Jump to content
Sign in to follow this  
Ruedel

4L60E, буксует задняя после прогрева

Recommended Posts

Собственно, подтупливает коробка. На холодную все нормально, но после нагрева коробки задняя начинает пробуксовывать. Вперед при этом едет нормально, масло розовое, на вкус и цвет приятное. Остывает - опять все хорошо. В чем может быть дело? Авто - Блейзер 93-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика трэба, если что есть готовая отремонтированная коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "буксует" в чем это выражается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда ты уже за горизонтом,  а авто твое еще не выехало из гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда обороты 3000, а ты стоишь упершись колесом в бутылку пива :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать каропку однозначно.

 А там дальше легко - разобрал, собрал - поехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каробачники, что то вы как то ослабели

поговорите друг с другом, ну

я и семачек купил

Share this post


Link to post
Share on other sites

каробачники, что то вы как то ослабели

поговорите друг с другом, ну

я и семачек купил

 

Во-во, даешь мозговой штурм!

Таки ребилдить за 60-100 руб. коробку от блейзера всяко нецелесообразно, за эти деньги можно купить мешок б\у коробок, благо не дефицит. Или еще один блейзер, тоже не дефицит. Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как вариант уплотнения дубовые высохли уже.разогретое масло обладает текучестью.ну и начинает подбуксовывать.предлогаю померить давление в коробке и сравнить с наминалом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, даешь мозговой штурм!

Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя :3:

в качестве штурма изучи взаимосвязь вязкости и температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнения в чем? я бы сказал, что естественный износ - зазоры стали больше, плюс на горячую жиже масло и алюмний расширяется, меняя и так большие зазоры. Задняя - потому что в ней меньше фриков, и если не ней прожимать тапку, она мрет быстрее передних.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаер, ты по запросам из гугла материализуешься ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, махну жижу с фильтром, по возможности помою гидроблок. Не поможет - доезжу этот короб и куплю другой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю твою каропку за пиво  :9:

 

Как махну на другую - пропью ее с удовольствием. А пока могу пропить пинающуюся трехступку от скайларка :6:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.



да но давление на реверс выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но давление на реверс выше.

и чо теперь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файрбёрд, ты жи мастер, скажи по делу ответ человеку.

Или уже нажрался опять , пока фрикцыоны отмывал старые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки.

 

как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки.

 

как то так.

 

Что ремонт неизбежен - я уже догадался, автоматы сами не чинятся :) После изучения схемы сего коробаса - напрашивается вывод о том, что поршень, сжимающий фрикционы реверса подпускает где-то мимо себя масло когда оно теряет вязкость. Короче атфку погуще, присадочку, и до лета доездит :11:

Только ремонт нецелесообразен, посему нужно доездить эту - и поставить другую. Пока что этот косяк особых неудобств не доставляет.

Edited by Ruedel (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...