Kaverin Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Всем доброго времени. На таун каре заменил водительский теклоподъемник и теперь стекло поднимается с перекосом.в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Стеклоподъемник дорман? Эт нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Ничё не нормально,проблема в кривостоящих направляющих,или вылезшей из направляйки резинке.короче, чёто с направляющими не так ,надо смотреть внимательно.Сам стеклоподъемник практически не влияет на перекос,только на подъем-опускание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Для дормана - нормально. Жесткости никакой, его перекручивает, поперечина перекашивается, стекло вслед за поперечиной кривится. Родной да, жестче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Стеклоподъемник вроде оригинальный б/у брал.стекло в резинке ровно стоит, начинает перекашивать когда доходит примерно до зеркала.силиконом смазывал не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 На пассажирском таже хня, только когда за бортом дождь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Стеклоподъемник вроде оригинальный б/у брал.стекло в резинке ровно стоит, начинает перекашивать когда доходит примерно до зеркала.силиконом смазывал не помогло. У форда положение стекла в трапеции двери регулируется болтами под обшивкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2014 А где болты эти находятся? Обшивку всю снял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Ну, наверно имеется ввиду этакая длинная вертикальная "напрвляющая", крепится двумя болтиками в самом верхУ, и двумя - в самом низу.. (На которой моторчик закреплен, нЕ?) А, нет наверно вру, - моторчик отдельно на двери закреплен (Блин, вот разбирал-менял же, а тОчно щас не помню..) П.С. Да, точно, вроде он "отдельно", а вот эту "направляющую" - ослабляй болты и регулируй.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2014 Верхние и нижние болты ослаблял и регулировал, но ничего не изменилось.у вас без перекоса с первого раза установилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 блин да съезди ты к механику раз сам ничё не понимаешь. рублей за 500 отрегулируют всё еще и со снятой обшивкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Да давай уже на "ты" (вроде так уже принято), да, у меня как то сразу все нормально "пошло".. Как бы ослабь эти болтики, и поднимай (кнопкой) стекло, и одновременно смотри, - ЧТО именно "мешает" этому "перекосу" - как бы должно быть вИдно и понятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ну снизу надо диагональ чуть дать. Если люфта нигде нет, то по идее опорная сторона стекла и направляющая - по задней части двери. Т.е. механизм ЭСП должен как бы несильно "тащить" стекло по заду. В ином случае, оно теряет опору и как бы опрокидывается вперед. Для усиления данного эффекта надо нижнюю часть мех-ма ЭСП малёха сместить к переду машины, либо верхнюю часть - к заду машины. Помница в свое время на этом собаку съел, правда на другой машине и на реечных ЭСП. Но все до сих пор работает. А дверь изнутри стала как дуршлаг, вся в дырках. Изменено 6 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 на таурус-клубе есть мануал по ремонту, там все с картинками описано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Для пантеры? Где??? На тарасе ЭСП другой несколько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 сафсем другой, который не ломается никогда. Практически вечный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Для пантеры? Где??? На тарасе ЭСП другой несколько. да, но там можно понять принцип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2014 Как сказал intersign сместил верх к заду машины и все заработало как надо.всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.