Перейти к содержанию

изучается спрос на 5.7 с множеством вкусняшек.


promobass

Recommended Posts

есть 5.7 точенный в 3й ремонт, новые поршни, все вклыдыши, кольца. Колено номинал масляный зазор 3 сотки везде, корветовские сильнозапиленные бошки, прыск TPI c переделанным компом, шьется за 2минуты. два набора форсунок на 24lb и 33lb. сж поднята до 9.4. пробег мотора 3 часа, еще дажее не обкатан. коса подключается очень просто- одна масса, один плюс постоянный и один плюс к замку зажигания.
под 300хорспаверов живет в нем.

масляный насос еще от 7.4 стоит

Изменено пользователем promobass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А хде множество вкусняшек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

огонь внутри.

Имхо,300 сил вообще не огонь...

Обычный корветовский LT получился,только с заколхоженной электрикой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо,300 сил вообще не огонь...

Обычный корветовский LT получился,только с заколхоженной электрикой)

может у вас и заколхоженно. у меня все по науке сделанно. Лт геморный из-за оптиспарка. да и гдеж его новый взять?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, пиленные каналы. на запил каждой головки уходил ровно день. Вал сначала комп камс стоял, потом вортячий воткнул. Комп камс отдам с мотором. На нем холостой был не оч и наполнение на низах страдало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скидывай ценник,и купит кто нибудь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как тут недавно лм был с тахи, за стодвадцать с кпп ркпп вроде. Те же триста, только современнее.

294  :15:  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скидывай ценник,и купит кто нибудь)

а что скидывать когда отребилдить любой V8 по москве в итоге тот же стольник, еще и время потерянное неслабо ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как объяснить?... Мотор готовил сам шеф. Пол года из-за его занятости я ждал. Далее, когда низ оказался у меня я двое суток запиливпл головы, за это время выпил около 60 баночек колы, спалил две дрели. Затем целый день чистил блок и бошки, в течении 2х дней красил его 2 слоя грунта и 4 слоя краски. 18 прошивок компа, что бы он завелся и работал.Ночью, что бы ему небыло одиноко и холодно в темноте ангара, я клал его в свою постель, жену выгонял на диван и спал с ним рядом. Когда уходил, накрывал его шолковым полотном, которое изготовили японские обнаженные девственницы пахнувшие свежими ромашками с альпийских мать их лугов. Мотор изготовлен с любовью и душой, точнейшим инструментом снапон. Да я люблю егг больше своей собаки. А люди берут и хладнокровно говорят скинь цену.

Как то так)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы не со зла... Сугубо апаем... Мне вот лично правда интересно, а зачем продавать мотор, Который так трепетно восстанавливали?

Любопытство праздное, мотор не нужен, сразу оговорюсь. Хочу современнее, что бы потом тоже с ним спать и накрывать шелковым одеялом)))

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...