Перейти к содержанию

Эскалада vs Таха...Расскажите а?


Серегин

Recommended Posts

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага...но вроде б в Москве в наличии нема...их только в Декабре начали делать...Но мне АВД не надо...За лям с половинкой точ такой же как у меня был в полном -не вопрос....Да и жена привыкла..и нам в дороге всем удобно..просто хотела очень  Эскаладу-посидела посмотрела и ...и поняла что лучче новый кореяка чем двухлетка Эскалада...Просто дети вырастают и ...и коляску она в Эскалейд не загрузит без посторонней помощи...а в Гранд в легкую...И места до хрена...А если исчо парочку бабушек водрузить то в Эскаладе пернуть негде будет...А вот в корейце можно..и с коляской и с бабками и попердеть))))..Просто обьективно см на практичность в данном выборе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед новым годом знакомые арендовали старексы в новом кузове, один из трех был авд... акромя вялой динамики у всех трех сказка. у меня 2003 был в 2005 монопривод мне очень нравилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мониторю....Просто есть и Рем и Шван...А по практичности в поездках(4 года ездили на Гранде -в 2010 в январе взял его а он был 2008 гв...полет за время экспл -просто  отл!!расходники тока!)) нет альтернатив...Динамика да..Это не 5-6 литров дури...но по трассе хватает и в Европе тоже...В горах немного задыхался...но реальность она всеж реальность...Бюджет в 1.8 ограничен...Так что берем Гранда опять..Спс..

Ветка то всеж не про Гранд....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни один жип никогда не сравнится по практичности с веном. это не возможно, только если это не вен джип)) жалко что делики с нормальным рулем не бывают...

 

а вообще с твоими наклонностями, как ты в старекс не свапнул современный поджеровский дизель не совсем понятно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту 328 cubic inch все исчо впереди...свапнем..какие наши годы! :11:  :11:  :11: 

Зы...Зато Риверку смогу себе выкроить на остаток! :7:  :7:  :7: 

Изменено пользователем Серегин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты конечно молодец, вэн с внедорожником сравнил... Если уж смотреть альтернативу Старексу - так это Эконолайн или Экспресс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты конечно молодец, вэн с внедорожником сравнил... Если уж смотреть альтернативу Старексу - так это Эконолайн или Экспресс...

ни эконолайн ни экспресс старексу не конкуренты потому как на полметра больше во все стороны и на порядок дороже в эксплуатации. они просто другие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни эконолайн ни экспресс старексу не конкуренты потому как на полметра больше во все стороны и на порядок дороже в эксплуатации. они просто другие

Ну так на дальняк ездить какраз комфортнее, а я так понимаю это одно из основных назначений... Про обслуживание - ну-ну, был у меня в семье дизельный кореец - ТО дороже чем на Эксплорер раза в 2 было, при этом не едет нихрена, зимой прогреть салон можно только на ходу и т.д.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сегодня и Кэдди и Таху...Такой непрактичности авто за эти деньги-шедевр...(((( Для дальняка как я еду 1.5-2 суток нонстопом вообще не подходит...На втором ряде места маловато...

 

Ну я бы возразил. Также люблю ездить нон-стоп в Европу, и каждый раз мне вполне комфортно на Аваланче (он же Таха 800). Вот на втором ряду все действительно не так просто, тяжеловато больше 1000 ехать не пересаживаясь, а спереди все шикарно.

 

На самом деле, поездил тут на дизельном Ford S-max в топовой комплектации, был приятно удивлен, очень достойная машинка. Может есть смысл посмотреть в её сторону, ну или Galaxy?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fiat freemont. Он же крайслер вояджер. Новый 1,4 млн.

Вась, фримонт это додж джорни, жып типа, не минивэн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в Експлорере столкнулся с тем что визуально задние сидения большие, но 2 детских кресла  занимают весь ряд. Старший ребенок ездит на одном кресле 3го ряда, второе сложено  чтоб коляска влезала.

это расстраивает, а 12 литров расхода по трассе-радует :5:                            (по приборам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я бы возразил. Также люблю ездить нон-стоп в Европу, и каждый раз мне вполне комфортно на Аваланче (он же Таха 800). Вот на втором ряду все действительно не так просто, тяжеловато больше 1000 ехать не пересаживаясь, а спереди все шикарно.

 

На самом деле, поездил тут на дизельном Ford S-max в топовой комплектации, был приятно удивлен, очень достойная машинка. Может есть смысл посмотреть в её сторону, ну или Galaxy?

 

Да чего там Таха, я на сиерре 2500 в Будапешт катал ) Причем обратно Будапешн-Москва без остановки не вылезая из-за руля... не могу сказать что устал от руления. Сзади да, наверно плохо... вдвоем ездили. На "багажник" не жаловался ))) Полисмен тоже в одно лицо катал на ней и в Самару и на Юг. Хорошие машины для дальняка. Если гора сумок, да ЕСВ удобней. Я пересев на Кедди 900 после Субура 800 конечно немного ощутил неудобство маленького багажника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну кстати действительно многое зависит от количества седоков :) если взрослых больше 2 - то на заднем сиденье конечно неудобно, но вот с точки зрения водителя - за рулем гораздо удобнее на внедорожнике, чем на фургоне :)

вообще если большое количество пассажиров не планируется - то капитанские кресла на втором ряду - это вещь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да чего там Таха, я на сиерре 2500 в Будапешт катал ) Причем обратно Будапешн-Москва без остановки не вылезая из-за руля... не могу сказать что устал от руления. Сзади да, наверно плохо... вдвоем ездили. На "багажник" не жаловался ))) Полисмен тоже в одно лицо катал на ней и в Самару и на Юг. Хорошие машины для дальняка. Если гора сумок, да ЕСВ удобней. Я пересев на Кедди 900 после Субура 800 конечно немного ощутил неудобство маленького багажника.

 

Так я об этом и говорю, спереди вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сегодня и Кэдди и Таху...Такой непрактичности авто за эти деньги-шедевр...(((( Для дальняка как я еду 1.5-2 суток нонстопом вообще не подходит...На втором ряде места маловато...а третий-одно название...если третий разложен то места для чумодана нет...Только пару спортивных сумок кинуть...при сложенных есть багажник но эти сидения занимают место как пару тех же чумоданов...короче мне такого не надо....Чую надо новый Гранд Старекс для путешествий опять покупать....А так хотелось АА...(((

 

...по моему идеальный вариант, АВД, низкая крыша я на своем спокойно во все паркинги ашаны и пр., воткнешь газ и вперед по европе

 

new_2013_chevrolet_express_explorer_low_

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера видел такой на ТТК, только черный... Как-то непривычно с низкой крышей смотрится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью согласен с НикКорветом и Фьюелом. Нормально путешествуется на Тахообразных. Добавлю от себя, что прошел через все эти Тахообразные и в итоге пришел к Экспрессу как Экстас показал. Низкая крыша, полный привод, пассажирский салон. Откатал на нем уже два раза за прошлый год в Европу по 6 тыс. км каждое путешествие. Разом без ночевок доехал от Зальцбурга до Москвы, а это 2300км. Ехал в одиночку. Все очень комфортно.

cMfvUTta.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разговор то вёлся о приобретение авто под жену.

А с самим то СЕРЁГИНЫМ давно всё ясно . Он по любому уже обладатель именной смерительной рубашки на ЮСАВАНСЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не ломаюсь..Супруга не знала что купить...Просто опять купил новый Гранд Старекс...Для моей семьи он идеален..!А на двухлетний экспрес\савану- нема золотогу запасу...А тут абсолютно новый и бюджетно по сравнению со всеми одноклассниками...Ща только из Д в В кат переделаю и все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...