Woldemar Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 руль не должен быть зажат, иначе он не будет нормально возвращаться после поворота и при прямолинейном движении будет трудно сохраниить траекторию. лучше всего регулировать с вывешенным передом - домкрат под балку, поднять и крутить гайку, покачивая руль. до тех пор, пока не будет некоторого затруднения в повороте руля относительно прямого положения. онли так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Покрутил. Ослабил гайку. Сначала отвинтил регулировочный болт до упора (против ччасовой) - ничего не изменилось + из под болта потекло масло какое-то, а при прокручивании рукой вала в пределах люфта - появился какой-то стук из редуктора. Затянул (по часовой) винт до упора - поехал, чуть не разбился нафиг. Руль тяжелый как у ржавой БНВ, из поворота выходишь - в центр не возвращается, а "зависает" на 90 градусов от нормального положения "прямо" - приходится руками докручивать до середины. Ослабил чуть чуть - вроде норм стало. Потяжелее конечно, но теперь люфт на заведенной машине отсутствует. А если на заглушенной - люфт есть, но идет из рулевой машинки. Все карданчики, сочленения и т.п. не люфтят - руль крутится вместе с валом, если качать в пределах люфта за вал рукой. Еще руль щас стал приятно тяжелеть на скорости. И да - надо еще наконечники менять - теперь хорошо чувствуется их люфт на руле. Сёдня проделал это всё на своём редукторе, для удаления люфта. Когда выставлял развал/схождение, развальщик сказал что люфт большой. Да и я сам на кочках ощущал долбёжку в руль. Чё та руль стал тяжелей, и вроде люфт остался . В трапеции люфта точно нет, там новый муг стоит. Последнюю неделю он чёт тяжелеть стал, вроде как на горячую. Грешил на масло, залит зик декстрон 3. Но думаю не в нём дело. До прямого положения не докручивается на 110-120 градусов. Болт на редукторе до упора крутил в разные стороны, и по середине ставил. Разницы ни какой. Крутится он ОТ и ДО на 1.1/4 оборота.. Тяжесть в прямом положении чёт пугает В редуктор лезть надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.