E Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 Кто снимал кузов на CV ? Поделитесь соображениями, насколько реальна замена виковского кузова в "полевых условиях", то есть без подъёмника.Идея такова- авто стоят рядом, кузова откручиваются, и силами "таджиков" меняются местами.Надо ли снимать двигло, коробку? Какие могут быть засады? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 самое главное здесь то, что-бы таджики понимали и осознавали правильность своих действи и что от них хотят, тебе нужен будет человек который спещиально обучался тому как надо правильно работать с таджиками. Главное что-бы был прочный коннект в обе стороны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2007 Такжики наши латышские.Руководить буду я.Главное знать снимется ли кузов без съёма агрегатов двигателя.И с проводку непонятно как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 Дофига отсоединять придется. Проводка, тормозные трубки, топливная система, приводы акслератора, коробки, кондиционер тоже, короче куча всего, это не просто болты выкрутил и поднял. Но в принципе реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2007 А тут кто-то снимал кузов когда нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 Руководить буду я. Простите, а Вы имеете опыт в области работы с "таджиками"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 снимал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 24 августа, 2007 Share Опубликовано 24 августа, 2007 Кто снимал кузов на CV ? Поделитесь соображениями, насколько реальна замена виковского кузова в "полевых условиях", то есть без подъёмника.Идея такова- авто стоят рядом, кузова откручиваются, и силами "таджиков" меняются местами.Надо ли снимать двигло, коробку? Какие могут быть засады? Рама реально меняется одним человеком. Для этого нужны инструменты: -козлы 4 шт. - два бруса деревянных 10Х10 см длиной шире колесной базы где то на 50 см - домкрат - подставки под козлы, позволяющие поднять кузов выше колес и участка рамы над задним мостом - подставка под домкрат - лебедка механическая - вороток минимум на 50см, и все сопутствующее для открутки болтов подушек. Но перед заменой естественно отделить все патрубки кондея, электро проводку, тросик ручника, газа и т.д. Если число таджикских сил больше одной, то можно обойтись без лебедки... и т.д. Принцип работы, отделяешь кузов от рамы, поднимаешь, выкатываешь раму, закатываешь замену, опускуешь кузов, закрепляешь, подсоединяешь, вообщем полный гимор. Двигатель, коробку, выпуск снимать не надо. Главное не забудь открутить "огроничитель" кардана, тот что в районе кроссмембера, и крепется к кузову, и поставить коробку на нейтралку. А остальное увидешь по месту во время подьема кузова, одному человеку в день уложится реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2007 Спасибо Hetzer. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.