sidor-018 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ну при давке 0.3 ничего страшного, но нафига тогда вообще замарачиваться на наддув? Кулёк ставится для чего? Видимо для бОльшего наддува. Просто интересно ТС реально не понимает принцип работы, или упорно верит что так правильно? Когда только началась турбо эра, то произвадители не могли сделать идеальную улитку с минимальными зазорами и спрсобную вдувать боьше бара. + втулки были как из пластелина и ходили очень не долго. Сейчас естественно дела с этим обстоят на порядок лучше. Например у меня на пыже дует уля постоянно 1.1 бара, уже 100тыс только у меня авто прошел, люфтов как было так и осталось. Пыж 2001 года, коммон рейл, а когда то давно был гольф 2 1.6 турбо 86 года, родная развалилась на 120 уже, при чём ремонту не подлежала. Поставил бэушную, но без люфтов, хватило на 50 почти. В 2007 году воткнул китай какой то, до сих пор ездит, но люфты ощутимые конечно, ну и кому продал не жалеет его совсем. Изменено 19 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 гольф 2 1.6 турбо 86 года Я про бензиновые турбопятерки писал, а не эту хрень ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 на бензинках дела в те года ещё обстояли хуже, ибо бензо выхлоп гораздо горячее Я про бензиновые турбопятерки писал, а не эту хрень ) немного не понял про хрень, я про то что древние системы не айс были, не надёжные с ничтожным дутьём, и малым ресурсом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Ну в общем пофиг, я вижу что система собрана не полностью, работать будет но не долго. ТС а чем будет управляться мотор? Родным блоком или уже чем то серьёзным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 на бензинках дела в те года ещё обстояли хуже, ибо бензо выхлоп гораздо горячее древние системы не айс были, не надёжные с ничтожным дутьём, и малым ресурсом Это все сказки, большие турбины были весьма живучи - обсуждаемое авто лишнее тому подтверждение. Сколько у него пробег? П.С. Ваговский труподизель 1,6 не в счет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Всё что встречал из древнего всё мёртвое, хотя мож такие хозяева дрындулетов. Но в древних всегда очень малое давление, а чем оно меньше тем дольше живёт улитка. Изменено 20 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Зачем лезть в турбо если не имеем понятия как оно работает?самокритика? Блоу есть ВЕЗДЕ, просто на системах с ДМРВ он называетя байпас перепускает воздух на вход улитки, ибо он уже посчитан, ткие системы например на ВАГовских моторах. Если выпускать его на улицу, то тогда на ппереключениях будет не слабый перелив и чёрный дым.считать, что я не владею матчастью заблуждение. на данном авто, стоит расходомер системы "лопата". скока перепусков он выдержит, как думаешь? По поводу чё не дает крутиться нормально улитке, а снять подводящий шлагн с ули и видно как работает ротор, теперь снять нагнетающий шланг, и закрыть его рукой, видно не вооружённым взглядом что он останавливается, но не полностью конечно, ведь идеально плотно не возмозно изготовить корпус и лопатки, это БЕЗ нагрузки. Под нагрузкой это удар по ули пипец. Если будет дутье хотя б бар, то уля кончится через тыщу, да и лагать будет огого.при переключениях не стоит бросать газ. бездумное применение байпаса/блоуофа ведет к перекрутке турбы, что тоже нехорошо. Блоу или байпас это как редукционный клапан на маслонасосе, куда то ж его нудо скидывать когда оно есть и лишнее.вг занимается тем же. к тому же он может делать то, что не сделает байпас и блоуоф. Не часто используется на нагнетателях механическихиспользование вг на компрессорах в принципе невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 наддув похоже небольшой, даже кулер ставить не стали.12пси Возможно, штатная гофра у ДЗ частично компенсирует скачки давления во впуске, при закрытии ДЗ - просто раздуваясь.там нет гофры никакой труба из турбины "втыкается" в дроссель. да и считать раздувающиеся патрубки демпфером, смех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Ответы улыбают пипец. Для того чтоб преключаться без сброса газа нужно ниипическое мастерство, ибо обороты моментально взлетают в небеса. Этим делом по сути должен заниматься алгоритм называющийся Shift Assist, либо работающий от штатного мозга, либо выносным девайсом. По поводу самокритики, собрано и настроено мной около 20-ти разных конфигов турбо моторов от 150 до 500 сил, от 1.2 до 2.0 лиров. С нагнетателями тоже есть перепускные клопы, но не во всех ситемах. Работает он когда идешь на сбросе газа на передаче, вентилятор постоянно качает, куда деваться нагнетаемому воздуху? Помню как то сорвало шланчик с блоу, так вот сорвало пайп мнгновенно на втором переключении, ещё переключился первый раз думаю что то ничего не шипит, ну и на второй взрыв и ни едем сразу же. Изменено 21 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Вот прошлым летом например настраивали тазик 1.5 объём дутья 1.4 буксует на 3- передаче по грячему асфальту на тое888 205 ширины на скорости 170 км оборотов 8500, как переключить без сброса газа??? Буксует до отсечки. Изменено 21 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 12пси там нет гофры никакой труба из турбины "втыкается" в дроссель. да и считать раздувающиеся патрубки демпфером, смех. Посмеемся потом вместе - не забудь выложить фото, когда твой тюнех лопнет где-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 АнатоличЪ+100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) 12 пси это 0.8 бар, не может быть столько в стоке и без кулька, там не более 0.4 в стоке. С непосредственным впрыском нет такова дутья без кулька, а тут древнее ведро и ........ Можно конечно впрыск воды во впуск, но это всё тут не катит, не работают тут законы физики и химии, тут воздух при сжатии не греется, моментально куда то улетучивается при закрытии дроселя, ну и вообще при выжимании сцепы мотор не начинает поднимать обороты в космос а ждёт когда снова зацепится с трансмиссией и только потом начинает разгонять автомобиль дальше Изменено 21 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Ответы улыбают пипец. Для того чтоб преключаться без сброса газа нужно ниипическое мастерство, ибо обороты моментально взлетают в небеса. Этим делом по сути должен заниматься алгоритм называющийся Shift Assist, либо работающий от штатного мозга, либо выносным девайсом.не надо бросать газ совсем. но электроника конечно поможет. По поводу самокритики, собрано и настроено мной около 20-ти разных конфигов турбо моторов от 150 до 500 сил, от 1.2 до 2.0 лиров.интересно увидеть описание. может что полезное найду. С нагнетателями тоже есть перепускные клопы, но не во всех ситемах. Работает он когда идешь на сбросе газа на передаче, вентилятор постоянно качает, куда деваться нагнетаемому воздуху? Помню как то сорвало шланчик с блоу, так вот сорвало пайп мнгновенно на втором переключении, ещё переключился первый раз думаю что то ничего не шипит, ну и на второй взрыв и ни едем сразу же.я уже говорил, что матчастью владею, так что блистать знаниями излишне. Посмеемся потом вместе - не забудь выложить фото, когда твой тюнех лопнет где-нибудь.а если не лопнет, вместе поплачем? 12 пси это 0.8 бар, не может быть столько в стоке и без кулька, там не более 0.4 в стоке. С непосредственным впрыском нет такова дутья без кулька, а тут древнее ведро и ....у тебя неплохие шансы задавить авторитетом и знаниями форд в суде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Вот прошлым летом например настраивали тазик 1.5 объём дутья 1.4 буксует на 3- передаче по грячему асфальту на тое888 205 ширины на скорости 170 км оборотов 8500, как переключить без сброса газа??? Буксует до отсечки.зачем стока дуть, если нельзя реализовать мощность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Настраивали драговый мотор, но нет треков у нас приходится по ночам гонять когда асфальт прохладный( хотя и днем когда горячий такая же фигня). Если чисто именно на драговом участке настраивать, то тупо прога не успевает откатать режимные точки, всё руками не возможно прописать. Приходится гонять на 4-6 передачах с разным положением дросселя и разными оборотами. Скоростя порой уходят за 250, и это обычная девятка(кирпич блин не управляемый на таких скоростях), страшно до ужаса. Ладно я не собираюсь собачиться, мне интересна Ваша работа, есть конечно нюансы спорные, но это уже озвучено. Не увидел ответ, чем это всё управляется, сток мозгом? ДТВ есть во впуске в системе без кулька? Какая темпа была при полной нагрузке? И с кульком соответственно. Изменено 27 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Ладно я не собираюсь собачиться, мне интересна Ваша работа, есть конечно нюансы спорные, но это уже озвучено.не думай о моих проблемах. гонять ночью на 9ке за 250 требует концентрации, сосредоточься на этом. всего доброго. Не увидел ответ, чем это всё управляется, сток мозгом?пока сток ДТВ есть во впуске в системе без кулька? Какая темпа была при полной нагрузке? И с кульком соответственно.в расходомере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Ну гоняю за рулём не я, а кент чья машина, я рядом, с ноутом, я настройщик, не профи, у меня это так, хобби. Какой мозг в дальнейшем планируется? Изменено 29 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Какой мозг в дальнейшем планируется?пока сток, там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 рекомендовать не могу, но приглянитесь в сторону корвета, сам планирую на него со временем перейти, очень большие возможности при относительно не большой цене. Например самый быстрый таз в раше на нем, вроде ерунда, но 9.86 стабильного времени на переднем приводе это показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 рекомендовать не могу, но приглянитесь в сторону корвета,не планируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.