Толстый 757 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) киньте схему Это поганая фотка мобилой того, что я на скорую руку набросал в гараже, но вполне читабельно. http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/tolstyj-757.0/0_29e35_c29ebb66_orig А! Эта схема для стыка трубка в трубку, т.е. АБС работать не будя. И ещё фича. Хитроблок надо в обязательном порядке теплоизолировать от выпускных коллекторов. Я делал просто и мегаэффективно. Выглядит, правда, не ахти, но... Берём фольгу для выпечки и наматываем на гидроблок таким образом, чтобы инфракрасное от выпуска аккурат отражалось взад. Тестил в пробках в жару около +40, наощупь он был совершенно пальпационно приятной температуры. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) я на скорую руку набросал в гараже хоть бы роскрасил соответцтвенно международной маркировке. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Друзья, читайте первый пост, у моего авто не было ни какого усилителя, только главный тормозной цилиндр ( как на копейке ), поэтому я и ПРИКОЛХОЗИЛ гидробуст от Скорпа переделав крепление, машина в процессе. А как это в конце 70-х у америкосов не было никакого усилителя тормозов.хоть что то должно было быть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за схемку и совет про теплоизоляцию, проводка гидроблока вся есть, он живой, перед снятием погонял на Скорпио, все работало ОК! А на счет машины без вакуумника сам озадачен, ездил в Севастополь за запчастями, так там на Игле - универсале тоже не было усилителя. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 А есть номерочек этого блока? На рокавто можно посмотреть, может он и новый не очень кузяво стОит, чё тогда с древними какашками-то экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Сомневаюсь, что на рокавто вы найдёте цацки к кёльнским фордам, ибо форд-европа имеет политику по запчастям крайне про3,14дарскую, нет модели - нет запчастей, иди бери новый фокус в кредит. Однако, могу сказать, что в пендоварианте он был не гранада-скорпио, а меркур. Не забудьте потом аччот по цене выложить, когда дар речи вернётся))) Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 А есть номерочек этого блока? На рокавто можно посмотреть На рокавто он по частям и только 2 рабочие части стоят больше 400 баксов. (без бачков и гл тормозного) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Там по сути накрывается в основном насос. А по экзисту один новый проскочил, да. 212 круб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Там по сути накрывается в основном насос. А по экзисту один новый проскочил, да. 212 круб. хоть сам соси паходу, придется таки самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Ребята, еще возник вопросик - при удалении блока АБС задний контур будет работать адекватно, или придется колхозить регулятор тормозных сил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 придется колхозить регулятор тормозных сил? ну как гонять будешь. Пацаны и вместо нормальных стоковых себе Брембо восьмипоршневые ставят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 Ставили на сиерры вместо вакуума хитроблоки, колдуны не ставили, всё было ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Взяв древнего мустанга, гидробусту: его эффективности, сильно удивился... Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Взяв древнего мустанга, гидробусту: его эффективности, сильно удивился... Это на каком языке, млин??? *WALL* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.