Перейти к содержанию

вопрос про стеклоподъемник


Recommended Posts

Всем доброго времени. На таун каре заменил водительский теклоподъемник и теперь стекло поднимается с перекосом.в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничё не нормально,проблема в кривостоящих направляющих,или вылезшей из направляйки резинке.короче, чёто с направляющими не так ,надо смотреть внимательно.Сам стеклоподъемник практически не влияет на перекос,только на подъем-опускание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для дормана - нормально. Жесткости никакой, его перекручивает, поперечина перекашивается, стекло вслед за поперечиной кривится. Родной да, жестче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стеклоподъемник вроде оригинальный б/у брал.стекло в резинке ровно стоит, начинает перекашивать когда доходит примерно до зеркала.силиконом смазывал не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стеклоподъемник вроде оригинальный б/у брал.стекло в резинке ровно стоит, начинает перекашивать когда доходит примерно до зеркала.силиконом смазывал не помогло.

У форда положение стекла в трапеции двери регулируется болтами под обшивкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, наверно имеется ввиду этакая длинная вертикальная "напрвляющая", крепится двумя болтиками в самом верхУ, и двумя - в самом низу.. (На которой моторчик закреплен, нЕ?)



А, нет наверно вру, - моторчик отдельно на двери закреплен (Блин, вот разбирал-менял же, а тОчно щас не помню..)



П.С. Да, точно, вроде он "отдельно", а вот эту "направляющую" - ослабляй болты и регулируй..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верхние и нижние болты ослаблял и регулировал, но ничего не изменилось.у вас без перекоса с первого раза установилось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да давай уже на "ты" (вроде так уже принято), да, у меня как то сразу все нормально "пошло"..  Как бы ослабь эти болтики, и поднимай (кнопкой) стекло, и одновременно смотри, - ЧТО именно "мешает" этому "перекосу" - как бы должно быть вИдно и понятно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну снизу надо диагональ чуть дать. Если люфта нигде нет, то по идее опорная сторона стекла и направляющая - по задней части двери. Т.е. механизм ЭСП должен как бы несильно "тащить" стекло по заду. В ином случае, оно теряет опору и как бы опрокидывается вперед. Для усиления данного эффекта надо нижнюю часть мех-ма ЭСП малёха сместить к переду машины, либо верхнюю часть - к заду машины. Помница в свое время на этом собаку съел, правда на другой машине и на реечных ЭСП. Но все до сих пор работает. А дверь изнутри стала как дуршлаг, вся в дырках.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сказал intersign сместил верх к заду машины и все заработало как надо.всем спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...