Перейти к содержанию

вопрос по пневме ЛТК91


Recommended Posts

Совет от меня.

 

есть два варианта первый для опытных пользователей, второй для помастерья.

 

1. Лезем в багажник к компу и переусываем один из проводов идущих на лопнувшею подушку - клапан не открывается соответсвенно востанавливается воздушная магистраль и воздух идёт только в целую подушку.

2. Домкратим машину лезем под неё в район лопнувшей подушки и снимаем разъём с неё. Таким образом также востанавливаем воздушную магистраль.

 

Но!!! Не один из этих способ тебе не помог бы, т.к. очень ветхие подушки. Вариант с чуркой или пружиной самый оптимальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Лезем в багажник к компу и переусываем один из проводов идущих на лопнувшею подушку - клапан не открывается соответсвенно востанавливается воздушная магистраль и воздух идёт только в целую подушку.

2. Домкратим машину лезем под неё в район лопнувшей подушки и снимаем разъём с неё. Таким образом также востанавливаем воздушную магистраль.

Нипонял...

1. По итогам п.1 у нас одно колесо под аркой, второе на нормальном уровне - не айс...

2. Аналогично.

Какой кайф ехать на перекособоченной авто?

Какой смысл в этих операциях? Сберечь вторую подушку и компрессор? Ну так это достигаетцо выемкой реле из коробки под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот я не догнал.. зачем вынимать рэле если есть штатный выключатель пневмы в гажабнике?

Ну-да....мы не ищем легких путей... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нипонял...

1. По итогам п.1 у нас одно колесо под аркой' date=' второе на нормальном уровне - не айс...

2. Аналогично.

Какой кайф ехать на перекособоченной авто?

Какой смысл в этих операциях? Сберечь вторую подушку и компрессор? Ну так это достигаетцо выемкой реле из коробки под капотом.[/quote']

 

 

на все сто схему не юзаю. А вот по первому айс и ещё какой :D

 

Вторая подушка перекачивается и этим конпенсирует лопнувшую сторону которую тоже поднимает где-то почти на половину.

 

Согласен авто в этом случае будет ехать раком, но доедет без проблем, если в ней картошки нет :1: .

 

Тем самым сбережом и компрессор и вребя.

 

Реле под капотом стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятно, зачем трогать реле, если есть как минимум выключатель в багажнике и отдельный предохранитель на всю систему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у миня в голове засело, как я восстанавливал и проверял систему, вынув реле и замыкая его напрямую от АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смысл? в тойже аллдате нерусским по белому расписана пошаговая методика диагностики...

Нафуя мне аллдата, кады в тот момент у меня месяца три был в пользовании линк с неработающей пневмой и тока дошли руки до нынешнего, а при этом был Дэн757 с диском, который прислал мне схему и свои камменты. :1:

Да и фиг ли там диагностировать...

Замкнул-разомкнул соленоиды, включил принудительно компрессор от АКБ через реле и понял, что подушкам пиндык пришел. В итоге оказалось, что тока одной.

З.ы. А с аллдатой каждый сможет... Зато познокомилсо с Афанасичем, узнал про метод деревянного бруска и заливания жидкости для от проколов... :D

А так бы сидел со своей аллдатой, которой кстати до сих пор нет... Главное - общение :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

итак.. закуплено 2 подушки... вчера машин был загнан на эстакаду, в темноте и наощупь была заменена лопнувшая подушка... времени заняло - 15 минут заехать на эстакаду, 10 минут поменять подушку... все заработало замечательно.... но!!! таккак закуплено было 2 подушки, пришла мысль чиста для профилактики поменять и вторую.. приехали, вытащили... а она почти новая... но все-же затолкал совсем новую.. и О ЧУДО!! машин заметно перекосился.. причем в сторону второй подушки.. почти без матов, совсем без перекуров, поставил старую.. мля.. тоже самое...после 3 часов хаотичного перекидывания ситуаций не изменился...

 

внимание вопрос.. имеем 3 одинаковые подушки, изи них 2 аппсолютно нулевые, при установке в любом порядке - одна сторона определенно накачана выше чем другая... куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Прикол! А датчик уровня один. Проверь провода на клапане подушки и на компе, той стороны которая ниже. Возможно контакт окислился и поэтому не донакачивает. :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я систему не знаю, потому могу тока предполагать - датчик по которому моск ориентируется один на весь мост или их два - по одному с каждой стороны? если два то смотри не смещен ли один из них

еще приходит в голову проблема с подачей воздуха к проседающей подушке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода проверял банальным перекидыванием.. с одной подушки на другую.. магистраль нигде не пережать... вроде.. проверил везде куда смог протолкнуть ручку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подушка точно встала на свое место? А колечки уплотнительные на соленоиде оба на месте?..

У меня, после замены, подушки вставали на место с характерным щелчком в процессе накачивания...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подушки сели на свое место.. нижние крепления защелкнулись, верхнюю скобу одел.. и там и там верх упирается... какие такие колечки "O-ring" которые? эти оба....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

соленоиды местами не махнуть.. ибо трубочка воздушная не снималась... посмотрел в аллдате... на самом соленоиде есть 2 малениких о-ринга.. тока вот они памой-му оттуда свалицца немогут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По всей видимости у тебя какой-то из соленойдов отказывается работать, по неизвестной на сегодняшний момент причинам. При накачивании подушек давление в обих одинаковое.

 

Смотри как целкуют клапана, помунипулируй дверью и т.д.

 

Точно один из клапанов не работает, или может ещё сдохнуть амортизатор (доконца не выдвигается) вот тебе и перекос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тоже склоняюсь к идее аммортов.. ибо изначально они полудохлые были.. а тут еще 60 км на них ехать пришлось.. гружеными.. прыкая на каждой кочке как трактор...

 

ЗЫ утром решил проверить идею.. банально раскачивал каждую сторону кормовой части... О ЧУДО!!! немного подровнялоси.. но все-равно перекос немного виден...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...