powerOFF Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Подниму тему, текст и фото чуть позже, ибо интернет таежный сегодня ничего не пропускает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Итак, приехали запчастюльки (спаибо Патрексу), а я съездил и вернулся из отпуска. Ну и полез в коробку. Увы, как обычно это бывает, что-нибудь не подходит. Не подошли железные пластины. они оказались с широким зубом, а у меня с узким. Вот такие: Изменено 13 июля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Благо в донорской коробке эти железяки не горелые. Далее. На выходном валу есть стальные уплотнения. Как они замыкаются - ясно из конструкции. Но как их снять с вала - неясно, паз не дает развести замок. Поясните, как это делается? Ну и для этих: Есть какая - нибудь приспособа? Изменено 13 июля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Не могу загрузить остальное... Есть ещё вопрос. Новые фрикционы перед установкой надо пропитывать АТФ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 пропитывать надо Железные кольца надо придавить одну часть замка в канавку,а другую наружу,замок разомкнётся,а потом как с поршня двигателя снимаешь и всё.Ничего сложного. А с тефлоновыми вообще не вопрос-косой разрез на фото,поддел чем нить острым и снял,они ж гибкие! Кста,если в комплекте взамен стальных пришли тефлоновые,то лучше старые стальные оставь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Собираю сейчас барабан директ-клатч. Скажите, поршень относительно барабана ориентируется по окружности как-нибудь, или ему, круглому, фиолетово.... А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается. Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова! Подскажите, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Вах, никто не знает, да? Шайтан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается. Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова! Подскажите, плиз... Воздуха должно быть около 4-5 атм, При подаче воздуха не должно быть утечки через уплотнители поршня!!! Проверяется отсутствием пузырей в жиже, которую наливают в барабан, например дизТопливо или АТФ, АТФом можно смочить весь путь воздуха до поршня, посуху будет утечка по кольцам, что обсуждались выше. Кольца с замком предпочтительней. Собираю сейчас барабан директ-клатч. Скажите, поршень относительно барабана ориентируется по окружности как-нибудь, или ему, круглому, фиолетово.... А то собрал, проверяю сжатым воздухом, а пакет не замыкается. Или усилия не хватает, или поршень надо относительно барабана как-то ориентировать - об этом в мурзилке не слова! Подскажите, плиз... Поршень и , особливо, пружина может орентироваться только при наличии какой-либо ассиметричности, например шариковый клапан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Ориентируется поршень, который стоит в корпусе насоса, самый большой (Intermediate clutch). Там отверстие тоненькое должно вверх коробки смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2014 Спасибо, проверим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.