Перейти к содержанию

Линкольн Навигатор 1998 года


Manila

Recommended Posts

Купил Навигатор, черный, хром везде,кроме дверных ручек, убран. Компрессор (400 лошадок - не знаю пока, как и где его демонтировать). Покатался день - расход 25,7 на компьютере. Хочу перешить салон и потолок кожей черного или бордового цвета(видел на легковых американцах) и покрасить внутрисалонный пластик (местами облез).

Ездил в командировке за границей на Сивике. Можете представить после такого опыта впечатления от езды на Навигаторе. Пересесть на легковую будет тяжко. В ПТС неверно указано количество лошадей - 305 л.с. . В сервисной книге речь идет о 230, что соответствует году выпуска. Мент в ГАИ при постановке на учет сказал, иди в сервис, пусть они тебе официальную бумагу представят, нам покажешь - исправим. Получится, расскажу. Да, други, у кого есть возможность уменьшить количество лошадок? Машина зарегистрирована в Измайлово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Как ощущения от езды с компрессором? :9: Хотелось бы сравнить динамику с обыкновенным движком - на этот предмет реально встретиться? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поздравление. Дело в том, что купил я ее не в салоне, а у частника, но, по всей видимости, хозяин ее выставлял и от упомянутого салона, т.к. на cars.auto.ru было два разных объявления о продаже этой машины, причем в одном из них было указано, что за авто уже внесли предоплату.

Про попробовать: купил Навигатор, будучи в коротком отпуске в Москве и сейчас он отдыхает в гараже, планы по восстановлению до состояния нового грандиозные, рассчитываю на помощь советом и информацией со стороны продвинутых линкольноведов, в апреле возвращаюсь из-за границы - встретимся, еще будет время поюзать перед тем, как избавиться от этой блестящей конструкции на движке, т.к. компрессор собираюсь снять - ни к чему эта дурь.

В ходе двухдневной эксплуатации тапку до упора ни разу не давил, страшно, если честно, пока не привык к размерам. Подхват идет на второй тысяче оборотов, как на троллейбусе, в кресло вдавливает. Расход - 34,5-38,5 литров. Баловство это, однако.

Когда ехали с хозяином снимать с учета, шутя "сделали" 500-ый Геленваген, хотя, может быть, владелец немца просто психологически не был готов к тому, что от него Линкольн укатит. Сам таких экспериментов не проводил. Машину купил, потому что семья, а вэны не люблю, молод еще относительно, каждому возрасту - свою машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в апреле возвращаюсь из-за границы - встретимся

 

Ого. Почти год, однако :9::D

 

Относительно динамики.... не знаю, не знаю... мне кажется, для гонок Гатор неприспособлен. Ездить быстро мне на нём просто страшно... Нет, дорогу держит хорошо, тормоза отличные... но это как гонять на автобусе. Для быстрой езды, имхо, есть другие машины :9:

 

В любом случае, рад появлению на Фридоме ещё одного владельца Навигатора :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
400 лошадок - не знаю пока, как и где его демонтировать

 

зачем же его демонтировать то????!!!!!!!!!!!

не сотвири этого!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем было покупать Авто с компрессором??????? Чтобы снять ??????? НЕ ПОНИМАЮ!!!

К тому же если все правильно построено и совмещено, то демонтировать не следует, лишние лошади под капотом не помешают, обгон и все такое. А расход горючки для тэтого чемодана вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем было покупать Авто с компрессором??????? Чтобы снять ??????? НЕ ПОНИМАЮ!!!

К тому же если все правильно построено и совмещено, то демонтировать не следует, лишние лошади под капотом не помешают, обгон и все такое. А расход горючки для тэтого чемодана вполне нормальный.

 

Все остальные навигаторы, которые я отсмотрел в ходе поиска, не приглянулись.

Компрессор, кстати говоря, при выборе машины не сыграл никакой роли, стоит, ну и пусть.

Расспросил на нескольких сайтах, включая этот, что это за нагнетатель, толком, правда, никто, включая хозяина, мне не разъяснил, зачем такое на Навигаторе, который по номиналу до 100 км за 10 секунд - для грузовика более чем.

Тем не менее, мои вопросы и полученные на них ответы (всем, кто отреагировал - спасибо за внимание) помогли мне понять, что "такая корова нужна самому", тем более. что никто из форумчан не предложил, - давай, мол, куплю, нет. Практически все сделали одолжение и согласились его (компрессор) забрать, пардон, на халяву (исключение - товарищ, предложивший в обмен пивка).

 

Так получилось, что я сейчас не в России. Пошел к местному официалу, который торгует Фордами и Линкольнами, и тамошний инженер посоветовал оставить нагнетатель в покое и, когда становится скучно, и появятся лишние деньги на бензин, просто наслаждаться быстрой ездой на траке с ускорителем.

По замыслу разработчиков установленного нагнетателя, если просто передвигаться, никого не "делая", компрессор тихо дремлет, не потребляя лишнего, короче, как будто его и нет совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически все сделали одолжение и согласились его (компрессор) забрать, пардон, на халяву (исключение - товарищ, предложивший в обмен пивка).

 

Я уже предлагал махнуцца автомобилями :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...