blinkampot Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте,объясните пожалуйста как работает климат-контроль.Ставлю в режим авто ,задаю температуру,и из печки дует либо только холодным либо только горячим.Чуть чуть изменить температуру не получается,для изменения необходимо передвинуть ползунок почти до конца.На днях в режиме авто дул горячим,машину заглушил через пять минут завел и сразу стало дуть холодным воздухом,ползунок температуры не трогал.Как климат вообще работает,может датчики какие тупят,или я что то неправильно делаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Проверь вакуумную систему приводов заслонок для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Проверь вакуумную систему приводов заслонок для начала. а как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Сзади на блоке управления есть выходы для вакуумных трубок. Надо проверить их состояние и герметичность. Также на печке надо проверить вакуумные приводы заслонок. Надо снять бардачок для этого. Там на заслонках увидишь такие железные штучки с тягами, в которые входит вакуумная трубка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 а как же тогда ползунок температуры то работает?ведь переключить схолодного на горячий я могу,другое дело плавно не регулируется,мозги самой коробочки климата могут глючить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Там blend door actuator есть? Может он угорает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 а у тебя разве не кнопка? если ползунок - то хз тогда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 нет,у меня ползунок,ползунком можно задавать разную температуру и интенсивность,а в автоматическом режиме климат контроль как то странно работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Это блок, стоящий в воздуховоде под капотом. Он как раз отвечает за климат-контроль. Примерно так выглядит: http://www.ebay.com/itm/98-02-LINCOLN-TOWN-CAR-AC-HEATER-AIR-FAN-BLOWER-REGULATOR-YW1H-19E624-AA-/171221561456?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27dd99b070&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Это блок, стоящий в воздуховоде под капотом. Он как раз отвечает за климат-контроль. Примерно так выглядит: http://www.ebay.com/itm/98-02-LINCOLN-TOWN-CAR-AC-HEATER-AIR-FAN-BLOWER-REGULATOR-YW1H-19E624-AA-/171221561456?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27dd99b070&vxp=mtr то есть,ползунок отдельно,а когда ставишь на автоматический режим то за печку отвечает этот блок который под капотом?я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Все неверно... вакуум упоавляет тока потоками воздуха, режимом гооячо-холодно замедует привод на заслонке.. электрический Если оно глючит то варианта два: либо сам привод, либо датчик салонной температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Блок под капотом управляет оборотами вентилятора печки, типа резистор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 У климата там не резистор, а ШИМ. Вместо проволочек большая такая дура с транзистором силовым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 Она и есть на картинке с ебуя. Про резистор, я образно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2014 а датчик температуры где находиться,в самой панели или где-то в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 На пассажырмкой стороне торпеды возле надмиси SRS AIRBAG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.