Перейти к содержанию

Chevrolet Impala


addam

Recommended Posts

Ничего не имею против кассет. Хотя бобины сильно тереснее :) Но когда рассказывают про высокое качество звука в китайских ФМ модуляторах и кассетных деках... Как то... Не очень. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем чудо не произошло... после замены на новое масло авто на горячую опять пинается, хотя и не так сильно как было....

Чуда к сожалению не произойдет. У вас, я могу пожалуй сказать со 100% вероятностью, издыхает PCS(Pressure Control Solenoid). Но прежде чем его менять можно померять давление на холостом ходу. На верхней части коробки не далеко от рычага перекличения есть пробка под ключик на 11 если я правильно помню. Если не ошибаюсь это 1/4 дюйма коническая резьба, так что я покупал шланг и манометр с PSI. У меня на паркинге было 50-60PSI должно быть 75-80. Суть проблемы : низкое давнение при начале езды вызывает долгое переключение, комп фиксирует код P1811, комп посылает сигнал на соленойд поднять давление-давление поднимается, как итог переключения с ударами между всеми передачами. Вначале эта проблема была только на прогретой машине, но позже стала проявляться после пары минут езды. По-моему на Импале этот соленойд можно поменять без снятия коробки. На ютубе можно поискать видео о замене этого соленойда. Еще один момент, я тоже как и вы пытался менять масло в надежде исправить ситуацию, так вот масло было достаточно чистое без каких-то обломков или еще чего, только грязь вокруг магнита.

Изменено пользователем bublik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуда к сожалению не произойдет. У вас, я могу пожалуй сказать со 100% вероятностью, издыхает PCS(Pressure Control Solenoid). Но прежде чем его менять можно померять давление на холостом ходу. На верхней части коробки не далеко от рычага перекличения есть пробка под ключик на 11 если я правильно помню. Если не ошибаюсь это 1/4 дюйма коническая резьба, так что я покупал шланг и манометр с PSI. У меня на паркинге было 50-60PSI должно быть 75-80. Суть проблемы : низкое давнение при начале езды вызывает долгое переключение, комп фиксирует код P1811, комп посылает сигнал на соленойд поднять давление-давление поднимается, как итог переключения с ударами между всеми передачами. Вначале эта проблема была только на прогретой машине, но позже стала проявляться после пары минут езды. По-моему на Импале этот соленойд можно поменять без снятия коробки. На ютубе можно поискать видео о замене этого соленойда. Еще один момент, я тоже как и вы пытался менять масло в надежде исправить ситуацию, так вот масло было достаточно чистое без каких-то обломков или еще чего, только грязь вокруг магнита.

Спасибо за совет, про соленоид конечно задумывался, но почему все происходит именно на горячую? Почему получается низкое давление, и какую роль тут играет соленоид?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет, про соленоид конечно задумывался, но почему все происходит именно на горячую? Почему получается низкое давление, и какую роль тут играет соленоид?

Соленойд играе важнейшую роль-он регулирует давление. На холодную обороты чуть выше, соответственно давление выше , поэтому комп не посылает сигнал поднять давление и переключения все плавные. Как только машина прогрелась обороты при переключения ниже, соответственно даление тоже ниже, если переключение займен дольше чем 0,6 секунды комп пошлет сигнал на поднятие давления в системе, если помню правильно давление поднимется до 200-230 PSI, так что те удары при переключениях которые у вас сейчас, это не пробуксовка трансмисии, а наоборот, очень быстрые жесткие переключения. Когда я измерял давление на своей машине, полностью прогретой, при 600 об/мин по тахометру давление было 55 PSI, при 800 оно поднималось до 80, при 1200 зашкаливало за 110.  Как у вас с английским? Какое масло было при замене? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соленойд играе важнейшую роль-он регулирует давление. На холодную обороты чуть выше, соответственно давление выше , поэтому комп не посылает сигнал поднять давление и переключения все плавные. Как только машина прогрелась обороты при переключения ниже, соответственно даление тоже ниже, если переключение займен дольше чем 0,6 секунды комп пошлет сигнал на поднятие давления в системе, если помню правильно давление поднимется до 200-230 PSI, так что те удары при переключениях которые у вас сейчас, это не пробуксовка трансмисии, а наоборот, очень быстрые жесткие переключения. Когда я измерял давление на своей машине, полностью прогретой, при 600 об/мин по тахометру давление было 55 PSI, при 800 оно поднималось до 80, при 1200 зашкаливало за 110.  Как у вас с английским? Какое масло было при замене? 

С английским не на ТЫ но читаю без словаря. Лили Дехрон 3. Соленоид заказал неделю назад, посмотрим что будет.

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С английским не на ТЫ но читаю без словаря. Лили Дехрон 3. Соленоид заказал неделю назад, посмотрим что будет.

Я имел ввиду насколько грязное, и была ли там крупная металлическая или пластиковая стружка. А давление мерить не стали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду насколько грязное, и была ли там крупная металлическая или пластиковая стружка. А давление мерить не стали?

 

При первой замене масло было густое, на магните мелкая стружка. При второй замене масло было в порядке. Какова должна быть температура масло в акп? А то диагностический кома сегодня показал 117 градусов цельсия. Давления спец не стал метить хотя я его ипросил

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DTC P0218: TRANSAXLE FLUID OVERTEMPERATURE

 

Conditions For Setting DTC P0218

 

DTC will set under the following conditions:

 

* P0711, P0712 or P0713 (TFT circuit) are not present.

 

* Transaxle fluid temperature is more than 266 F(130 C) for 10 minutes.

 

Из всего выше написанного можно сказать что перегревом коробки считается 130 градусов. Месный народ пишет, что они наблюдают темпиратыру как у вас(117) только в очень жаркии дни когда на улице под 40 а то и выше. Зимой при темпиратурах чуть выше нуля обычно 75.

Давление в коробке сканером или диагностическим компьютером не померить, т. к. они будут фактически мерить сопротивление соленойда, которое скорее всего будет в пределах нормы, нужно мерить именно давление жидкости механически с монометром в руках.

Ниже ссылка будет полезно всем у кого машина с 4 Т65Е , много диагностической информации.

 

http://www.e-bookspdf.org/view/aHR0cDovL3d3dy5nbWZvcnVtLmNvbS9ob3d0by8xOTk4U00vYXV0byUyMHRyYW5zJTIwZGlhZ25vc2lzLnBkZg==/QXV0byBUcmFucyBEaWFnbm9zaXMgLSA0dDY1LWUgLSBHbSBGb3J1bSAtIEJ1aWNrLCBDYWRpbGxhYw==

Изменено пользователем bublik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DTC P0218: TRANSAXLE FLUID OVERTEMPERATURE

 

Conditions For Setting DTC P0218

 

DTC will set under the following conditions:

 

* P0711, P0712 or P0713 (TFT circuit) are not present.

 

* Transaxle fluid temperature is more than 266 F(130 C) for 10 minutes.

 

Из всего выше написанного можно сказать что перегревом коробки считается 130 градусов. Месный народ пишет, что они наблюдают темпиратыру как у вас(117) только в очень жаркии дни когда на улице под 40 а то и выше. Зимой при темпиратурах чуть выше нуля обычно 75.

Давление в коробке сканером или диагностическим компьютером не померить, т. к. они будут фактически мерить сопротивление соленойда, которое скорее всего будет в пределах нормы, нужно мерить именно давление жидкости механически с монометром в руках.

Ниже ссылка будет полезно всем у кого машина с 4 Т65Е , много диагностической информации.

 

http://www.e-bookspdf.org/view/aHR0cDovL3d3dy5nbWZvcnVtLmNvbS9ob3d0by8xOTk4U00vYXV0byUyMHRyYW5zJTIwZGlhZ25vc2lzLnBkZg==/QXV0byBUcmFucyBEaWFnbm9zaXMgLSA0dDY1LWUgLSBHbSBGb3J1bSAtIEJ1aWNrLCBDYWRpbGxhYw==

может мне радиатор снять промыть, температура 117 но на улице +10, а что будет когда летом бахнет под +30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может мне радиатор снять промыть, температура 117 но на улице +10, а что будет когда летом бахнет под +30

Я думаю если бы был забит радиатор то перегревался бы двигатель, и вентилятора постоянно подключались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю если бы был забит радиатор то перегревался бы двигатель, и вентилятора постоянно подключались.

Да радиатор у меня один, но он разделен на водяной и масленый для коробки. Сегодня почистили под давлением масляной. 8 бар было, пробка образовалась, как чихнула и что то такое вылетело вместе с маслом. Теперь радиатор продувается а так был мертвым. Покатаюсь посмотрю что будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем почти пришли к общему знаменателю.... Во время движения в разных режимах, растет температура масла коробки в районе 120 градусов, а температура атифриза 90-100 градусов. Хотя радиатор один на всех, только разделен перегородкой на масляной и охлаждающий. Подключили комп, поехали кататься, как только температура масла переходит 110 градусов, начинаются толчки при переключении. С компа принудительно включаем два ФАНА на радиаторе и поехали опять колесить. Температура антифриза не превышала 80, а температура масла коробки не превысила 90. толчков при этом при переключении так и не было. В понедельник будем снимать радиатор и промывать полностью. Что из этого получится отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем почти пришли к общему знаменателю.... Во время движения в разных режимах, растет температура масла коробки в районе 120 градусов, а температура атифриза 90-100 градусов. Хотя радиатор один на всех, только разделен перегородкой на масляной и охлаждающий. Подключили комп, поехали кататься, как только температура масла переходит 110 градусов, начинаются толчки при переключении. С компа принудительно включаем два ФАНА на радиаторе и поехали опять колесить. Температура антифриза не превышала 80, а температура масла коробки не превысила 90. толчков при этом при переключении так и не было. В понедельник будем снимать радиатор и промывать полностью. Что из этого получится отпишусь позже.

А что с давлением? Если давление низкое темпиратура масла будет подниматься за счет проскальзывания фрикционов. Я у себя темпиратуру не мерил , но она была высокая, т.к. масло воняло гарью. Про радиатор да можно ппопробовать ромыть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Короче вчера чуть было не оплошался с импалой.... Завожу и тут на экране загорается такая надпись CHANGE ENGINE OIL. Не что бы все строчки прочитать, так я заметил только ENGINE OIL, а на CHANGE внимание не обратил и побег смотрть уровень масло и куда оно делось. Убедившись что с маслом проблем нет и глянув на экран понял что от меня хочет машина - ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО. Я такого раньше на своих авто не видел и откуда оно взяло что масло нужно менять? Менял 5000 км назад еще вроде как рановато. Решил погуглить этот вопрос в нете и вот что нашел: оказывается в импале есть комп который следит за пробегом, температурой масла и оборотами двигателя и из этого делает вывод когда стоит менять масло. Короче сижу думаю что делать, слушать его или нет....

 

ФОТКА

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем решил я свою проблему по пинкам АКПП. Если кто подзабыл то напомню. После покупки авто, заменил масло и фильтр в АКПП, и сразу же при переключении передач появились толчки. Все это происходило только на прогретой коробке. Диагностический комп показал, что температура масла АКПП превышает нормальную. Решили поставить доп. радиатор не помогло. Все сервисы говорили, что давай штуку (а то и более) баксов и все сделаем, штука конечно было, но она не лишняя. В общем решил заменить по кругу все соленоиды давления и переключения передач и О ЧУДО. Толчки прекратились, передачи стали включаться без задержки. В общем пока катаюсь.  Стоимость соленоидов 3шт. 170$ + 100 работа по их замене.
 

Всем спасибо за дельные и не очень дельные советы!!!

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Долго и упорно искал такую рамку под номер, но... но не нашел, пришлось брать скотч, бумагу и принтер....

 

РАМКА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Кто знает подскажите!!! В ближайшее время понадобится замена задних мартеров. Есть стандартные, а есть для такси и полиции, крепление одинаковые. Чем они отличаются для такси и полиции от стандарта? Запасом прочности ли более жесткие? Всем СПС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тебе шпальи бильштайны нужны

а, не, прочёл подпись - на такую коляску не знаю

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает подскажите!!! В ближайшее время понадобится замена задних мартеров. Есть стандартные, а есть для такси и полиции, крепление одинаковые. Чем они отличаются для такси и полиции от стандарта? Запасом прочности ли более жесткие? Всем СПС.

более жесткие, более "спортивные"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

I NEED HELP!!!!

В общем пропала подсветка приборов и радио. Дело не в предохранителях-он живой. Подсветка то есть то нет. Когда она пропадает под панелью ближе к стеклу (а может и под капотом) слышен отчетливый щелчок и все - подсветка пропала. Утром прихожу заводить машину - подсветка есть, потом щелчок (временные рамки разные) и все потухло. Что это может быть?

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грешу на головной свет. У меня ксенон стоит не родной + лампочки дальнего постоянно горят в полнакала как ходовые огни. Когда темнеет автоматически включается ближний свет (ксенон) и гаснет дальний как ходовые огни. И наоборот если стало светло на улице. В этот момент и слышен характерный щелчок. Также в этот момент у меня загорается подсветка приборки и прочего оборудования. Но теперь приборка не горит, а щелчки при переключении слышны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Когда покупал авто, пластик на фарах уже был немного подгулявший (много царапин точек и прочего) + к этому еще и потеющие. Наконец то дошли руки и их отполировали. Надолго ли хватит? посмотрим…

 

было\стало

11e518as-960.jpg

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...