Перейти к содержанию

Cнятие кузова.


Recommended Posts

Кто снимал кузов на CV ? Поделитесь соображениями, насколько реальна замена виковского кузова в "полевых условиях", то есть без подъёмника.Идея такова- авто стоят рядом, кузова откручиваются, и силами "таджиков" меняются местами.Надо ли снимать двигло, коробку? Какие могут быть засады?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое главное здесь то, что-бы таджики понимали и осознавали правильность своих действи и что от них хотят, тебе нужен будет человек который спещиально обучался тому как надо правильно работать с таджиками. Главное что-бы был прочный коннект в обе стороны! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такжики наши латышские.Руководить буду я.Главное знать снимется ли кузов без съёма агрегатов двигателя.И с проводку непонятно как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дофига отсоединять придется. Проводка, тормозные трубки, топливная система, приводы акслератора, коробки, кондиционер тоже, короче куча всего, это не просто болты выкрутил и поднял. Но в принципе реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто снимал кузов на CV ? Поделитесь соображениями, насколько реальна замена виковского кузова в "полевых условиях", то есть без подъёмника.Идея такова- авто стоят рядом, кузова откручиваются, и силами "таджиков" меняются местами.Надо ли снимать двигло, коробку? Какие могут быть засады?

 

Рама реально меняется одним человеком. Для этого нужны инструменты:

-козлы 4 шт.

- два бруса деревянных 10Х10 см длиной шире колесной базы где то на 50 см

- домкрат

- подставки под козлы, позволяющие поднять кузов выше колес и участка рамы над задним мостом

- подставка под домкрат

- лебедка механическая

- вороток минимум на 50см, и все сопутствующее для открутки болтов подушек.

 

 

Но перед заменой естественно отделить все патрубки кондея, электро проводку, тросик ручника, газа и т.д.

 

Если число таджикских сил больше одной, то можно обойтись без лебедки... и т.д.

 

Принцип работы, отделяешь кузов от рамы, поднимаешь, выкатываешь раму, закатываешь замену, опускуешь кузов, закрепляешь, подсоединяешь, вообщем полный гимор.

 

Двигатель, коробку, выпуск снимать не надо. Главное не забудь открутить "огроничитель" кардана, тот что в районе кроссмембера, и крепется к кузову, и поставить коробку на нейтралку. А остальное увидешь по месту во время подьема кузова, одному человеку в день уложится реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...