Geka Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 человеки, здравствуйте. Может подскажет кто: при долгих торчаниях в проке или после длительной поездки со скоростью 100-120 (у меня это при 2500-3000 об/мин) автомобиль начинает жутко троить и чёрныйым валит, а иногда его так передёргивает, что аж почти глохнет. Форсунки мыл, свечи менял и провода тоже. На холодную(короткие поездки и немного в пробках) удовлетворительно работает. вот вам какая задача! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 ПО всему переобогащенная смесь. Смотреть показания температурного датчика, затем проверять MAF. Потом будем думать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 Неплохо бы ещё проверить вакуумные шланги да впускной коллектор. Возможно на горячую где-то воздух подсасывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geka Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2007 Неплохо бы ещё проверить вакуумные шланги да впускной коллектор. Возможно на горячую где-то воздух подсасывает. 10 тыщ.назад менял прокладки впускного коллекторе, а вакуумную систему всю перетряхнул уже. Начинает троить только когда работает долго, когда очень прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geka Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2007 ПО всему переобогащенная смесь. Смотреть показания температурного датчика, затем проверять MAF. Потом будем думать дальше... Как проверить показания температурного датчика? Снимаю с него разъем, включается вентилятор и папелац глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 августа, 2007 Share Опубликовано 30 августа, 2007 Датчик можно продиагностировать сканнером. Если я все правильно понимаю - он должен будет показать заниженную температуру.... При отсутствии сканера: ПО моим прикдкам должно быть немного по-другому. При пропадании сигнала от температурного датчика мозги должны впасть в аварийный режим с сосотянием "температура 90 градусов, мотор прогрет". Джеки чан гореть не должен. Машина глохнуть не должна. Попробуй снять колодку датчика на выключенной машине и после этого завести ее. Если после этого дефект пропадет - замена датчика, если нет - копаем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 августа, 2007 Share Опубликовано 30 августа, 2007 Ещё может кислородник попросится, тестирование такое-же как и с температурным датчиком, только желательно на заглушенном авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.