Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак, приехали запчастюльки (спаибо Патрексу), а я съездил и вернулся из отпуска. 

Ну и полез в коробку. Увы, как обычно это бывает, что-нибудь не подходит.

Не подошли железные пластины. они оказались с широким зубом, а у меня с узким.

Вот такие:

107842305.jpg
Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благо в донорской коробке эти железяки не горелые.

Далее. На выходном валу есть стальные уплотнения.

107842304.jpg
 

Как они замыкаются - ясно из конструкции. Но как их снять с вала - неясно, паз не дает развести замок.

Поясните, как это делается?

 

 

Ну и для этих:

107842307.jpg

Есть какая - нибудь приспособа?

 

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу загрузить остальное...

Есть ещё вопрос.

Новые фрикционы перед установкой надо пропитывать АТФ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пропитывать надо

Железные кольца надо придавить одну часть замка в канавку,а другую наружу,замок разомкнётся,а потом как с поршня двигателя снимаешь и всё.Ничего сложного.

 

А с тефлоновыми вообще не вопрос-косой разрез на фото,поддел чем нить острым и снял,они ж гибкие!

 

Кста,если в комплекте взамен стальных пришли тефлоновые,то лучше старые стальные оставь! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Собираю сейчас барабан директ-клатч.

Скажите, поршень относительно барабана ориентируется по окружности как-нибудь, или ему, круглому, фиолетово....

А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается.

Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова!

Подскажите, плиз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается.

Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова!

Подскажите, плиз...

Воздуха должно быть около 4-5 атм,

При подаче воздуха не должно быть утечки через уплотнители поршня!!! Проверяется отсутствием пузырей в жиже, которую наливают в барабан, например дизТопливо или АТФ,

АТФом можно смочить весь путь воздуха до поршня, посуху будет утечка по кольцам, что обсуждались выше.

Кольца с замком предпочтительней. 

 

Собираю сейчас барабан директ-клатч.

Скажите, поршень относительно барабана ориентируется по окружности как-нибудь, или ему, круглому, фиолетово....

А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается.

Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова!

Подскажите, плиз...

Поршень и , особливо, пружина может орентироваться только при наличии какой-либо ассиметричности, например шариковый клапан. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ориентируется поршень, который стоит в корпусе насоса, самый большой (Intermediate clutch). Там отверстие тоненькое должно вверх коробки смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...