Lawyer Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Совет от меня. есть два варианта первый для опытных пользователей, второй для помастерья. 1. Лезем в багажник к компу и переусываем один из проводов идущих на лопнувшею подушку - клапан не открывается соответсвенно востанавливается воздушная магистраль и воздух идёт только в целую подушку. 2. Домкратим машину лезем под неё в район лопнувшей подушки и снимаем разъём с неё. Таким образом также востанавливаем воздушную магистраль. Но!!! Не один из этих способ тебе не помог бы, т.к. очень ветхие подушки. Вариант с чуркой или пружиной самый оптимальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 1. Лезем в багажник к компу и переусываем один из проводов идущих на лопнувшею подушку - клапан не открывается соответсвенно востанавливается воздушная магистраль и воздух идёт только в целую подушку. 2. Домкратим машину лезем под неё в район лопнувшей подушки и снимаем разъём с неё. Таким образом также востанавливаем воздушную магистраль. Нипонял... 1. По итогам п.1 у нас одно колесо под аркой, второе на нормальном уровне - не айс... 2. Аналогично. Какой кайф ехать на перекособоченной авто? Какой смысл в этих операциях? Сберечь вторую подушку и компрессор? Ну так это достигаетцо выемкой реле из коробки под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 чот я не догнал.. зачем вынимать рэле если есть штатный выключатель пневмы в гажабнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 чот я не догнал.. зачем вынимать рэле если есть штатный выключатель пневмы в гажабнике? Ну-да....мы не ищем легких путей... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Нипонял... 1. По итогам п.1 у нас одно колесо под аркой' date=' второе на нормальном уровне - не айс... 2. Аналогично. Какой кайф ехать на перекособоченной авто? Какой смысл в этих операциях? Сберечь вторую подушку и компрессор? Ну так это достигаетцо выемкой реле из коробки под капотом.[/quote'] на все сто схему не юзаю. А вот по первому айс и ещё какой Вторая подушка перекачивается и этим конпенсирует лопнувшую сторону которую тоже поднимает где-то почти на половину. Согласен авто в этом случае будет ехать раком, но доедет без проблем, если в ней картошки нет :1: . Тем самым сбережом и компрессор и вребя. Реле под капотом стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Реле под капотом стоит? Включения компрессора - да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Непонятно, зачем трогать реле, если есть как минимум выключатель в багажнике и отдельный предохранитель на всю систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 я вот тоже чота не догоняю причом тут реле и предохранитель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Да у миня в голове засело, как я восстанавливал и проверял систему, вынув реле и замыкая его напрямую от АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 а смысл? в тойже аллдате нерусским по белому расписана пошаговая методика диагностики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 а смысл? в тойже аллдате нерусским по белому расписана пошаговая методика диагностики... Нафуя мне аллдата, кады в тот момент у меня месяца три был в пользовании линк с неработающей пневмой и тока дошли руки до нынешнего, а при этом был Дэн757 с диском, который прислал мне схему и свои камменты. :1: Да и фиг ли там диагностировать... Замкнул-разомкнул соленоиды, включил принудительно компрессор от АКБ через реле и понял, что подушкам пиндык пришел. В итоге оказалось, что тока одной. З.ы. А с аллдатой каждый сможет... Зато познокомилсо с Афанасичем, узнал про метод деревянного бруска и заливания жидкости для от проколов... А так бы сидел со своей аллдатой, которой кстати до сих пор нет... Главное - общение :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 :1: пис!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2007 итак.. закуплено 2 подушки... вчера машин был загнан на эстакаду, в темноте и наощупь была заменена лопнувшая подушка... времени заняло - 15 минут заехать на эстакаду, 10 минут поменять подушку... все заработало замечательно.... но!!! таккак закуплено было 2 подушки, пришла мысль чиста для профилактики поменять и вторую.. приехали, вытащили... а она почти новая... но все-же затолкал совсем новую.. и О ЧУДО!! машин заметно перекосился.. причем в сторону второй подушки.. почти без матов, совсем без перекуров, поставил старую.. мля.. тоже самое...после 3 часов хаотичного перекидывания ситуаций не изменился... внимание вопрос.. имеем 3 одинаковые подушки, изи них 2 аппсолютно нулевые, при установке в любом порядке - одна сторона определенно накачана выше чем другая... куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 Прикол! А датчик уровня один. Проверь провода на клапане подушки и на компе, той стороны которая ниже. Возможно контакт окислился и поэтому не донакачивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 я систему не знаю, потому могу тока предполагать - датчик по которому моск ориентируется один на весь мост или их два - по одному с каждой стороны? если два то смотри не смещен ли один из них еще приходит в голову проблема с подачей воздуха к проседающей подушке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2007 провода проверял банальным перекидыванием.. с одной подушки на другую.. магистраль нигде не пережать... вроде.. проверил везде куда смог протолкнуть ручку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 А подушка точно встала на свое место? А колечки уплотнительные на соленоиде оба на месте?.. У меня, после замены, подушки вставали на место с характерным щелчком в процессе накачивания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2007 подушки сели на свое место.. нижние крепления защелкнулись, верхнюю скобу одел.. и там и там верх упирается... какие такие колечки "O-ring" которые? эти оба.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 А если соленоиды местами махнуть? Может в процессе съема с одним из них беда какая приключилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2007 соленоиды местами не махнуть.. ибо трубочка воздушная не снималась... посмотрел в аллдате... на самом соленоиде есть 2 малениких о-ринга.. тока вот они памой-му оттуда свалицца немогут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 По всей видимости у тебя какой-то из соленойдов отказывается работать, по неизвестной на сегодняшний момент причинам. При накачивании подушек давление в обих одинаковое. Смотри как целкуют клапана, помунипулируй дверью и т.д. Точно один из клапанов не работает, или может ещё сдохнуть амортизатор (доконца не выдвигается) вот тебе и перекос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2007 вот тоже склоняюсь к идее аммортов.. ибо изначально они полудохлые были.. а тут еще 60 км на них ехать пришлось.. гружеными.. прыкая на каждой кочке как трактор... ЗЫ утром решил проверить идею.. банально раскачивал каждую сторону кормовой части... О ЧУДО!!! немного подровнялоси.. но все-равно перекос немного виден... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Попробуй отсоеди их вообще, и посмотри что получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.