Stars&Stripes Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Товарищи! Случилась печаль-беда(( Не завелась моя Люмина 90го года... Двиг 3.1. LH0 До этого события ехала бодро, но начало ее потряхивать на ходу при разгоне и на скорости 60-80, как будто движок начинал пятерить... Потом постояла на морозе часов 5 - кручу стартер, два раза схватила с дикой тряской, как будто не больше 3-4 горшков работает, потом напрочь отказалась даже трястись - стартер крутит, бензонасос жужжит, давление в рампе присутствует, искра на 1 свече (остальные не смотрел) есть, вспышки в 1м-2х цилиндрах происходят... Но хрен там был((( Есть мысли, с чего начать? Уже заказал датчик положения коленвала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Год, трамблер, моно. 2,8-3,1-3,4 их как грязи переделок, камаро, одно слово Изменено 9 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Год, трамблер, моно. 2,8-3,1-3,4 их как грязи переделок, камаро, одно слово 90, HEI, стерео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Это же не Камаро а Люмина, причём наверное седан . Так что там многоточечный впрыск и 3 катушки. Естественно, никаких трамблёров. Насчёт датчика положения коленвала - это может быть вполне правильная мысль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Скорее всего, катушка, одна или пара... Расположены они очень фигово и в такую "сопливую" погоду накрываются на-ура! Кстати, наличие искры, еще совсем не говорит об исправности катушки... Раз искра хоть какая-то есть, то датчик КВ исправен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) И у меня катухи сдвоенные стоят, проверяю просто, разъем с форсунок отключаю, провода ВВ сбрасываю,на них медную проволочку наматываю, зазор миллиметров 15 делаю, шьет, рабочие. Почему, там давление 10кг/см, смело зазор можно на десять умножать, но нелязя без него, кирдык катухе будет , проверяем провода, китайскими астролябиями тут точность нахер не нужна, только вредна, 5-20кОм , выжигало провода, было. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо за советы)) Да, именно седан... То есть, если искра есть - датчик колена живой? Еще - может ли это быть модуль контроля зажигания (ICM)? Какие симптомы при его отказе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну тебе же, вроде, подсказали, с чего надо начинать... Что ты занимаешься гаданием, может/не может... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо за советы)) Да, именно седан... То есть, если искра есть - датчик колена живой? Еще - может ли это быть модуль контроля зажигания (ICM)? Какие симптомы при его отказе? Ну не наступайте вы на кофейную гущу, там еще есть датчики, TPS. ДМРВ, и еще кучка, пока голову на полную не включите не будут отвечать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ну не наступайте вы на кофейную гущу, там еще есть датчики, TPS. ДМРВ, и еще кучка, пока голову на полную не включите не будут отвечать 3,8 датчик распреда еще есть, под помпой, но без них, д. колена она вообще не заведеться, хотя возможно все. Во нажралься-то, до поросятины Изменено 10 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А диагностику с помощью скрепки провести не пробовали ? На этом двигателе ещё можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно, только мозг, тупее я еще не видел, дмрв убитый в упор не видит, самый главный, 86год правда, все ему прощаеться,. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно, только мозг, тупее я еще не видел, дмрв убитый в упор не видит, самый главный, 86год правда, все ему прощаеться,. Не видит, потому что, его там нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Есть и не копаный, частотная зараза дмрвушка, крови выпила литра три, пока догнал в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 На 3.1 ДМРВ с 94-го года пошли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Маф, тот же основной, куда без него то, и плевать на искру, тоже дурковать могет, и еще как Изменено 10 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Да не было МАФа на люмине до 94 года. НЕ БЫЛО! Был, только, МАР. Все! Точка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за граммотный ответ, ну буковкой обшибся, спим на ходу, тупо чуть в ступор общество не ввел МАф был, как и МАР, только мап на скорость почти не влияет, пьян, но не до степеней Forrest правильно, сказал как отрезал): Изменено 10 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо за граммотный ответ, ну буковкой обшибся, спим на ходу, тупо чуть в ступор общество не ввел МАР Forrest правильно, сказал как отрезал): Спрашиваю человеков, у вас озон или солекс, ответ, хорош ругаться, карбюратор. Спасибо за граммотный ответ, ну буковкой обшибся, спим на ходу, тупо чуть в ступор общество не ввел МАф был, как и МАР, только мап на скорость почти не влияет, пьян, но не до степеней Forrest правильно, сказал как отрезал): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Спрашиваю человеков, у вас озон или солекс, ответ, хорош ругаться, карбюратор. А человеки берут и отвечают - стромберг !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 АПАПАРАТ НЕ ПЛОХ ТОЛЬКО НЕ НА МОТО ПУТ ИНО, ЛИБО КОЗЛА ПУТАЕМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Компрессию проверьте. Я так же попадал. Заглох на ровном месте, чуть схватывает и все, не заводится. Оказалось цепь порвал, 2 поршня рядом с ВМТ давали ложную надежду что все хорошо, а распред не крутился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Компрессию проверьте. Я так же попадал. Заглох на ровном месте, чуть схватывает и все, не заводится. Оказалось цепь порвал, 2 поршня рядом с ВМТ давали ложную надежду что все хорошо, а распред не крутился... А все удивляются, чой-то АА такие дешевые в ремонте))) А человеки берут и отвечают - стромберг !!! Горизонтальный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Была такая же шняга на седане люмине 1990г(попробуй найти тут на форуме я уже спрашивал). 1. Посмотри повнимательнее на искру а точнее проверь все цилиндры.(с задних пока провода не снимай попробуй найти просто какой нибудь высыковольтный провод и крути,крути,крути).У меня когда накрылся датчик к-вала.поначалу искра тоже была-слабая невнятная. 2Не лишнее так же посмотреть импульсы на форсунках(хотя бы одной)-это докажет рабочесть блока зажигантя и ДПКВ.Если искра ровная и сильная,вспомни чем заправлялся последний раз. (тут на форуме тоже писал я об этом).Симптомы были похожие сначала ещё как то ехала -потом встала мертвым грузом. 3 замени все свечи (именно все а не три передних-не поможет).немного геморно с задними свечами,но при снятом генераторе-выполнимо.Свечи должны быть ориджинал или чемпион NY15 помоему(проверено) Всякий NGK временное решение проблеммы.Если надо номера свечек скину.Хотя для старта и NGK и ему подобные проканают.Тока не гонись за платиновыми -возьми бюджет. Проверь фишки(три штуки на блоке зажигания) -бывает пропадают контакты-распиновку могу скинуть если надо. Я однажды из-за эих фишек чуть полмашины не разобрал. Получается что мериешь напряжение приходящее -все ОК. а на самом деле с блоком не контачит. P/S. C заменой датчика не торопись-его работоспособность можно проверить не извлекая и не меняя.Признак того что он работает-наличие импульса на форсунках и искры. Его можно померить-сняв двухпиновую фишку с блока зажигания.она там слева -отличается витой парой.Прицепть к ней тестер и крутить. Благое дело -замена ДПКВ может обернуться Большим пиз----цом.(как у меня).Его не так просто выковорить из блока сзади между коробкой и двиглом-рассыпается как старый зуб. а сердечник из блока можно выковорить только при снятом поддоне. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 И ещё в голову пришло(тоже проходил) проверь наличие выхлопа из глушителя(всмысле когда крутишь стартером чтобы из глушака хоть чтото выходило.Т.к это может быть засравшийся наглухо катализатор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.