Перейти к содержанию

Помогите понять AOD или AOD-E вопрос по заимозаменяемости


Recommended Posts

Всем привет Комрады!

 

такая ситуация:

Эконолайн 92 года, стояло 5,8(утиль, без вариантов)+Аод, купил комплект новья 1994 года 5,8+Аод-Е

 

вопрос можно ли вместо старой АОД поставить АОД-Е? или оставить АОД,

мне говорят что нужно еще какуюто приблуду колхозить для АОДЕ, типа мозги форда не понимают что такое АОДЕ.

 

Что порекомендуете, заранее Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята небыло мозгов, канечна взялбы (((

дали каробас и двиг все за 60 тр

 

двиг сухой пробег 150 тыр км

 

не мытый выглядит как новый бли а мозгов небыло как ни крути(((

чо делать то

правда из каробаза столько жгутов со штекерами разъемами

 

пыс

я ващето новичек Сорри если будет офф из-за замешательства...: (что делать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слышал такое в случае с модуляром,думал виндзор более консервативен...ну тогда даааа....(((

это коробка же, какая разница какой при этом мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колокола АОД и АОДе разные.

Точно? у меня легковой  АОД с 91го года состыковался с траковым 5.8 95го года, который был с Е4ОД. или 5.8 были разные - под Е4ОД и АОД-Е?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если АОД хороший и стыкуется с новым мотором,то был бы наилучший вариант

 

Так ведь есть мнение что электронная более адекватно себя ведет или это не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем ты без мозгов купил это всё?

Пасмареть?

Сначала купил, а теперь изучать...

 

На Олимпиаду поедешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это коробка же, какая разница какой при этом мотор

ну вероятно присоединительные размеры...

 

Точно? у меня легковой  АОД с 91го года состыковался с траковым 5.8 95го года, который был с Е4ОД. или 5.8 были разные - под Е4ОД и АОД-Е?

вот это уже интересно

а стартер одинаковый у них тоже? У меня на АОД двухболтовый

 

Так ведь есть мнение что электронная более адекватно себя ведет или это не так?

ну вообще то все электронные приблуды стремятся улучшить какие-то показатели,главное чтоб не глючили

не имею практического опыта выкатывания сравниваемых образцов,но просто мне кажется что АОД надёжнее,да и ГТ у неё интересный-не надо париться за износ накладки блокировки,ибо её там нет,а жёсткая связь есть. Любое мало-мальски нормальное издание по АКП обязательно отдельно рассматривает этот короб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про стартер наверняка не скажу, вообще я радикальный ГМовод, но вот жизнь заставила Форда собирать)) и кроме буса, дргуих фордов я не ковырял.

из того, что нагуглил - на продольных моторах с автоматической коробкой чуть не на всех посадочные у стартеров идентичны. Есть отличия по подключению(внешнее реле или внутренне), но одно вместо другого встает. Разница бывает по тому, с какой стороны мотора стоит стартер - бывают 2 типа, зеркально симметричных. И на механике вроде другие стартеры по посадке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А в чем отличие  аоде от е4од? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем отличие  аоде от е4од? 

ну там поболе отличий...

 

а визуально-Е4 длинная и поддон как толстая буква Г.

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...