Роман Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Разница заключается в бОльшей стабильности фрикционного материала при температурных изменениях. Даже прилично разогрев колодки серией активных торможений, они будут тормозить так же, как и на выезде с парковки после ночной стоянки. А предсказуемость величины тормозного пути ох как дорого стОит. Иногда те же лишние полметра - метр могут "встать" в цену десятка комплектов... Они че такие дорогие то? Тормозят хоть на свои деньги? http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1 На наши вёдра вполне хватает и обычного феррокарбона. Можно протестить что-нибудь из этого (поиск по модели/году) http://www.hawkperformance.com/parts-search По поводу стоит/не стоит, вспоминается подобная проблема выбора в подростковом возрасте. Достигши переходного момента из мальчиков в юношей, дворовая тусовка раскололась на тех, кто "уже попробовал" и тех, кто всё ещё просыпался утром с засохшей картой Америки на трусах. Словесные баталии, даже периодически перераствшие в "грубые" формы доказательств, не могли убедить "вновь обращённых", что девчёнки это совсем не обязательно. Но иногда бывали моменты, когда вчерашние яростные адепты приходили на тусовку и, потупив глаза и втихую улыбаясь, вдруг резко меняли свою точку зрения. Так вот, к чему это я. Ах, да. Парни, просто попробуйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Так вкруг тыщ 8 обойдется, это просто дохера чтобы просто попробовать! Off. Вы чем там дышите в Radiator Springs что такие посты отмачиваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Сидел какраз колодки выбирал и не знал что взять. Роман спасибо за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Так вкруг тыщ 8 обойдется, это просто дохера чтобы просто попробовать! Off. Вы чем там дышите в Radiator Springs что такие посты отмачиваете? Ну если бампер/капот/решётка/фары/телевизор + работа дешевле, мне нечего сказать. Off. Хорошо тут у нас, птички, бабочки, природа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Ну если бампер/капот/решётка/фары/телевизор + работа дешевле, мне нечего сказать. Off. Хорошо тут у нас, птички, бабочки, природа... Так за эти деньги можно более эффективные тормоза сделать, чем супер-пупер колодки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Они че такие дорогие то? Тормозят хоть на свои деньги? http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1 Владельци КраунВик в большинстве довольны ими ! http://www.google.com/cse?cx=partner-pub-3621837458962818:3401304250&ie=UTF-8&q=hawk#gsc.tab=0&gsc.q=hawk&gsc.page=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Вопрос был про колодки. Я ответил исходя из собственного опыта. Какие там "более эффективные тормоза" за 8 т/р можно сделать, даже боюсь себе представить. Каждому конечно своё, но хорошо бы за мной на дороге такие "эффективные" не попадались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Вопрос был про колодки. Я ответил исходя из собственного опыта. Какие там "более эффективные тормоза" за 8 т/р можно сделать, даже боюсь себе представить. Каждому конечно своё, но хорошо бы за мной на дороге такие "эффективные" не попадались... Такие "эффективные", которые поставили мега Hawk и думают что у них теперь мега тормоза? За 3-4р можно поставить гтц с вакуумником от Японских машин и тормоза станут раза в полтора эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Тема про колодки. Я описываю свой опыт, а ты только тарахтишь "а вот можно..." Если очень захотеть, можно в космос улететь. Сделай что-нибудь своими руками, а потом клаву топчи, теоретик. З.Ы. НЛ, пис энд лав и прочая херня. Удачи с "эффективными тормозами". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Тема про колодки. Я описываю свой опыт, а ты только тарахтишь "а вот можно..." Если очень захотеть, можно в космос улететь. Сделай что-нибудь своими руками, а потом клаву топчи, теоретик. З.Ы. НЛ, пис энд лав и прочая херня. Удачи с "эффективными тормозами". Даже ежу ясно что основа хороших тормозов это гтц и вакуумный усилитель, и для этого теоретиком быть не нужно. И вообще ты некрасиво разговариваешь, свысока. Фу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Даже ежу ясно что основа хороших тормозов это гтц и вакуумный усилитель, и для этого теоретиком быть не нужно. И вообще ты некрасиво разговариваешь, свысока. Фу. А пацаны то не знают!) Зачем то ставят диски увеличенного диаметра, суппорта много поршневые, материал колодок подбирают, во дураки!))) Делов-то, гтц с вакуумником, от ипонамобиля прикрутить, и буит щщассье.По теме, райбестосы при активном педалировании плывут очень быстро, с дымом и вонью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 А пацаны то не знают!) Зачем то ставят диски увеличенного диаметра, суппорта много поршневые, материал колодок подбирают, во дураки!))) Делов-то, гтц с вакуумником, от ипонамобиля прикрутить, и буит щщассье. По теме, райбестосы при активном педалировании плывут очень быстро, с дымом и вонью. Это уже для спортивных целей, для гражданских это абсолютно не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Это уже для спортивных целей, для гражданских это абсолютно не нужно.Оттормаживание в пол, со скорости 100 км/ч, перед внезапно выскочившим на дорогу лосем, например, это гражданская цель, или спортивная охота? Когда тормоза пропали по причине говеных колодок. Хорошо, если лось хороший, годный, молод душой и телом, то есть вариант обделаться легким испугом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Оттормаживание в пол, со скорости 100 км/ч, перед внезапно выскочившим на дорогу лосем, например, это гражданская цель, или спортивная охота? Когда тормоза пропали по причине говеных колодок. Хорошо, если лось хороший, годный, молод душой и телом, то есть вариант обделаться легким испугом)) Я прекрасно понимаю о чем ты, но колодки начнут перегреваться если в пол оттормозиться несколько раз подряд, что в городе маловероятно. У меня стоят синие райбестос, как то заклинил передний суппорт, да так что газ в половину нужно было держать чтобы ехать, 500 метров ехал без дыма, постоял 10 минут, еще 500 метров проехал, остановился, пошел дым, потом останавливался каждые 500 метров на 5 минут, дым валил что надо, но до такой степени я проехал около 5 км, так что думаю запас выносливости на пару стопов с 100 км/ч хватит. Можно летом проверить ради интереса, 3 ускорения и 3 торможения подряд, по видео по секундам определить разницу во времени между торможениями! Конечно проще 8 рублей отдать за крутые колодки и почувствовать себя практиком при их замене, чем попытаться сделать что то более серьезное, но лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Вот я летом и проверял, на трассе, плывут. Зы, откуда 8 рублей-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 спереди моторкрафт хэви дьюти колодки, райбестос диски. сзади райбестос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Вот я летом и проверял, на трассе, плывут. Зы, откуда 8 рублей-то? Вот + доставка. Я имею ввиду перед и зад http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1%C2%A0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Вот + доставка. Я имею ввиду перед и зад http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1%C2%A0 На саммите самые дорогие $77. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Я прекрасно понимаю о чем ты, но колодки начнут перегреваться если в пол оттормозиться несколько раз подряд, что в городе маловероятно. У меня стоят синие райбестос, как то заклинил передний суппорт, да так что газ в половину нужно было держать чтобы ехать, 500 метров ехал без дыма, постоял 10 минут, еще 500 метров проехал, остановился, пошел дым, потом останавливался каждые 500 метров на 5 минут, дым валил что надо, но до такой степени я проехал около 5 км, так что думаю запас выносливости на пару стопов с 100 км/ч хватит. Можно летом проверить ради интереса, 3 ускорения и 3 торможения подряд, по видео по секундам определить разницу во времени между торможениями! Конечно проще 8 рублей отдать за крутые колодки и почувствовать себя практиком при их замене, чем попытаться сделать что то более серьезное, но лучшее. В городе не возможно пару резких торможений и ускорений??видимо город у вас хороший.На днях задумывался,а ведь представим,что колодки и диски не прогреваются,есть ли в этом "-" ?? Или только "+"?! И далее,чем гтц родной ужасен?почему сразу яп. Гтц технологичнее?а так же поставив его,диски/суппорта/колодки оставляем сток?помоему проблемма тормозов АА не только в гтц. Изменено 23 января, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 В городе не возможно пару резких торможений и ускорений??видимо город у вас хороший. На днях задумывался,а ведь представим,что колодки и диски не прогреваются,есть ли в этом "-" ?? Или только "+"?! И далее,чем гтц родной ужасен?почему сразу яп. Гтц технологичнее?а так же поставив его,диски/суппорта/колодки оставляем сток?помоему проблемма тормозов АА не только в гтц. Как нужно ездить чтобы тормозить в пол даже с 80 км/ч в городе за короткий промежуток времени когда тормоза не успевают остыть? Это же не корч для такой езды. Яп потому что это идеал тормозов для меня, так как опыт есть, именно за усилие на сжатие работает гтц и усилитель, этого будет достаточно чтобы сделать торможение более эффективным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Как нужно ездить чтобы тормозить в пол даже с 80 км/ч в городе за короткий промежуток времени когда тормоза не успевают остыть? Это же не корч для такой езды. Яп потому что это идеал тормозов для меня, так как опыт есть, именно за усилие на сжатие работает гтц и усилитель, этого будет достаточно чтобы сделать торможение более эффективным. Яма/дорожные работы в левой полосе на мкаде/"культура вождения" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Не задымятся ваши колодки если этого специально не добиваться! А вероятность того что перегретые колодки остановят авто на метр дальше от обычного в препятствие какое нибудь стремится к нулю. Вот так послушать людей, так все боятся перегретых колодок и что из за этого обязательно будет дтп. 95% людей ездят и не парятся, а тут к этому прям столько внимания. Кто аккуратно ездит, у того как правило нет торможений в пол по 100500 раз в минуту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Не задымятся ваши колодки если этого специально не добиваться! А вероятность того что перегретые колодки остановят авто на метр дальше от обычного в препятствие какое нибудь стремится к нулю. Вот так послушать людей, так все боятся перегретых колодок и что из за этого обязательно будет дтп. 95% людей ездят и не парятся, а тут к этому прям столько внимания. Кто аккуратно ездит, у того как правило нет торможений в пол по 100500 раз в минуту. Обычная езда в нерезиновой, не выпадая из потока и не ощущая на себе лучи поноса, мешая всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Обычная езда в нерезиновой, не выпадая из потока и не ощущая на себе лучи поноса, мешая всем. Тогда на ЛТК это проблематично, потому что он вата ватная, и в современном потоке с современными авто будет для него стрессом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Ну канеш, из Иркутска-то виднее, как по Москве надо правильно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.