас он отдыхает в гараже, планы по восстановлению до состояния нового грандиозные, рассчитываю на помощь советом и информацией со стороны продвинутых линкольноведов, в апреле возвращаюсь из-за границы - встретимся, еще будет время поюзать перед тем, как избавиться от этой блестящей конструкции на движке, т.к. компрессор собираюсь снять - ни к чему эта дурь. В ходе двухдневной эксплуатации тапку до упора ни разу не давил, страшно, если честно, пока не привык к размерам. Подхват идет на второй тысяче оборотов, как на троллейбусе, в кресло вдавливает. Расход - 34,5-38,5 литров. Баловство это, однако. Когда ехали с хозяином снимать с учета, шутя "сделали" 500-ый Геленваген, хотя, может быть, владелец немца просто психологически не был готов к тому, что от него Линкольн укатит. Сам таких экспериментов не проводил. Машину купил, потому что семья, а вэны не люблю, молод еще относительно, каждому возрасту - свою машину.
  11. Купил Навигатор, черный, хром везде,кроме дверных ручек, убран. Компрессор (400 лошадок - не знаю пока, как и где его демонтировать). Покатался день - расход 25,7 на компьютере. Хочу перешить салон и потолок кожей черного или бордового цвета(видел на легковых американцах) и покрасить внутрисалонный пластик (местами облез). Ездил в командировке за границей на Сивике. Можете представить после такого опыта впечатления от езды на Навигаторе. Пересесть на легковую будет тяжко. В ПТС неверно указано количество лошадей - 305 л.с. . В сервисной книге речь идет о 230, что соответствует году выпуска. Мент в ГАИ при постановке на учет сказал, иди в сервис, пусть они тебе официальную бумагу представят, нам покажешь - исправим. Получится, расскажу. Да, други, у кого есть возможность уменьшить количество лошадок? Машина зарегистрирована в Измайлово.
  12. На купленном мною Навигаторе стоит компрессор для увеличения мощности (400 лошадей). Как его снять и, вообще, можно ли все вернуть как было, мне такая мощь ни к чему, расход за 30 литров, а я человек семейный и гонять на нем со светофора не собираюсь.
  13. Подскажите, пожалуйста, где найти литые диски 17-тидюймовые на Навигатор 1998 г.в. и какую зимнюю резину предпочесть? Спасибо.
×
×
  • Создать...